за последние 30 дней
Отель оцениваю на шаткую троечку (не по звездам...
Отель оцениваю на шаткую троечку (не по звездам, а по впечатлению). Ничего особенного, есть хорошее, есть плохое. Контингент - 50% русские, 50% турки и иранцы. Других национальностей за все наше пребывание тут не встретили ни разу.
Сервис.
1. Прекрасная работа спасателей на пляже. На моих глазах неадекватный иранец на скутере несся прямо на купающихся возле буйков, еще чуть-чуть и он просто сбил бы их насмерть. Остались считанные секунды до "столкновения", в это время турецкая команда (из работающих на пляже, как я поняла), подрезала его у самых буйков. Они стали на него орать, иранец в ответ оправдывался - I don't know! I don't know! Турки кричали ему что-то про деньги, от души надеюсь, что с него возьмут большой штраф. Потом турок запрыгнул на скутер иранца и повел его до берега, по специальной зоне, сам. Иранцу больше управления не дали. Думаю, у той семьи с маленьким ребенком, на которых по прямой несся скутер, не думая останавливаться, останутся самые незабываемые впечатления от купания.
2. Официанты и менеджеры в ресторане ведут себя неприветливо. Воду не наливают, детям не улыбаются, никакой обратной связи от них нет. Наш 10-летний ребенок поскользнулся на куске от арбуза, который с утра лежал на полу и никто его не думал убрать. Отделались легким испугом и синяком на руке и коленке, также в палец попал осколок, лежавший там же на полу. Могли бы устроить скандал и имели на это полное право - пол обязаны вытирать, и такого не допускать. Также маленькая деталь (она не обязательная, в отличие от обязанности вытирать пол, но многое говорит об отеле) - после падения ребенка (плач, испуг, кровь на руке) к нам не подошел никто из персонала отеля. Ребенок плакал, туристы рядом сочувствовали, предлагали свою воду промыть руку. Официанты же смотрели равнодушно.
3. В ресторане катастрофически не хватает вилок. Берите заранее. Самое разумное - приходить к самому началу обеда или ужина, стоять перед еще закрытой дверью (как делают многие, там собирается толпа), тогда место и еда вам достанется. Придете позже - не факт. Народу в ресторане толпы, толкаются, еду быстро расхватывают (курица, сырный пирог, арбузы и грейпфруты кончаются в момент).
4. Очень дорогой Интернет. 20 долларов за подключение на 1 (одно) устройство - для курортного отеля это недопустимо. Деталь - для подключения вы сами несете свой ноутбук на первый этаж, стоите в очереди, отдаете и минут через 5 получаете подключенную сеть. Но, не факт, что в номере эта сеть у вас по-прежнему будет. С двумя устройствами мы спускались на рецепцию раз 5, прежде чем получили нормальное подключение. Ну как, нормальное. Спустя пару часов непрерывного пользования сетью, Интернет пропадает и приходится перезагружать ноутбук. Скорость соединения нормальная.
5. Отдельная беда - лифты. В отеле 2 лифта. Грузового нет. Лифты работают через пень-колоду - хочет едет, хочет не едет. На наших глазах один из лифтов дважды не доезжал до этажа и останавливался "на середине", между этажами. Бывало и такое, что, заходишь в лифт, нажимаешь на нужный этаж, а двери лифта либо не закрываются вообще (только мигает красный индикатор), либо лифт едет на нулевой этаж, причем никто его оттуда не вызывал и вы нажали, допустим, номер этажа 4. В лифт заходили с опаской, чаще всего шли на четвертый этаж пешком, наблюдая на этажах очереди из ждущих лифта людей.
6. Горничные. Дашь денег - уберутся, не дашь - будешь жить с песком, грязным полом и неубранной ванной. Три раза оставили по 5 долларов, один раз 2. Уборка так себе, полы все равно были грязными, правда, лебедей из полотенец скрутили, ребенок радовался. Стучат в дверь, начиная с 9:30 утра, могут сами распахнуть дверь и зайти, и неважно, находится кто-то в номере, или нет. После одной т.н. "уборки" в ванной одно из полотенец, висевших на стене, заботливо расправленное и аккуратно сложенное... было изнутри заляпано чем-то коричневым, и из него посыпалась мелкая галька. Дорогая администрация отеля, 5 долларов горничной в день - этого мало для качественной уборки?
7. У нас заселение произошло быстро. Особо долго на рецепции не ждали, хотя в последующие дни видели, как другие люди ждут и по половине дня. Мы приехали в отель поздно ночью - вероятно, скорость из-за этого.
8. Все сейфы ПЛАТНЫЕ. Что крайне разочаровало. Хранили ценные вещи в чемодане, запирая его на ключик, и ключ носили все время с собой.
Состояние отеля.
1. Отель довольно чистенький, новый. Ничего явно не отваливается. Из деталей: пришли в номер первый раз, зашли в ванну. Была отломана дверца душевой, странно, что после отъезда предыдущих гостей ее никто не поставил на место. Сделали это сами. Напор воды не фонтан, причем вода может самостоятельно меняться с горячей на холодную. С той стороны, где синий цвет (холодная вода) льется горячая, а с той, где красный (горячая) льется холодная. Это в душевой, а в раковине все как надо. В один из дней в отеле минут на 15 пропала вообще вся вода, из кранов ничего не лилось и в унитазе было невозможно спускать. Потом эта проблема решилась, но в тот день вода так и шла с перебоями.
2. Территория крошечная. Просто супер-мини-крохотулечная. Два шага вправо, два влево - вот и вся территория. Бассейн очень маленький. До сцены подниматься по лестнице, на которой постоянно разлита вода.
3. До пляжа идти около 10 минут пешком, нормальным шагом. Пляж небольшой, но чистый. Берег очень понравился, вообще море - шикарное. Что не понравилось - много кошек. На пляже ходят собаки (мы видели 3).
4. Никаких условий для ярких развлечений нет (места нет, звук так себе, сцена крохотулечка), но, вопреки всему, анимация хорошая. Абсолютно согласна с предыдущими отзывами - отель выезжает только на анимации. Люди стараются, и это видно.
Экскурсии.
Мы ездили от турфирмы Нева. Отвратительная организация экскурсий. Я ездила с ними в Израиль на день, заплатила 13 тысяч рублей отельному гиду турецкой наружности. Он выдал мне "квитанцию", где черным по белому написано - прийти на рецепцию в 3:05. Пришла. На рецепции ни сном, ни духом. Говорят - посидите, если через полчаса гида не будет, мы ему позвоним. Сижу десять минут, двадцать, полчаса. В отель заходит мужчина, садится на диван. Я, ничего не подозревая, продолжаю ждать. Мальчики с рецепции звонят куда-то, и что-то про мою экскурсию говорят (а времени уже 3:40, сижу на диване больше получаса). Внезапно этот мужчина вслушивается в разговор, встает и спрашивает меня - "Израиль"?. Оказывается, это мой сопровождающий. Почему не спросил сразу, хотя среди ночи в холле сидела я в одиночестве, неясно. Оказывается, у него на бумажке написано, что меня забрать надо в 3:45. Почему тогда у меня написано было 3:05? Довез меня до аэропорта, оставил у стойки регистрации. Ни билетов, ни номера рейса... Ушел. Хорошо, что я часто летаю, и знаю, куда идти, как самой узнать мой рейс и т.д. Человек, редко летающий, бы растерялся, стоя без билетов в незнакомом аэропорту. Но дальше было еще интереснее. Моя семья в тот день несколько раз выходила из номера, все было "как обычно". Открывали-закрывали дверь, ничего особенного. А вот после обеда возвращаются они в номер и видят на двери записку: "Уважаемые гости, у вас сегодня экскурсия, будьте, пожалуйста, на рецепции в 3:45". Записка появилась в районе полудня. Интересные вещи, не правда ли?
Мои рекомендации.
Больше в этот отель не вернемся и друзьям его рекомендовать однозначно не будем. Рекомендую Армас Резорт тем, для кого не шибко важен комфорт и чистота в номере, но ограниченный бюджет и позитивный настрой на веселье и хорошее времяпрепровождение. Отель для оптимистов, я бы сказала. Лифт не работает? Не беда, дойдем пешком, зато похудеем. Сейфа нет? Да зачем он нужен, мы верим в порядочных людей. Песок на полу номера? Представим, что мы все еще на пляже. А вот людям-критикам будет здесь нелегко, благо поводов для критики масса.
Что советовала бы администрации.
Обратить внимание на горничных и официантов - поскольку за доплачиваемые чаевые все-таки хочется иметь чистый номер и улыбки во время приема пищи.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что уделили время и написали подробный отзыв о нашем отеле. Все Ваши замечания приняты во внимание и будут исправлены. Не могли бы Вы написать номер комнаты, в котором жили, чтобы устранить неполадки в ванной, а также сделать предупреждение горничной. Приносим свои глубочайшие извинения за инцидент в ресторане. Надеемся, что у Вашего ребенка все хорошо.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels