за последние 30 дней
Отель не понравился ни по одному из пунктов
По порядку:
- Выбор отеля: остановили свой выбор на Orange County Resort, т.к. судя по отзывам отель молодежный. Мол, дискотеки постоянные, все навеселе и т.п.
- Приезд, размещение: уже в лобби-баре стало понятно, что молодежи здесь не больше, чем везде. Приехали с утра, была надежда, что сразу разместят (во многих отзывах об этой гостинице читал про подобные случаи) - ничего подобного, до 14:00 просидели в лобби, плохо соображая, что вокруг происходит, т.к. ночь не спали, перелет, трансфер и т.п. Итог: вошли в номер, заснули, проснулись уже ночью, день потерян. Несколько раз просили, мол, постарайтесь пораньше, не хочется время терять - безрезультатно.
- Персонал: в большинстве по-русски говорят с трудом, на любой более-менее "сложный" вопрос (напр. как в центр Кемера попасть) не отвечали, отправляли к кому-то, кто говорит получше. Про английский вообще молчу - темный лес. Не знаю кому как, мне нравится за рубежом английский практиковать и то, что персонал на нем ничего сказать может - явно не в плюс отелю. Далее, 90% персонала от ресепшена до барменов ходят, говорят с такими лицами, будто у них денег заняли и не отдают. Вроде почти всегда оставляли 10-20 лир "на чай" - бесполезно. Хмурые и все.
- Номер: при оформлении путевки специально был забронирован номер Land-side, т.к. Pool-side выходил окном на бассейн, где с утра начинает собираться детвора и их крики спать не дают вообще. При входе в номер поняли, что дали Pool-side, несмотря на заказ. На просьбу поменять - отказ с фразой "Вам исключительно повезло, Pool-side дороже". Какое мне дело, что дороже, а что дешевле, если каждое утро начиная с 10 часов утра детские крики и "плюханья" в воду бесконечные будили и не давали заснуть?
Сам номер на "тройку": постели с одеялом супер-теплым, которое если только на Аляске может пригодиться. Простыни тонкой не нашли в номере. На просьбу принести отвечали на ресепшене два раза: "Сейчас, сейчас", но так и не принесли.
Мини-бар тянет на уровень гостевого дома где-нибудь в Джубге. Две-три банки газировки, обычной воды и все. Места пусть даже и платному мини-бару в номере не нашлось...Меняли мини-бар не каждый день и не в полном объеме.
- Сервис: особенно хочется отметить как в этом отеле дело с глажкой-стиркой одежды обстоят дела - чтобы получить одежду НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после сдачи ее нужно отнести НЕ ПОЗЖЕ 12:00 ТЕКУЩЕГО ДНЯ. С учетом, что отель якобы "молодежный" и народ раньше 3-4 утра по номерам не расходится, мало удовольствия вставать в 11:00 только для того чтобы отнести джинсы или майку на глажку. Цены на вышеуказанные услуги очень, на мой взгляд, дорогие. В том же Дубае в 5* все гораздо дешевле, заберут и принесут в один день с 9:00 до 21:00. На просьбу предоставить утюг или разрешить воспользоваться им на край самому в гладильной - твердый отказ.
Далее про сервис: ни о какой бесплатной доставки с бара чего-либо речи быть не могло, но на это особо и не рассчитывал.
Уборка номера производилась на тяп-ляп: заправка постели, смена полотенец в ванной и привет! Номер ни разу не пропылесосили, порядок на столе не производился.
Питание: заходя в основное кафе, где проходили завтраки-обеды-ужины, чуть два раза сознания не потерял от вони рыбы и баранины, это насколько должна быть плохая вентиляция (или ее вообще не сделали), что два дня как вернулся домой, а этот запах из головы не выходит?! Питание однообразное, всё одно и то же. Еда пресная, не соленая. От соусов потом тошнило по пол-дня.
Пару слов про так называемый Ultra all inclusive: никакого бесплатного импортного алкоголя не увидел, один-два раза просил, в ответ бармен или "моя-твоя не понимать" или просто "нет".
Дискотеки в "молодежном" отеле:
а) дневные понравились, но очень малая продолжительность (1.5-2 часа);
б) ночные тоже понравились, но опять же 2 часа на пирсе - класс, а потом или в НК "Аура" или в непонятного вида подвал на территории гостиницы, который напоминает бар времен 90-х годов.
Что понравилось, это шатры на дискотеках: 90$ днем и 320$ ночью. Неприятно вроде платить при т.н. Ultra all inclusive, но по крайней мере удобно и в очереди на баре стоять не надо.
Общий итог: отдых на тройку с натяжкой, т.к. гостиница во всех смыслах не дотягивает. С кем знакомились, кто там не первый раз - в один голос говорят что в этом году Orange County Resort вообще не узнать в плохом смысле. Если честно, вообще желания больше ездить в Турцию нет. Ближайший год точно. И уж наверняка не в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что поделились своим комментарием об отеле Orange County Resort!
По международным стандартам выселение(Check Out) в 12:00, заселение (Check In) в 14:00. Мы, действительно, если у нас есть такая возможность, заселяем туристов раньше, так как понимаем, что люди устают после перелетов. Но к сожалению Вы приехали в сезон, когда отель был заполнен на 100%, что не дает нам никакой возможности на более раннее заселение наших гостей.
По поводу русско- и англоговорящего персонала. Почти весь отдел ресепшена, анимации и отдел по связям с гостями, отлично говорит на русском, английском и турецком языках, так как персонал отобран в основном из стран СНГ. Помимо основных трех языков, у нас есть персонал, который говорит на немецком и фарси. В каждом баре или ресторане у нас есть люди прекрасно владеющие английским или русским языками.
По поводу глажки и стирки. Так как у нас молодежный отель, в целях безопасности мы не предоставляем утюг в номер. Для того чтобы воспользоваться услугой, Вам было достаточно позвонить на Ресепшен(0) до 16:00 и попросить забрать подготовленные Вами вещи для стирки или глажки, которые Вам вернут на следующий день до 12:00. Если же Вы хотели получить вещи в день заказа, Вам достаточно было заказать услугу экстра.
Уважаемый Руслан, для того, чтобы мы могли проконтролировать уборку, пополнение мини бара и, предоставленного отелем, номер, нам необходимо уточнить у Вас в какие даты Вы отдыхали в нашем отеле и номер комнаты в которой проживали.
Заранее спасибо!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями!
Прочитал Ваш ответ на мой отзыв, могу сказать следующее:
По поводу: "В каждом баре или ресторане у нас есть люди прекрасно владеющие английским или русским языками" - очень не красиво с Вашей стороны так говорить. С английским у Вашего персонала беда полная. Ну да Бог с ним. Лишь бы по-русски могли худо-бедно изъясняться.
По поводу глажки: безопасность прежде всего, конечно, но в нормальных отелях утюг и гладильную доску предоставляют на полчаса, после чего забирают. Это времени предостаточно, что погладить одежду. Плюс Вашему "профессиональному" персоналу не составит труда оценить адекватность гостя, чтобы понять - входит в его планы, не дай Бог, устраивать пожары или нет. И по поводу услуги экстра: она точно не предусматривает приемку и возврат одежды в один день, если я обратился после обеда, так объясняла девушка на ресепшне. Т.е. нет никакой необходимости данной услугой пользоваться, если все равно из-за нее нужно вставать до обеда.
Отсутствие Wi-Fi в номерах и отвратительное качество его же работы на всей территории отеля Вы оставили без комментариев.
Качество еды и невозможность долго находиться в Вашем "главном ресторане" из-за отсутствия вентиляции тоже решили не комментировать.
Дело Ваше.
Подскажите, пожалуйста, номера категории Land-side и Pool-side - это не подвальные номера?