за последние 30 дней
Очень хорошая была задумка. К сожалению, сервис...
Очень хорошая была задумка. К сожалению, сервис отвратительный.
1. Бронирование и оплата.
Я забронировала 2 номера коннект, внесла предоплату-90000, отзвонилась, все ли дошло.да,да, все в порядке. Мне пришли два подтверждения брони. Перед отлетом я позвонила узнать, а есть ли в отеле подозревает ли для бутылочек. И узнаю, что жить нам негде, номер никто нам не за резервировал и номеров нет. У меня на руках невозвратные дорогие билеты на самолет. Хорошо, что были на какое-то время свободны апартаменты. А затем можно было переехать в коннект. Мы согласились. Оплачивать эту бронь мы затем ходили дня четыре. Никак не могли нам посчитать стоимость.. Оказалось, что никто ничего не понимает, бухгалтерия ничего перенести не может. Разобрались вроде. Но при выезде оказалось, что опять что-то не оплачено. Меня уже стало трясти.
2. Ресепшн.
Работает просто отвратительно. Невозможно дозвониться, трубку никто не берет. Ни одна просьба не была выполнена, хотя обещана была. Когда мы переезжали, я за день позвонила и спросила, свободен ли номер, можно ли его убрать сразу с утра, чтобы мы никого не задерживая, спокойно переехали. Пообещали сделать. Утром выясняется, что никто никому ничего не передал, убирать некому. Мы стали ждать.
Два раза заказывали трансфер-один раз он вообще не приехал, но деньги хотели снять, в другой раз- явно забыли заказать. Мы еле успели на самолет. Никто даже не извинился.
3. Здоровье детей.
Отель просит детскую справку от врача , но никто ее даже не посмотрел. В итоге в отели была инфекция с очень высокой температурой, которая вообще не сбивалась,, а также ветрянка. Девочка с ветрянкой жила в номере у выхода на море и весь заразный период проводила на балконе. Мимо нее весь отель ходил на море. Это карантин????
По поводу другой инфекции-у моего ребенка поднялась температура-39 за несколько минут и стала просить врача прийти. Таскать заразного с высокой температурой ребенка по 30-градусной жаре -это неправильно!!!!! И тут начитается звездный час медсестер. Они отсылают тебя к правилам отеля, велят читать их. Врач, хочу отметить, очень хороший, добрая, внимательная и квалифицированная. Возьмите на работу 2 врачей, чтобы один всегда сидел, а второй ходил по номерам. Зачем распространять инфекцию?
Но чем меня поразила медсестра больше всего-через 3 дня у меня так же заболел двухлетний ребенок. Ей было очень плохо, она не давала поумерить температуру, я попросила ночью!!!! Электронный градусник. Мне ответили-электронный градусник я вам в номер не дам. Я так и н смогла поумерить температуру, отнести ребенка на пост я не смогла. Наутро мы пошли на пост и я увидела, что электронных градусников несколько. Как можно было отказать маленькому ребенку в помощи???? Когда градусники есть, никому срочно нужны они не были.
Кровати-манежи для детей ужасные. Получается, что ребенок маленький спит на полу прямо. Я вы просила несколько матрасов.
Детские комнаты очень маленькие. Это же рассадник заразы. Почему нельзя с деть заниматься на открытой террасе?
Уборка номера.
Уборка отвратительная. Даже в самом дорогом номере отеля-апартаментах. Кровать я застилала сама, не пылесосили, хотя видно было, что надо. В коридоре не мыли, судя по песку, который мы таскали с моря.
В коннекте убирались лучше. Но в один день не хватило пододеяльников, в другой-наволочек, а в третий на нас на орали, когда попросили поменять два дня неменянные полотенца.
Анимация.
Неинтересная, очень громкая. Особенно поразил вечер кубанского гостеприимства-весь вечер пели песни украинских певцов. Вот оно какое, оказывается, украинское гостеприимство.
Питание.
В конце июня кормили значительно лучше, чем в середине июля. Зеленые абрикосы, зеленые абсолютно бананы, постоянно перепутали таблички с едой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}