АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1010 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in June 2014
28.06.14 - 07.07.14
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не 5-ка это факт!

Translate

Начну с размнещения. Приехали в отель в 6.00 заселили нас только 10.00, хоть и взяли у нас чаевые. Номер дали не тот, что просили. В гардене могли заселить сразу. Номер у нас был на первом этаже, постоянно пахло канализацией. На счет уборки: убирались как попало и когда им вздумается, особенно в обеденное время, когда хочется отдохнуть и полежать под кондиционером.

Еды много, без особых изысков, такая же как в других отелях: в основном индейка, баранина, говядина, один раз угостили тунцом, а из рыбы только селёдка, скумбрия. Если вы неприхотливы голодными не останетесь. В баре море разных напитков и коктейлей.

Хорошо отель вытягивает анимация. Ребята молодцы!

МОРЕ ШИКАРНОЕ! Чистое, тёплое. Вход в море хороший. Очень красивая природа, чистый воздух.

Есть хороший бар возле пляжа, там готовят вкусную пиццу, лепёшки, вкусную курицу и обалденное мороженное.

В целом нам понравилось.

Отель хороший, но не 5*****!

Added: 13.07.2014 19:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 928 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Доброго времени суток. А можете подсказать что за номера в МП , и чем они отличаются?
lДобрый день! К сожалению я не смогу Вам помочь, потому что в других номерах я не была. В какой номер нас заселили, там мы и были, больше другие номера не ходили смотреть. Насколько я знаю номера есть Дюплекс ( это двухэтажные номера) и стандарт. У нас был номер хороший, просто просите на втором этаже.
17:09 15.07.14
Уважаемая lenalena85! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Мы благодарны как за тёплые слова, так и за критику. Ваши замечания по качеству уборки и запаху в номере будут доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши замечания и исправить недочёты. Надеемся увидеть Вас снова!
Всего Вам наилучшего!

С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
3 за сервис только потому-что заселили не в 6, а в 10??? Вообще-то должны заселять в 14, с заселением как раз по моим наблюдениям проблем-то и не было, заселяют очень быстро.
ну если для Вас сервис это только заселение........Если бы людей быстро заселяли то на ресепшене не стояли бы люди, и в помещении для багажа не было бы завала чемоданов
А что так низко то?! 3,7.....

Так вы не давайте чаевые....в этом отели они не действуют))
По евро стандарт заселение в 14.00))
А табличку не пробовали вешать?! хотя знаю....

к отелю 3 притенении точно:
- сейфы
-лежаки на пляже и около бассейна (УВАЖАЕМЫЕ РЕШАЙТЕ-этот вопрос ,,,,,ВПЕРВЫЕ,,,,ЭТО 1-ЫЙ ОТЕЛЬ, в моей истории.....ГДЕ НУЖНО ИХ ЗАНИМАТЬ В 5 УТРА!!!!
- ЭТО КОНДИЦИОНЕРЫ
-И ТУАЛЕТОВ ТО НЕ ХВАТАЕТ (ПАРДОН)!!!!

во общем если есть вопросы, пишите в личку...только с самолета.....

А Артем и Давид - КРАСАВЦЫ!!! лучшие аниматоры....и другие то же....аниматоры....красавцы!!!
А вот Отель экономит точно!!! на наших ДЕНЬГАХ!!! НУ что ж вы владельцы- не приглашаете то звезд?! на вечерние шоу?! стыдно...деньги берете....а ....результат?!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 304) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
lenalena85
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 010