за последние 30 дней
Ну не приеду я туда больше...
Если бы мне пришлось написать статью о посещении мной этого отеля, я бы озаглавил её "Умирающий All-Inclusive".
"+"
1. Заселили быстро, без доплаты, без шоколадок.
2. Номера огромные, пошарпаная мебель никак не мешала отдыху (кроме, конечно, скрипучей кровати), всё исправно работало. Площадь номера на самом деле очень порадовала (есть с чем сравнить).
3. Территория огромна, шикарные кустарники и травяное покрытие стригутся и содержатся в должном виде.
4. Набор инфраструктруных составляющих впечатляет (рестораны, бары, конференц-зал), однако отелем не используется должным образом и не в полном объёме.
5. Мясные блюда были (и по 2 вида). Видимо, на меню влияет либо фактор сезонности, лидо степень загрузки отеля.
6. Убирались качественно, лепили фигурки на кровати безо всяких баксов, бутылированную воду не забывали.
Вот, пожалуй, и всё.
"-"
1. Огромные очереди за едой (конечно, свежеприготовленная яичница лучше протухшего "лежака", но это как-то непродумано).
2. Пластиковые стаканы 0,2, в которые наливают напиток 0,1. Ну тошно просто, ужасно.
3. Как писал выше, инфраструктура не работает в полном объеме (мороженое появилось на 3 день, чипсы должны работать с 14 до 19 - по факту работали с 15.30 до 17.00, пиццу так и не попробовали, вобщем, не понятно, что и когда открывается и закрывается).
4. Перекусить между основными приемами пищи негде и нечем (причины выше - непонятно, что и когда открывается и работает ли вообще).
5. Ужасный пирс (почему все называют его "понтоном" - не пойму, "понтон"-плавучее средство передвижения), купаясь около которого можно так "долбануться" головой об основания, что мало не покажется, ужасный пляж (береговая линия не ухожена, входа в море нет), есть только небольшая выемка в рельефе шельфа близ отеля "Азур". Почему-то не смогли никак облагородить вход в море (хотя у "Азура" это прекрасно получилось), километр пляжа - пустует.
6. Браслет срезали в 12.00, хотя автобус был в 15.00, достучались до ресепшн - дали бумажку, чтобы пообедать, но её тут же забрали со стола, обидно стало.
7. Никто не проводил до автобуса - сами взяли чемодан, пока сотрудники мило общались на ресепшн, и ушли.
Учусь на специалиста в области турбизнеса. У отеля много ресурсов и возможностей, но он их не использует, сервиса никакого, качество услуг хромает, выберите другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}