за последние 30 дней
Ирина, во первых хотелось бы все таки услышать Ваш отзыв об...
Ирина,
во первых хотелось бы все таки услышать Ваш отзыв об отеле.У Вас два сообщения и не одного отзыва об Sultan Gardens-только обсуждения моего.
Во вторых, я вылетал другим рейсом но в этот же день.
В третьих-поскольку имею очень богатый опыт отдыха как по Европе, так и по Юго-Восточной Азии, могу уверенно сказать следующее:
Отель не соответствует 5 звездам,-Sultan Gardens-это уровень сервиса, отделка номеров и наличие в нем всяких "мелочей" ,состояние территории, ассортимент и качество блюд стандартных и оригинальных, уровень столовых приборов и посуды, бытовых услуг при отеле и далее,далее,далее-это максимум 3 звезды.
В четвертых-,опять же на основании своего опыта-если случилось так ,что Ваш рейс поставили на вечер-у вас оплачено от самолета до самолета. И проблема различных "доплат" должна ложиться на принимающую сторону "Пегас" -она должна сама регулировать эти отношения как с авиакомпанией так и отелем. Турист в этом случае никому ничего не должен. Все ,что он был должен он уже заплатил,приобретая путевку.
Кстати ,где то в отзывах было написано что в Султане нет совсем немцев, так как немецкие турфирмы даже не продают в него путевки ,потому что он очень низкого уровня. Подтверждаю,за 2 недели не было не одного немца. А немцы, известные своей требовательностью и педантичностью давно стали лакмусовой бумажкой турбизнеса.
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Вы действительно хотите удалить комментарий?