за последние 30 дней
Не могу не вступиться за отель. У Сергея эмоции бьют ключом...
Не могу не вступиться за отель.
У Сергея эмоции бьют ключом - так как он, видимо ожидал "европейские" пять звезд.
Не знаю можно ли в Египте найти такой уровень сервиса - это уже звучит смешно... возможно в Four Seasons или в Oberoi - может быть - не знаю, не была. Но там же совсем другие цены!
Попробую быть объективной.
Отель в последние годы активно улучшался, обустраивался, пять звезд ему присвоили... Были хорошие отзывы, народ туда потянулся, цены возросли, и туда, основываясь на всем этом поехали и люди желающие VIP отдыха. По большому счету этот отель - очень хорошие "египетские" четыре звезды - а это как известно - "европейские" три...
Там очень теплая душевная обстановка, очень приличная еда - без изысков - но вкусная и без отравлений. Замечательный вид на море практически из каждого номера. Я была в этом отеле 2 раза, и во второй приезд мне - как постоянному клиенту дали номер на первой линии - соседний с тем, в котором я жила в прошлый раз... То, что за пределами отеля пустыня - не говорит о звездности и качестве отеля, если нужен базар - можно доехать на такси или на бесплатном автобусе - 2 раза в день ходит от отеля. Удаленность от "базаров" компенсируется спокойной обстановкой и подводным миром. Заход в море - чтобы поплавать - с пантона, тем, кто не умеет плавать туда не надо... Территория отеля - очень ухоженная и чистая, для Египта - там очень много зелени, деревьев, цветов...
То, что Сергей так упорно снимал в разных ракурсах стройку на соседней с отелем территории - за забором - вообще смешно:-)
Это же надо было специально туда (к забору) зачем-то сходить - фотографировать, вместо того, чтобы просто отдыхать - плавать, фотографировать тех с кем приехал на отдых, разные красивые места - там их достаточно... Отель расположен на склоне - и имеет интересный ландшафт. Лестниц действительно много - и это очень положительно сказывается на фигуре:-) А если лениво ходить - можно на автобусе с ветерком прокатиться - когда было очень жарко, мы так и делали...
Очень жаль, что в ресторане случился пожар (по вине туристов...) - уверена, служащие отеля быстро справятся с этой ситуацией и все отремонтируют. И та пара куч песка и камней где-то на территории - которые мы можем видеть на фото Сергея говорит о том, что в отеле постоянно что-то улучшают и обустраивают, а то ведь люди подумают - что там одна сплошная песочница и повсюду кучи песка и камней:-) Там очень жарко летом и бедные строители не могут работать в 43 градусную жару на улице - по-моему это очевидно, вот наверное и отдыхают под пальмами в самые жаркие часы.
А вообще, это где-то даже полезно, что есть такие, как Сергей, которые изливают столько негатива. Меньше народу будет, цены немного снизятся (уже сейчас ниже, чем были), не будет такого нездорового ажиотажа вокруг этого отеля, и можно будет, как раньше, путевки покупать за неделю до вылета по нормальным ценам...
Если вдруг кого-то обидела - прошу прощения - не хотела, просто, видимо, каждому свое:-)
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Вы действительно хотите удалить комментарий?