АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a With friends in July 2014
02.07.14 - 11.07.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель соответствует 3,5*,за такие деньги можно отдохнуть в отелях действительно Премиум-класса

Translate

Не хочется показаться снобом,но мы и наши друзья были во многих странах,и в Турции мы не в первый раз. Соответственно, есть с чем сравнить. Начнем с размещения: номера кошмарные,грязные,с волосами непонятного происхождения,прожженной наволочкой и столы с царапинами от открывания пивных бутылок. У друзей в номере не работал унитаз. Когда мы начали возмущаться,нас после часового препирательства и созвона с нашим туроператором переселили в др. номера.

Там ситуация была немного лучше- эти номера не имели волос,грязной наволочки,и неработающего унитаза. Но в целом,ничего не изменилось- маленькие клетушки, со старой мебелью,маленьким балконом,с которого можно видеть все происходящее в соседних номерах.

Кстати о реконструкции... Ребят,ее просто не было,такое ощущение,что там просто ходил пенсионер с кисточкой и замазывал царапки на мебели.

Питание - на хорошую троечку.Креветок не видели,рыбы мало,в основном курица и макароны.Единственное,порадовал рыбный ресторан. Лобстер был потрясающим. А в турецком - не работает вытяжка,сидишь,как ежик в тумане,и вдыхаешь пары жаренного курдючного жира. Оттуда ушли через 30 мин,стало плохо.

Цены в отеле на все - "люксовые",аргументируют,что мы отдыхаем в премиум-классе. На самом же деле, отель просто пользуется раскрученной маркой "Риксос", а предлагает отель 3 звезды.

В общем, если вам хочется заплатить нормальные деньги только за название,то пожалуйста.

Жаль,что Риксос так испортил репутацию, теперь к этой сети доверия нет,ни в какой стране. Кстати,о Риксосе в Белеке говорят то же самое. Возможно,администрация прочтет этот отзыв и примет меры.

Added: 13.07.2014 00:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 633 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Очень бы не помешали фотографии всех этих безобразий. Или фотоаппарат в этот момент не работал?
Какое наглое вранье. Есть с чем сравнить? С чем же и за какие деньги?
Попахивает обманом
А что Вас так удивляет??? Грязные номера?? ПРАВДА!!! И удирают раз в 3 дня!! У нас в ванной комнате (хотя ее правильнее назвать уголком) была треснута деревянная подставка под раковину, на мебели и стенах куча следов от подкрашивания (корпус Б, номер 1467). От питания явно ожидаешь лучшего... даже красная рыба на завтрак была 2 раза за 10 дней. Ну у нас правда была баранина помимо курицы, рыбы очень мало, только в рыбном ресторане, записаться в который можно в 8 утра и выстояв часовую очередь!!! Цены просто кусучие!! фотки по 13 долларов за штуку, если на флешку, то 1 умножайте на количество человек на фото!!! Я к примеру тоже разочарована таким отдыхом. Ожидали намного лучшего во всем, ну я бы оценила отель на 4, не более того (по крайне мере по состоянию на 19 июня, когда мы уезжали и так и не сдали аквапарк, половину детского клуба, и куча мелких работ по всей территории отеля)
Марина, читаю некоторые вещи будто о другом отеле! Мы вернулись позавчера из отеля, отдыхали 2 недели. Уборка ежедневная + смена белья, полотенец Красная рыба каждый день на завтрак была. Посетили все 5 ресторанов, записывались без очередей! Один раз даже вечером записались на след. день. Сочувствую, что попали на время неработающего аквапарка, он хорош! Но и при нас ещё не все горки работали.
Мы прилетели домой сегодня ночью. Отдыхали в отеле с 30.06. по 14.07. Отелем остались довольными. Как и Надежда, мы никаких очередей при записи в рестораны не отстаивали. Посетили все кроме китайского. Номер у нас был чудесный, светлый, чистый. Да, балкончик действительно не большой, для вальсирования не подойдет, но чтобы посидеть в креслах - вполне. Рыба была всегда!!! В последний день были мидии, раки, каким-то чудесным образом запеченная красная рыба и еще какая-то маленькая жаренная рыбка. Мы предположили, что по воскресеньям бывает рыбный день. Свой отзыв об отеле напишу позже.
Бред какой то!! Модераторы, удалите данный пост за несоответствие действительности!! Я и моя семья с 14.07.14 в отеле, ничего подобного из описания Татьяны не подтверждается. Отель классный, твердо соответствующий заявленному статусу: инфраструктура, культура, порядочность и качество - визитная карточка отеля!!!! Никакого пафоса и чопорности, все настроено по делу и желанию отдыхающих!!! Татьяна, нельзя так, это нечестно!!! Ленар, к. 1310.
Отзыв очень и очень похож на информацию про отель Нирвана (кристалорвский в Бельдиби), тоже с друзьями типа путешествуют, а номер дали с ногтями и волосами и мебель старая....
Вранье ваш отзыв, были с 3 по 11 июля, ежедневная уборка номера и смена полотенец, белья раз в два дня. Питание разнообразное, рыбный день в воскресенье. Итальянский ресторан и морской просто слов нет. В номере, точнее в бунгало душевые принадлежности французкой фирмы, одноразовые мочалки, зубные щетки и пасты, пилочки для ногтей, бритва и пена, косметические салфетки палочки. Свой отзыв напишу позже, у кого есть вопросы отвечу. В детском клубе принимают детей бесплатно с полгодика.
везде написано, что блок Б не ремонтировался. Автор не читал новости отеля?
Добрый вечер , вопрос скорей к представителю отеля, скалите пожалуйста на данный момент работает ли полностью аквапарк и открыт ли луна парк? Летим в этот отель 14 августа 2014г. Заранее спасибо .
13:20 24.07.14
Уважаемая Татьяна,

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь противоречивое, скажем даже негативное мнение о нашем отеле. Будем благодарны, если Вы сообщите нам даты Вашего пребывания, а также номер комнаты, чтобы мы могли проверить в системе обращения поступавшие от гостей. Сейчас сложно понять по каким причинам Вы были заселены в неготовый неубранный номер, и по этому мы хотели бы провести расследование данной ситуации. Просим прощение за пережитые неудобства. Мы обязательно передадим Ваши замечания в соответствуюшие департаменты, где будут приняты все необходимые меры. Желаем Вам всех благ.

С уважением,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova
Читайте внимательно, номера корпуса В ремонтировались как раз, а корпус А отстроен заново. Луна парк - Вы попутали с другим отелем, здесь его нет.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 849
  • Photos: 0
0 Благодарностей