за последние 30 дней
Отель соответствует 3,5*,за такие деньги можно отдохнуть в отелях действительно Премиум-класса
Не хочется показаться снобом,но мы и наши друзья были во многих странах,и в Турции мы не в первый раз. Соответственно, есть с чем сравнить. Начнем с размещения: номера кошмарные,грязные,с волосами непонятного происхождения,прожженной наволочкой и столы с царапинами от открывания пивных бутылок. У друзей в номере не работал унитаз. Когда мы начали возмущаться,нас после часового препирательства и созвона с нашим туроператором переселили в др. номера.
Там ситуация была немного лучше- эти номера не имели волос,грязной наволочки,и неработающего унитаза. Но в целом,ничего не изменилось- маленькие клетушки, со старой мебелью,маленьким балконом,с которого можно видеть все происходящее в соседних номерах.
Кстати о реконструкции... Ребят,ее просто не было,такое ощущение,что там просто ходил пенсионер с кисточкой и замазывал царапки на мебели.
Питание - на хорошую троечку.Креветок не видели,рыбы мало,в основном курица и макароны.Единственное,порадовал рыбный ресторан. Лобстер был потрясающим. А в турецком - не работает вытяжка,сидишь,как ежик в тумане,и вдыхаешь пары жаренного курдючного жира. Оттуда ушли через 30 мин,стало плохо.
Цены в отеле на все - "люксовые",аргументируют,что мы отдыхаем в премиум-классе. На самом же деле, отель просто пользуется раскрученной маркой "Риксос", а предлагает отель 3 звезды.
В общем, если вам хочется заплатить нормальные деньги только за название,то пожалуйста.
Жаль,что Риксос так испортил репутацию, теперь к этой сети доверия нет,ни в какой стране. Кстати,о Риксосе в Белеке говорят то же самое. Возможно,администрация прочтет этот отзыв и примет меры.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь противоречивое, скажем даже негативное мнение о нашем отеле. Будем благодарны, если Вы сообщите нам даты Вашего пребывания, а также номер комнаты, чтобы мы могли проверить в системе обращения поступавшие от гостей. Сейчас сложно понять по каким причинам Вы были заселены в неготовый неубранный номер, и по этому мы хотели бы провести расследование данной ситуации. Просим прощение за пережитые неудобства. Мы обязательно передадим Ваши замечания в соответствуюшие департаменты, где будут приняты все необходимые меры. Желаем Вам всех благ.
С уважением,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova