АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a With family in June 2014
30.06.14 - 11.07.14
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис в отеле становится хуже

Translate

Всем, кто заинтересовался информацией о данном отеле постараюсь дать самую необходимую и объективную информацию:

Отдыхали с 30 июня 2014 года от Библио Глобуса.

Перелет:

Трансаэро, туда без задержек, обратно задержка 30 минут (не критично).

Размещение в отеле:

Разместили быстро, стандартная схема при заселении в данном отеле работает из года в год, за доплату можно выбрать номер по желанию.

Питание:

Питание стало существенно хуже, отдыхали в этом отеле в пятый раз. Еда однообразная и не вкусная, было много случаев отравлений, познакомились во время отдыха с семьями из Москвы и Петербурга, все мучаются с животами. Только на ужин можно приемлимо покушать в ресторане Кайзер на 2-ом этаже (работает только на ужин), там есть немецкий повар Вальтер, просто супер профессионал. В прошлом году он готовил очень вкусные десерты, в этом судя по всему просто урезали бюджет, такая политика отеля, экономить на всем, в том числе и на анимации и вечерних шоу, но об этом позже. Пакетированные соки в барах стали очень не вкусные. Знаменитый утренний апельсиновый фреш о котором здесь многие пишут пить не возможно, его конечно и раньше разбавляли, но совсем не много, теперь же ощущение такое, что пьешь "Юпи" в который добавили немного апельсинового фреша. Посуда в ресторанах плохо промытая, на тарелках и кружках видны остатки не смытой еды и напитков. Все кетчупы в бутылках, которые раньше в каждом ресторане стояли на специальном столике, теперь находятся у барменов, некоторые дают по Вашей просьбе сразу, некоторым барменам приходилось минут по 5 объяснять - зачем тебе понадобился кетчуп, а принесенная за столик еда в это время остывает. Сервис в отеле к слову сказать также заметно испортился. Официанты и бармены ведут себя бесцеремонно и хамовито, есть конечно же и официанты и бармены очень доброжелательные и приятные в общении, но таких меньшенство. Персонал в большинстве своем стал угрюмый и не приветливый.

Анимация:

Такую вялую анимацию видели в этом отеле в первый раз, ощущение такое, что аниматоры живут своей собственной жизнью, и на пару часов в день появляются, чтобы провести аквааэробику, зумбу и минидиско, на этом ВСЁ!

Обслуживание:

Обслуживание в данном отеле я считаю главной проблемой, если на все остальное можно как-то закрыть глаза, на однообразную не вкусную еду, на плохую анимацию, но обслуживание персонала с которым Вы вынуждены контактировать ежедневно на протяжении своего отдыха является самым важным, и если этот персонал в большинстве своем ведет себя безразлично, иногда грубо и по-хамски, то это нужно учитывать людям, которые рассматривают данный отель для отдыха, чтобы не разочаровываться и не портить себе отдых отрицательными эмоциями. Справедливости ради еще раз хочу сказать, что есть персонал очень доброжелательный и приветливый, есть бармены и официанты, которые с большим удовольствием пообщаются и развеселят Вашего ребенка, приветливо пообщаются с любым гостем отеля, но таких меньшенство.

Территория, море, бассейны:

Территория, как всегда хорошая и ухоженная, море великолепное (из-за него и приезжаем каждый год), бассейны тоже в порядке, чистят регулярно.

Надеюсь отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор, старался давать объективную информацию, без личных эмоций.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 12.07.2014 18:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 257 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Не расскажете поподробнее про пляж? Выбираем отель в Хургаде с какой-никакой живностью в море...
Я так понимаю, на этом же пляже еще два отеля со второй линии? Места под зонтами хватает? У нас на Урале нынче исключительное лето, поэтому поедем абсолютно незагорелые.
Useful review
Useful review
Пляж только для этого отеля. у второй линии есть свой, но купаться они. конечно, могут и на этом. Место под зонтиком мы занимали утром. пораньше. Это было в конце марта. сейчас не знаю. Живность можно посмотреть на пляже соседнего отеля.
Шезлонги на пляже - у каждого отеля свои, а купаются в море все 5 отелей: Бич Альбатрос, Альбатрос Палас 5* и 3 отеля этой же сети со 2 линии.
У отелей со 2 линии шезлонги на левом пирсе и небольшой кусочек пляжа, Бич Альбатрос - весь центр и правый пирс. Альбатрос Палас имеет свой пляж, но купаться там можно только с пантона из-за камней, поэтому с детьми многие купаются тоже здесь- ближайшие шезлонги Альбатрос паласа5* на пляже напротив ресторана Бич Альбатроса. Рыбок можно посмотреть и около правого пирса и на диком пляже за левым пирсом.
Места необходимо занимать к 7.30 обязательно, если первую линию, то начиная с 5 утра.
Про пляж Вам уже подробно ответили Вера и Наталья, а я в свою очередь могу посоветовать, если едите без загара, обязательно возьмите защитный крем с 50% защитой, и первые три дня пользуйтесь только им, чтобы потом не ходить весь день в одежде, прикрывая обгорелые части тела. Удачного отдыха.
Всем спасибо за подробные ответы
Олег.а что значит сок стал не вкусный?Сок пакетированный?Как он мог стать хуже?
Это значит, что видимо поменялись поставки пакетированных соков (берут соки у другого производителя). Вы же в России чувствуете разницу, когда пьете сок например "Любимый" или "Тропикана". Я так понимаю, что просто отель стал закупать более дешевый пакетированный сок.
Да, соки стали другой марки. Раньше были соки марки Джухайна. В этот раз, часть соков-Джухайна, а часть- другого производителя.И ассортимент соков уменьшился: томатного сока в этот раз не было. В магазинчике при отеле мы всегда покупали соки: Джухайна - 2-3 доллара за литр (манго-самый дорогой сок), другой -2 доллара. Вот, в баре естественно тот производитель, который дешевле. В Сензомоле этот же сок 1 доллар примерно ( там цены в фунтах) -литр. Нам лень было туда ехать в этот раз из-за сока.
Разница чувствуется только в сравнении, а так конечно лучше любой пакетированный сок, чем кока-кола. И вода другого производителя, на вкус не отличается.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Господа хорошие, я вот первый раз в Египет собираюсь лететь, но что-то читаю отзывы уже про какой по счёту отель и.....я в шоке, простите, ну бог с ним еда не очень(мне это вообще не особо важно), соки-шмоки тоже всё детские напитки, а вот рожи чурок недовольные, меня напрягать будут это точно...если честно ни раз был в Турции и судя по описанию турецкий сервис гораздо выше чем у египтян....
Сравнивать с Турцией даже не приходится. Египетская 4- это 5 в Турции. Море Красное- это вообще жемчужина всех морей. Такой красоты нигде больше нет. В шарме больше кораллов, поэтому есть на что посмотреть в самом море.
Удивительно - мы с Вами как в разных отелях побывали. Мы вернулись вчера, были в третий раз и впервые целых 3 недели. Предыдущие 2 года уезжали с грустью, особенно дети, посему в этом году не пожалели дни отпуска на длинный отпуск, ожидая, что уж за 20 дней-то нам надоест. Ан нет! Дети в день отъезда даже всплакнули, а старший сказал, что отдых в этом году был еще лучше, чем в предыдущие, младший же вообще категорично заявил, что выучит арабский и приедет в отел жить, потому что "все дяди такие веселые идобрые" :) и это самый лучший отель в африке :)
Ну а от нас с мужем добавлю, что с абсолютно всеми описанными минусами мы не согласны. Прекрасное питание, ничем не отличающееся от пршлых лет. Про отравления, тем более массовые, вообще звучит очень странно - у мужа и одного из детей проблемы с жкт и на любую некачественную еду они реагируют очень тяжело, так вот это первый отель и первые рестораны, где оба 3 года едят все без проблем, от других отдыхающих за 3 недели тоже не слышали ни про одно отравление.
Анимация днем имхо не хуже, а вечером шоу лучше, чем в пршлые годы.
Сервис тоже не хуже - нам, как постоянным гостям, показалось ,что лучше - нас помнили, присылали в номер фрукты, постоянно при встрече спрашивали, как дела и пр.
Здравствуйте.Скажите как там с температурой воды в басике? Пишут что все бассейны холодные, а то едем с ребенком.
Useful review
Расскажите пожалуйста про номера, где какие и какой удобней для 2+2, что за бунгало, дорого ли за них доплачивать, где потише и при этом не далеко от "жизни"?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 376) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 4 116
  • Photos: 0
0 Благодарностей