за последние 30 дней
Сервис в отеле становится хуже
Всем, кто заинтересовался информацией о данном отеле постараюсь дать самую необходимую и объективную информацию:
Отдыхали с 30 июня 2014 года от Библио Глобуса.
Перелет:
Трансаэро, туда без задержек, обратно задержка 30 минут (не критично).
Размещение в отеле:
Разместили быстро, стандартная схема при заселении в данном отеле работает из года в год, за доплату можно выбрать номер по желанию.
Питание:
Питание стало существенно хуже, отдыхали в этом отеле в пятый раз. Еда однообразная и не вкусная, было много случаев отравлений, познакомились во время отдыха с семьями из Москвы и Петербурга, все мучаются с животами. Только на ужин можно приемлимо покушать в ресторане Кайзер на 2-ом этаже (работает только на ужин), там есть немецкий повар Вальтер, просто супер профессионал. В прошлом году он готовил очень вкусные десерты, в этом судя по всему просто урезали бюджет, такая политика отеля, экономить на всем, в том числе и на анимации и вечерних шоу, но об этом позже. Пакетированные соки в барах стали очень не вкусные. Знаменитый утренний апельсиновый фреш о котором здесь многие пишут пить не возможно, его конечно и раньше разбавляли, но совсем не много, теперь же ощущение такое, что пьешь "Юпи" в который добавили немного апельсинового фреша. Посуда в ресторанах плохо промытая, на тарелках и кружках видны остатки не смытой еды и напитков. Все кетчупы в бутылках, которые раньше в каждом ресторане стояли на специальном столике, теперь находятся у барменов, некоторые дают по Вашей просьбе сразу, некоторым барменам приходилось минут по 5 объяснять - зачем тебе понадобился кетчуп, а принесенная за столик еда в это время остывает. Сервис в отеле к слову сказать также заметно испортился. Официанты и бармены ведут себя бесцеремонно и хамовито, есть конечно же и официанты и бармены очень доброжелательные и приятные в общении, но таких меньшенство. Персонал в большинстве своем стал угрюмый и не приветливый.
Анимация:
Такую вялую анимацию видели в этом отеле в первый раз, ощущение такое, что аниматоры живут своей собственной жизнью, и на пару часов в день появляются, чтобы провести аквааэробику, зумбу и минидиско, на этом ВСЁ!
Обслуживание:
Обслуживание в данном отеле я считаю главной проблемой, если на все остальное можно как-то закрыть глаза, на однообразную не вкусную еду, на плохую анимацию, но обслуживание персонала с которым Вы вынуждены контактировать ежедневно на протяжении своего отдыха является самым важным, и если этот персонал в большинстве своем ведет себя безразлично, иногда грубо и по-хамски, то это нужно учитывать людям, которые рассматривают данный отель для отдыха, чтобы не разочаровываться и не портить себе отдых отрицательными эмоциями. Справедливости ради еще раз хочу сказать, что есть персонал очень доброжелательный и приветливый, есть бармены и официанты, которые с большим удовольствием пообщаются и развеселят Вашего ребенка, приветливо пообщаются с любым гостем отеля, но таких меньшенство.
Территория, море, бассейны:
Территория, как всегда хорошая и ухоженная, море великолепное (из-за него и приезжаем каждый год), бассейны тоже в порядке, чистят регулярно.
Надеюсь отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор, старался давать объективную информацию, без личных эмоций.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Я так понимаю, на этом же пляже еще два отеля со второй линии? Места под зонтами хватает? У нас на Урале нынче исключительное лето, поэтому поедем абсолютно незагорелые.
У отелей со 2 линии шезлонги на левом пирсе и небольшой кусочек пляжа, Бич Альбатрос - весь центр и правый пирс. Альбатрос Палас имеет свой пляж, но купаться там можно только с пантона из-за камней, поэтому с детьми многие купаются тоже здесь- ближайшие шезлонги Альбатрос паласа5* на пляже напротив ресторана Бич Альбатроса. Рыбок можно посмотреть и около правого пирса и на диком пляже за левым пирсом.
Места необходимо занимать к 7.30 обязательно, если первую линию, то начиная с 5 утра.
Разница чувствуется только в сравнении, а так конечно лучше любой пакетированный сок, чем кока-кола. И вода другого производителя, на вкус не отличается.
Ну а от нас с мужем добавлю, что с абсолютно всеми описанными минусами мы не согласны. Прекрасное питание, ничем не отличающееся от пршлых лет. Про отравления, тем более массовые, вообще звучит очень странно - у мужа и одного из детей проблемы с жкт и на любую некачественную еду они реагируют очень тяжело, так вот это первый отель и первые рестораны, где оба 3 года едят все без проблем, от других отдыхающих за 3 недели тоже не слышали ни про одно отравление.
Анимация днем имхо не хуже, а вечером шоу лучше, чем в пршлые годы.
Сервис тоже не хуже - нам, как постоянным гостям, показалось ,что лучше - нас помнили, присылали в номер фрукты, постоянно при встрече спрашивали, как дела и пр.