за последние 30 дней
Далеко не 5!!!
Всем привет))
Мы летали с друзьями в 4)) с 1.11.2013 по 11.11.2014
Начнем, размещение в отели, приехали мы с утра где-то около 11, конечно же стали в очередь, но так как денег не дали, ждали мы до двух, парень на ресепшене говорил я вам предоставлю лучший из номеров)), но это далеко не так, попросили в один блок, но в итоге нас заселили в 7, а наших друзей в 5, все бы ничего, если бы не то, что это ужасная комната... во-первых, карточка не всегда срабатывала, не ловила связь на сотовом, уборка оставляла желать лучшего, мы ложились спать если одеялом полностью не закутаешься, то какие-то мошки тебя искусают, мои ноги через два дня были полностью в укусах, мы не вытерпели сходили купили все против всяких насекомых и на весь день брызгали и уходили из комнаты, затем появилась другая проблема, лежим мы как-то и тут ящерица, отель пять звезд!!! ужас!! да и только, мебель старая, ужасный номера, в 5 корпусе один в один!!!
к поварам, еде, бармен и территории претензий нет)) территория обалденная есть где разгуляться и пофоткаться...
но вот море сущий ад!!! красивое не спорю, но когда ты во-первых, ныряешь в глубину и на расстоянии 2 на 2 плавает 40 человек, это не для меня, один пнет, второй еще что-то.. ужас!!!
насчет магазинов идите на улице и дальше влево километра два там дешево!!!
кстати,насчет ресторана, в которые можно ходить бесплатно, лучше два раза в восточный сходите!!! итальянский-дерьмо
а еще больше поразило-платный вай фай в отели именнуемый 5 звезд, бред полный)) причем он неплохо так стоит!!
вообщем я бы сюда не вернулась!!
у анимации ест любимчики, не особо приветливы))вообщем самое начало отеля они вообще не трогают, только тех, кто на пляже!!!
как-то так
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель Rehana Hotels & Resorts и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts