Начну с того, что путевки покупали за 6 часов до отъезда...
Начну с того, что путевки покупали за 6 часов до отъезда, поэтому выбирать отель особо не приходилось. Основным условием было пять звезд, хороший рейтинг отеля, система все включено. С моментальным подтверждением агенты предложили данный отель. На вид отель действительно неплохой: огромная территория, большое количество разнообразных бассейнов, зеленая территория.
Основная проблема этого отеля - отдаленность от центра. В шаговой доступности только территория отеля, море (до которого курсируют шатл-басы), и десяточек торговых палаток с завышенными ценами - а вокруг пустыня. Мы ехали в Египет не посидеть в отеле, а посмотреть город, окунуться в культуру этой страны, купить себе что-то на память, а в итоге однажды выехали в ближайший торговый центр за 30$. Спасали наше положение только экскурсии, которых не так много и по сути это очередное вымогание денег у туристов.
Еще бросается в глаза нечистоплотность обслуживающего персонала: столы в ресторане не протирают, а смахивают на пол; ложки и вилки оставленные посетителями ресторана и на взгляд официанта не использованные (на самом деле могут быть качественно облизаны) оставляются. Еда не очень вкусная, однообразная, мало фруктов, а из-за арбузов бойня, аппараты с холодными и горячими напитками пожизненно стоят сломанные.
На мой взгляд отель абсолютно не подходит для романтического отдыха. Из-за большого, даже огромного количества людей постоянно приходится стоять в очередях, постоянная суета и галдеж очень утомляет. Около центрального бассейна (который с баром и с горками) никогда не было свободных лежаков, люди с 8 утра их занимали. Приходилось ходить в соседний бассейн. Существует очень заманчивая услуга отеля (для систем завтрак+ужин и все включено): возможность поужинать тремя блюдами на выбор в одном из ресторанов отеля (китайский, ливанский, итальянский и еще какой-то), но нужно записатся в него с 9:30-10:00. Так вот, чтобы попасть в этот ресторан люди с 7 утра занимали очередь, стояли при жаре в 40 градусов. Для меня это дикость - я и на родине сходить в ресторан могу, чем стоять и слушать как цапается толпа из-за вопроса кто раньше место занял. Сервис достаточно навязчивый: на ресепшене, износчик чемоданов и уборщик номеров всем видом показывали, что не против вознаграждения.
В общем-то отель не плохой, но советовать его я никому не стану.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}