АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2014
27.06.14 - 09.07.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

достойный отель

Translate

Отдыхали в Папиллоне 2 взрослых с 27 июня по 9 июля. ТО Пегас, авиакомпания Nord Wind. Немного о перелете: самолет Боинг- 777, понравился - салон с обновленными креслами, все новенькое/чистенькое, работающее. Питание на борту скромное, но это не критично. Обратно рейс задержали на 45 минут, все это время сидели уже на борту.Бортпроводники строго следят, чтоб все были пристегнуты, не употребляли алкоголь, не использовали электронику во время взлета/посадки. Особо непонятливым это разъясняли индивидуально по громкой связи. Сразу хочу заметить, что при вылете из Анталии НИКАКИХ громадных очередей при входе в аэропорт и на регистрации не было (Пегас предлагает услугу "проход без очередей" за 80$ с человека). Трансфер в отель/обратно практически индивидуальный. Туда заезжали только к соседям в Корнелию, обратно за ними приехали уже с семьей из Папиллон Зюгмы. В магазин сладостей по нашему желанию не заезжали.

Ну а теперь о самом отеле и отдыхе. Приехали рано, в 8 утра. Мест, естественно, нет. Отправили на завтрак. После завтрака дали карточки на пляжные полотенца (что большой плюс отелю, раньше такого не встречала)и сказали подойти через 2 часа (можно было не подходить, т.к. номера все равно не было).После некоторого препирательства, т.к. мы все-таки постоянные гости, номер дали: на 3 этаже, окна/в окна на Корнелию (№ 343), близость соседнего отеля не напрягала, немножко с балкона было видно море, в противоположную сторону - горы. В момент нашего прихода туда, там работал слесарь по водопроводу в раковине, но он уже все закончил. Номер понравился, красивый новый интерьер, куча подушек, полноценные одеяла (мож и не нужны, но пусть будут), валики для ног, чайник с приложением, матрасы толщиной см 30, халаты, пляжная сумка, а детям - рюкзачок: синий или розовый. Как репитам: зубн. паста и щетки, гель для бритья и станок. С гелем для душа похоже напряженка (1 флакон), мылись шампунем, мочалок нет. Удобная душевая кабина, особенно для пожилых людей. Есть место для сидения и не надо перешагивать никакие бортики. С такой конструкцией встретилась впервые. Кондей центральный, но степень обдува можно регулировать, на ночь ставили на min, работал практически бесшумно, ночью охлаждал нормально (24-25 градусов). При закрытой балконной двери шума с улицы не слышно. Входная дверь в номер очень тяжелая, на доводчике. Понравилось, что теперь вместо картонок "не беспокоить" смонтирован типа выключатель с 2 кнопками: не беспокоить - красная, убрать номер- зеленая. ВыхОдите из номера, нажимаете, что нужно. Чтоб работал кондей - в номере после обеда/уборки оставляли вставленной 1 карточку. Розеток много, очень понравился светильник у каждой кровати ( точечный, на гибком основании). Наполнение мини-бара на 2 чел.: 2 колы в стекле, 2 фанты в стекле, 2 пива в жести, 2 минералки, 2 обычных воды, 2 сока в тетрапаке + большая бутылка обычной воды для чайника.

Пляж: большой, места свободные есть всегда, мусор в течение дня постоянно убирают, вечером просеивают песок. Прибрежная полоса - галька. Когда небольшие волны выходить из моря не всегда просто, т.к. галька образует высокие насыпи и наступать по ней не комфортно. Я плавала в тапках. Море чистое, никаких плавающих водорослей/мусора/пены нет. некоторые из Корнелии купаются у нас. Пляж проходной, так что ценные гаджеты лучше убирать. Вечером прогуливались по пляжной линии, в сторону Mаритима идти приятнее, у Корнелии прибрежная полоса сильно галечная. Пляжные полотенца выдают/меняют под аквагорками, график с 8 до 19 часов - очень удобно: вечером-сдаешь, утром - получаешь, в номер "таскать" не надо.

Ресторан: в а ля карты не ходили, основной ресторан понравился, но иногда не вмещает всех желающих. Если на ужин придете в 19-20, мест может и не быть, мы ходили в районе 20 часов. Все блюда пополняются, так что смысла спешить никакого нет, так же и в обед. Питание достойное, большой выбор блюд и фруктов, ажиотажа никакого нет. Единственные малозначительные мелочи:

1. в крытом помещении летаю мухи, иногда замучаешься отмахиваться,

2. официанты принимают заказ на напитки, а потом не помнят у кого приняли. Возможно это не касается бутылочного вина, потому что оно всегда у них под рукой, но мы заказывали шампанское, официант в своем гаджете что-то помечал и уходил "с концами" и потом приходилось высматривать когда же заказ наконец принесут и махать рукой официанту (уже другому), ищущему глазами, кто же этот заказ сделал. Было бы оптимальнее как-то может пронумеровать столики? Такая же (пардон) фигня и на вечернем шоу - несут заказ сами не знают кому.

Анимация: особо не интересовала,но она есть и достаточно активная. Также хочу заметить, что салюты все же бывают. Не помню в какой день недели (в среду?)после вечернего шоу - пляжная пенная вечеринка: сначала с моря приплывают факелоносцы, поджигают 2 костра, потом поджигают "название отеля", потом - фейерверк, потом - пенная дискотека. в пятницу - гала- ужин, перед ним в 18-30 коктейль для репитов с фотографированием и сувенирами ( фото и бокалы от Папиллона принесут в номер в последующие дни). Днем в пятницу в соседнем Маритиме на пляже пенная дискотека, вход свободный. если хотите наблюдать фейерверки побережья, приходите на пирс в 21-55.

Отелем и отдыхом остались довольны, цена/качество себя полностью оправдали. Намерены посетить и другие отели этой сети.

Added: 11.07.2014 12:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 365 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:52 14.07.14
Добрый день Надежда!

Благодарим Вас за столь обьемный и конструктивный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что у Вас осталось столько положительных впечатлений об отдыхе. Мы рады, что наши повторные гости вновь и вновь выбирают сеть отелей Папиллон!Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в отеле Папиллон Аиша!

С уважением,
Неженец Юлия
Представитель отдела по работе с гостями (Guest Relations)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (482) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Надежда
Russia
Electrostal
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 12
  • Comments: 54
  • Readership: 11 882
  • Photos: 4
0 Благодарности