за последние 30 дней
Отдыхали семьей 2 взрослых, 3 детей. При заселении в номер...
Отдыхали семьей 2 взрослых, 3 детей. При заселении в номер обнаружили мусор в номере. Под детскими кроватками валялся сухой лимон, разводы на полу и на зеркалах, лужа из под душевой кабины. Если одним словом были шокированы. После обращения на рецепцию. Номер нам убрали с 3 раза. Течь в ванной комнате убирали так же 3 раза. Сразу нам поменять номера не смогли предложили подождать еще сутки и подойти в расчетное время, за эти сутки нам все отремонтировали и убрали. В итоге остались в том же номере. После этого за уборщицами приходил контроль и лично все осматривал.
Питание- широкий ассортимент блюд и напитков.
Детская анимация на высоте старший ребенок 5 лет не вылезала от туда. Множество поделок, грамот увезли с собой.
Про взрослую анимацию говорить ничего не буду не ходили.
Море грязное. Пляж мелкая галька.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
1. заехали в номер который был зарезервирован заранее был грязным ( что означает заранее номер был подготовлен - дополнительная коляска и 2 кроватки для младенцев, это оговаривалось в переписке между отелем до приезда к ним). После первого обращения пришли - "убрали". мусор так и валялся. потом повторное обращение- та же история. Пока не пошли жаловаться к администрации вопрос не был решен. (волосы куски лимона, течь под ванной)- это не уровень 5 звезд.
2. Что касается ванной комнаты - убирали течь в ванной 4 раза.
Я описываю конкретную ситуацию с моей семьей.
Вы представитель отеля? Тогда возьмите наш опыт на вооружение и не повторяйте таких ошибок.
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор отеля Papillon Ayscha !
Очень сожалеем о том, что в первый день Вашего заселения Вы сталкнулись с данной проблемой. После Вашего обрашения в наш департамент, данный вопрос был передан соответсвующим менеджерам и были предприняты все необходимые меры.
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом и как отель, позиционирующий себя как "семейный", особенно благодарны за высоко оцененный труд аниматоров в детском клубе и детский буфет в главном ресторане.
Надеемся увидеть Вас снова в отеле Papillon Ayscha и постараемся предоставить наилучший сервис.
С наилучшими пожеланиями,
Людмила Арнаут
Представитель отдела по работе с гостями (Guest Relations)