АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in June 2013
25.06.13 - 06.07.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

хороший отель для адекватных людей

Translate

Отдыхала в соседнем Рояле три раза и как правильные отдыхающие пыталась найти различие между Клубом и Роялем. Разве что в стоимости и в дизайне. Во всем остальном отличий не увидела. Кухня такая же,как и д других отелях такого же сегмента,между поездками в Азур были в Тропикане Азур 5* в Шарме,в Хилтон Лонг Бич 4* в Макади,в Гранд Ротане( люксовый) в Шарме. И тройка нас не миновала-как ни смешно -но именно четыре года назад в революцию попали в Захабию. Везде кормят очень-очень похоже-омлеты всякие разные,колбаса несколько видов(специфическая,на нашу белорусскую не похожа),сыры,овощи нарезка и салаты,колбаски жареные,йогурты и мюсли,выпечка и чай-кофе- стандарт завтрака. обед на пляже ы обоих отелях-очень даже удобно-поел,и спать пошел,обед вполне хорош-по жаре много и не съесть. И что радует,так это ужин-всегда тематический. Кому кажется,что однотипные ужины? Они разные,просто Вы ищете минусы .мой сын впервые познакомился с некоторыми продуктами именно тут,хотя и в школе ел не все,был приведен. Пицца-это конечно не совсем как в Италии,но принцип,что можно выбрать начинку-нам понравилось. Везде есть очередь в сезон,потому,что всем сразу приспичило прийти в одно и то же время. Люди-сколько вас? А линия раздачи две или одна. Чего же вы хотите? Придите чуть-чуть позже,еда не убежит. А сколько Вы едите? Как дома? Я смотрю иногда на людей и думаю- да неужели все это возможно съесть за один раз?!!! Стол ломится от тарелок,не помещается-идут по два,а то и три захода? Девушки,а как же диета? А здоровый образ жизни? Все включено -это не жрать с утра до вечера,а возможность в удобное время перекусить и попить не нося с собой деньги на море и бассейн. Захотел-пошел и взял. Номера все почти одинаковые,просто тем,кто с детками-лучше не на бассейн и анимацию,чтобы спали днем. Убирают и с чаевыми и без одинаково. И смешно слышать,что не хватает мест на пляже- я что то не видела,кому бы не нашлось места,солнце все таки равномерно с утра до вечера бегает от одних зонтов к другим. Сейчас тень есть под зонтом,через час в другом месте. И количество лежаков рассчитано в отелях с избытком. Сами же по несколько лежаков занимаете,надеясь получить заветный тенек,так не жалуйтесь на таких же..это оценка отдыхающим,а не отелю. Море лучшее на побережье,и не ехали бы сюда столько людей,да и не по одному разу,и отель заполнен,значит все таки востребован. И я опять в августе приеду,только уже не в Рояль,а в Клуб,и не потому,что там не понравилось,а просто ради смены декораций,а море,пляж,еда -все такое же. Причем за очень смешные деньги. Желаю всем наслаждаться чудесной погодой и морскими красотами- ведь именно за этим едут в Египет. А поесть в ресторане люкс с прекрасным вином в шикарных бокалах-это дома или на Лазурном побережье где нибудь в Монако,если хватит денег на ваши запросы. Реально смотрите на жизнь- радуйтесь! Вай фай платный,но это после революций,симку купили в Клубе у гида,причем не использовали все и передали следующим туристам))). И что касаемо фруктов-купили манго в Хургаде,а красный чай по дороге из Луксора. И не обязательно ехать самим,можно попросить купить тех,кто едет на экскурсию- благо лимита нет. Анимацию отдельно отмечу-ребенок выработал себе режим- от гимнастики,игр в воде,бегом на дартс или бочу(не опоздать бы) До вечернего бильярда. Два раза приезды попадали на ДР сына, приносили тортик,собирались дети с кем подружился сын и с чаем съедали. Официант пел песню - было приятно. Во время анимации днем и вечером громко поздравляют- тоже приятно.Если попросить на ресепшн,то и в ресторане поздравят. Про бонусы. После первого раза были приятно удивлены-в номер регулярно что то приносили. Правда в прошлом году только фрукты и колу. Халат и тапочки-тоже приятно,о!особенно вечером перед ужином. Завернешься после душа-пять минуть релакса и можно поваляться,новости посмотреть ,а потом и на ужин. Минус-нет сушилок на балконах. Приходится сушить на стульях. И в душе- только жидкое мыло и гель в дозатрах. Шампунь и бальзам нужно везти-с собой,но это мелочи,которые не портят отдых,все равно пользуемся тем,чем привыкли. Так что- крепкая 4. И удачи.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 10.07.2014 00:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 113 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью согласна. Была в Клабе два раза и очень понравилось. В этом году была в Арабии Азур, тоже хорошо, но для меня отель большеват, хотя шикарное море и рыбки. А очереди вездееее и большие на ужинах.В Арабии вообще заранее приходили место занять, в Клабе такого не помню.
Мы скоро будем снова в этом отеле,сразу по приезду постараюсь написать -насколько реально сильно изменился отель,если изменился,поскольку много раз бывали и НИЧЕГО УЖАСНОГО там не наблюдали. У моего сына с 11 лет до уже 18 каждый отдых в Азурах как сказка-и друзья новые и встречаем завсегдатаев,и персонал отеля всегда нас узнает,особенно аниматоры-потому что всегда едем с позитивным посылом,и отдыхаем активно-и игры,и аэробика,и даже поучавствовать в анимации-где еще так оторвешься-дома же работа,дом,диван и постоянная готовка(женщины семейные меня поймут). А тут и готовить не надо,не надо думать про еду вообще-пришел ,увидел,съел. Да и про очереди- в который раз понимаю-люди,вы их сами создаете!!!! Иесли дело у вас доходит до драки и принципа,кто первый схватит стул и ложку-так позор вам. Почему немцы и французы не стоят за полчаса до открытия? Почему у них хватает воспитания и такта не ругаться с официантами. 2 это оценка нашим соотечественникам.
14:58 18.07.14
Уважаемые гости,
Спасибо большое за оставленные отзывы об отеле Клаб Азур! Надеемся втретить Вас снова в отелях сети Азур!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация
вроде ваш отзыв адекватен, а то многие пишут такого г, да еще ссылаясь на сезонность. К сведению лето в Египте сезон только для русских, европейцы едут либо весной либо осенью. Я туда осенью собралась, надеюсь будет все Ок.
Возможно вы правы, сезон для наших. Но мы всегда отдыхаем июль или август. В прошлом году отель вообще был заполнен наполовину. И было много поляков, французов. А до революций там всегда полный аншлаг был, но все это терпимо, еды всегда хватало, мы сони, любим поспать-раньше 9 на завтраке нас не было, бывало что и на обед и ужин приходили в середине. В самом начале действительно идет процентов 40 одновременно. Но это же отдых, спешить некуда, можно отдохнуть, погулять, мы никогда не томились в ожидании еды. И к персоналу мы вежливо с улыбками, они на позитив отвечают тем же. А если им хамят, требуют с недовольным лицом, то и они так же. Египтяне как дети. Шутят иногда по русски неумело. И про ремонт. Больше отзывов плохих из за него. В Египте всегда сезон. Отели работают круглый год и ремонты делают не закрывая отели, как только появляются средства. Не удобно, не спорю. Но лучше ремонт, чем разбитые дорожки. Революции подорвали их финансово, люди не ездили как раньше, а сейчас снова поехали. Правда контингент славян портится, раньше было много культурных и добрых, а сейчас какие то все злые и недовольные хамство так и прет. На французских и немецких сайтах недовольство русскими туристам, и не мудрено, что хорошие отели теряют свою репутацию по вине наших соотечественников. Желаю вам приятного отдыха . После посещения в августе напишу свежий отзыв.
Хочется взять все хорошие слова назад....Нам поменяли тур на другой отель, так как представители турфирмы были в шоке и спешно меняли туры с извинениями, всевозможными охами и ахами. Не те уже Азуры. ...совсем не те. Жаль
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (975) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Инна Молокович
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.06.2014
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 0
  • Readership: 4 664