за последние 30 дней
Очень милый отель
Отдыхали в отеле две недели назад. Уютный номер. .В Турции 6 раз есть с чем сравнивать(были и в 3 и 4 и 5 звездах). На рецепции очень быстро оформили заселение. Персонал выше всяких похвал.Официанты в ресторане внимательны, быстро убирают посуду, опрятные и улыбчивые. Особенно хотелось отметить бармена Анмета. Как быстро и виртуозно он работает и какая красотища и вкуснотища у него получается. Отельный гид Саид (Пегас Туристик) очень приятный, не навязчивый молодой человек, что редко бывает среди гидов.
Территория небольшая,но уютная, зеленая и ухоженная.
Пляж не очень близко, пешком по жаре не решались ходить, но автобус ездил четко по расписанию, мест всем хватало, поэтому отдаленность пляжа совсем не напрягала. Кроме того пляж отеля самый последний, а значит места полно. Для сравнения в самом центре Кемера пляжная полоса очень узкая и люди на пляже как селедки в бочке.
Еда вкусная, много рыбы(что редкость для Турецких отелей), разнообразие мясных блюд, десертов(восточные сладости-пахлава-супер), из фрукты (арбуз, дыня, нектарин, яблоки(вкуснейшие), черешня, груши абрикос). Всем всего хватало.Все свежее, проблем с желудком не было.
Т.к. в отеле преимущественно отдыхают "русскоговорящие", то люди считают что чего-то не достанется и как "голодающие" занимают места за пол часа до ужина, а потом вносятся в ресторан. Дикость. Стыдно за такое поведение, поэтому многие отдыхающие ищут отели без русских. Но пару раз приходили к началу ужина, чтобы засветло выйти в город пофотографироваться, и это был ужас. Люди с тарелками еды метались по залу, но сесть было негде, работники ресторана всеми силами пытались найти свободные места. И один раз нам с мужем за столик подсадили пару, в итоге ни нам, ни им было не уютно (только в коммунистических столовых могли подсесть за стол люди, а здесь ресторан). Побольше бы столиков на ужин. Мы старались приходит к 20-15, , к этому моменту "голодные" наедались и можно было спокойно, без суеты поужинать. Кстати иностранцы в основном ужинали именно в это время. Так что это не проблема.
Четыре бассейна, один в релакс зоне (тихо и спокойно, красивейший вид на горы). Два других между корпусами, и один "лягушатник" для малышей. Бассейны чистые.
В целом впечатление очень положительное. Это тот отель в который хочется вернуться. Единственное большое количество русскоязычных может легко испортить отель (мы всегда старались выбирать отели расчитанных на европейцев, там сервис лучше, тише(без "тагила"), питание лучше). Если у кого есть вопросы отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Но согласен, что если отель будет и дальше подвергаться "обруссению" - это будет не очень хорошо.
Пока среди отелей Кемера ,Гарден Ресорт не самый "русский". Надеюсь, что так и будет дальше.
Под оценкой действий Ахмета подписываюсь.
И конечно согласен с главной изюминкой Бергамота - **Это тот отель в который хочется вернуться**. ))))
Мои друзья вернулись с отдыха в Болгарии, где в отеле 80% отдыхающих были жители Западной Украины - так вот, их поведение было в десятки раз хуже "тагила".