за последние 30 дней
В поисках чистого моря
Отдыхали с 13.06.2014г две семьи с детьми и поняли, что больше экономить на отдыхе не будем.
В целом отель не плохой. Красивая зеленая территория, новый корпус не плохие номера, кондиционер. Разметили быстро за вознаграждение в 20$. Хорошие номера с видом на море. Отношение персонала доброжелательное и в ресторане и на рецепшене. Уборка регулярна. На этом все, а дальше последствия экономичного отдыха.
Если в номере что-то сломается - ремонта не дождетесь - видимо персонала маловато, на всех не хватает.
В ресторане свежее мясо в наличии и есть всегда, но салаты, овощи- ужас, причем часто не свежие, лапша и вермишель кислая - как можно испортить вермишель, картошка - редкая удача, десерта практически нет, детский стол практически отсутствует, фрукты - яблоки и арбузы, а за арбузами нужно выстроить очередь за территорией ресторана и умудриться донести его через толпы людей (непонятно это сделано намеренно?). Мороженое - отдельная история, нужно также умудриться найти этот закуток, где его дают, выстоять огромную очередь и получить по 2 штуки на руки - больше не дают. Спиртное - песня, разбавленное пиво, причем вечером градус снижается до 0, а из других напитков местная водка со спрайтом, причем водку со спрайтом наливают, когда просишь джин с тоником - турецкие бармены видимо думают, что русские, кроме водки ничего не знают. Мы видели много отелей, но такой экзотики в ассортименте спиртного не встречали, а ведь этот отель мы выбрали по концепции ультра ALL. Зачем же так круто надувать людей - это отель *** . Экономят везде на хороших поварах, на еде, на спиртном, на сервисе.
Ладно не в еде счастье, за морем же едем и вот здесь самое печальное !!!! Жара была 45 градусов, стремились на море после 16-00, а в 18-00 пляжный бой подходит и бесцеремонно скидывает Ваши вещи и убирает лежаки- Финиш море закончилось. Лежаки беречь надо - экономия же, какое дело до туристов.
И, наконец, самое главное - в эту поездку стало понятно, почему концепция блю флег (чистое море) Аланье не грозит. Оказывается, в конце пляжа есть канава, идущая из ресторана прямо в море, и когда ветер со стороны канавы на море плавают жирные, грязные лужи. На очистных сооружениях тоже сэкономили - наслаждайтесь морем многоуважаемые туристы, оздоравливайтесь. При доброжелательном отношении персонала, сама система отеля - экономия и пренебрежением к туристам , может поэтому здесь ни встретишь ни одного немца, только русские. Уважаемые соотечественники, уважайте себя, не посещайте этот отель из-за дешевизны, вы почувствуете себя обманутыми, особенно если ветер в море будет дуть со стороны канавы, вы лишитесь самого ценного в отдыхе - моря.
Отдельное спасибо отельному гиду Бахтияру - любителю ПОИЗДЕВАТЬСЯ над туристами ,погонять туристов со своими ваучерами в удобное для него время, т.к. ему некогда, он часто курит. В общем туристы ему нужны для продажи путевок, в остальном только мешают. Гид с огромным самомнением и вписывается в концепцию отеля - ПОЛНОЕ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ К ТУРИСТАМ.
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?