за последние 30 дней
Посетила отель с 23.06-02.07.2014. В отеле 4 раз...
Посетила отель с 23.06-02.07.2014. В отеле 4 раз.
Прилетели утром в 6,20, в отеле были около 8 утра. Заселили после 15,00, часов (заранее просили определенный номер). Номер получили №258 с видом на бассейн и на море. В прошлом году были в №261, кажется не так шумно, как в этом году.
Питание, как обычно, мясо (курица, индейка, баранина, говядина, ливер), рыба (морепродукты :мидии и креветки), грибы, много овощей. Из фруктов, яблоки, персики абрикос, арбуз, дыня, виноград, слива. Сладости...тут конечно поварам отдельное спасибо, но в прошлом году выбор был больше.
Уборка номера: за 9 дней у нас убирала раз 6, один раз спали повесили табличку " Не беспокоить", потом уходили из номера, повесили "Убрать номер", в итоге нам перевесили табличку "Не беспокоить". Убирали на твердую троечку.... Один раз убрали, отлично, даже украсили кровати полотенцами. За сервис ставлю 3-ку, только из-за уборки номеров, в основном обслуживание хорошее.
Понравилась прогулка на яхте, тем кто отдыхает более 8-ми дней прогулка бесплатно.
Один раз ходили в ресторан Аля Карт (рыбный), меню с прошлым годом менее изыскано, но зато обслуживание лучше. Самое главное, что удивили посетители отеля, в ресторан все были одеты как полагается на ужин. В прошлом году многие пришли в шортах, сарафанах, так как ходят в главный ресторан...
В принципе отдых в целом понравился, хочется сказать большое спасибо персоналу отеля за их труд и внимание.
Отдельное спасибо Екатерине и Elif !!!
Надеюсь на следующий год будут учтены все замечания и пожелания гостей!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв и, конечно, за потраченное время! Ваше мнения важно для нас, и все замечания будут переданы руководителям соответствующих служб отеля. Надеемся увидеть Вас в следующем году! Двери отеля Grand Haber всегда открыты для Вас!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
Вам отдельное спасибо за организацию ужина в ресторане Аля Карт! Все было намного лучше , чем в прошлом году, и обслуживание персонала?
Всегда пожалуйста! Мы рады сделать Ваш отдых лучше! Спасибо за приятные слова
С уважением и пожеланиями хорошего дня,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?