АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1282 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in March 2014
20.03.14 - 30.03.14
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Давно собирались поехать на отдых большой компанией...

Translate

Давно собирались поехать на отдых большой компанией, и вот, свершилось. Организовались с родственниками - получилось 4 семьи (4 сестры с мужьями и двумя мальчишками-близнецами восьми лет), выбрали отель - хотели только 5 звезд с соответствующим сервисом, с развлекаловкой (аттракционами, горками и всякими прибамбасами для детей, чтобы и им было интересно), и чтобы море было с кораллами (так как с нами был любитель подводного мира). Летели из Перми с "Библиоглобус". Цена путевок приличная - 70 т.р. за двухместный номер на 10 дней.

Перелет и встреча в аэропорту-без проблем, быстро доставили в отель, разместили всех оперативно, три семьи рядом (ходили друг к другу в гости через парапет лоджии), а четвертую семью с детьми - через 3 номера от нас. Было всем удобно. Номера отличные - большие, укомплектованы всем необходимым, лоджии или балконы тоже большие, мебель удобная. Размещение омрачило только требование чаевых от носильщиков, хотя мы не скупились и дали хорошие чаевые, но выпроводить их из номера оказалось затруднительно.

Разместились, переоделись, созвонились и пошли обедать, но, увы, в рестораны мы опоздали, хотя до окончания обеда еще оставалось 20 минут. Пошли в гриль-бар, перекусили чем-то похожим на гамбургеры (никому не понравилось!) и пошли на море и осматривать территорию. Территория шикарная - городок в городке, много всяких горок, большие красивые пальмы, интересная архитектура. И море оправдало наши ожидания - хороший пляж с плавным входом, коралловым рифом и многообразием морской живности. На этом все хорошее заканчивалось, не смотря на наш позитив.

Сервис в отеле, как выражается современная молодежь - "ниже плинтуса". Ни разу не смогли сесть нормально за стол - всегда были проблемы со свободными местами в ресторанах (бегали по всем трем ресторанам, пытаясь найти пару свободных столов и соединить их), в этом отеле мы поняли что отдых большой компанией - это оказывается большая проблема! А хотелось то ужинать и обедать вместе, общаться, делиться впечатлениями! Еда - пятизвездочному отелю никак не соответствовала, тоже искали официантов, чтобы убрали грязную посуду, салаты нарезаны и в салатниках - вилки! Только представьте, сколько надо времени, чтобы положить в свою тарелку салат из салатника вилкой! Такое видела впервые, хотя в Египте была уже в четвертый раз. Ощущение - что менеджеры хотят сэкономить на еде. Видела ребенка лет шести-семи без мамы,так он вилкой "гонял" по салатнику несколько минут, но так и не смог угнаться за огурцом. Несколько раз наблюдала разъяренных туристов - возмущались в "пятерке" отсутствием столовых приборов, кофейных чашек и низким качеством еды. Да, я тоже считаю унизительным такое отношение к нам, но что поделать - приехали то отдыхать, вот и приходилось мириться. Порадовало только обилие фруктов - апельсины, мандарины, яблоки в большом количестве и целые (не разрезанные).

Хотя немного и мы бунтовали - возвращаешься в номер, а там не то что не убрано, а ГРЯЗЬ размазана по полу (про пыль вообще не говорю - ее уборщики не замечали). Полотенца пляжные не могли поменять 3 дня, как говорится "достали", и вынудили пойти "выяснять отношения" с представителями туроператора. Но, увы, их интересует только количество оплаченных нами экскурсий. С таким отношением к туристам, как в "Б-глобусе" встретилась впервые, ужас, не знаю, кто их нанимал и обучал, но генеральному менеджеру бы посоветовала - всех уволить, нанять и обучить новых. Так работать Н-Е-Л-Ь-З-Я! Не получив от "глобусников" никакой помощи стою с грязными полотенцами и вижу группу представительных мужчин арабской внешности, поняла, что это "высший эшелон" с инспекцией или сопровождают туроператоров с ознакомительной экскурсией, подхожу к самому важному и по-русски спокойно рассказываю о своих проблемам (грязь в номерах, грязные пляжные полотенца, отвратительное обслуживание в ресторанах). Он конечно ничего не понял, но пригласил "глобусника", который со мной общался (он эту сцену видел) и видимо понял, что у меня масса претензий к обслуживанию. Дал команду своим все исправить - менеджеры ресепшен попросили меня записать на листочке наши номера комнат (я это сделала в 4-й или 5-й раз) и сказали, что все поправят. Я вернулась к своей компании на пляж, а возвратившись к обеду с моря в свои номера мы увидели там в каждом номере красиво оформленную тарелку с фруктами, холодильники были забиты разными прохл.напитками в банках и бутылках и, о радость, нас ждали новехонькие пляжные полотенца. И даже подобие уборки сделали в номерах. Эту маленькую победу мы отпраздновали, но поняли, что от нас просто откупились, чтобы не бунтовали впредь. Еще поразила грязь на территории отеля, половая плитка (наверное мраморная - уж очень красивая), которой была выложена территория отеля вокруг бассейнов, дорожки и все остальное пространство, незанятое пальмами, кустарниками и цветами, давненько не видела хорошей влажной уборки. Уборщики брызгали водой из пластиковых бутылок и размазывали эту грязь - вот и вся уборка. Попутно смахивали грязь в бассейны с купающимися ребятишками. Видел бы этот кошмар наш Онищенко, он бы со страху за наших туристов (что мы там подцепим все имеющиеся на свете вирусы) дар речи бы потерял. Мы тоже были в шоке - антисанитария в отеле полнейшая! И родителям с детишками, у которых ослаблен иммунитет, там делать нечего, иначе будете только дизентерию лечить! Но на пятый день мы перестали замечать все это - грязь, хамство персонала (было и такое, очень уж они хотят чаевые и буквально "выбивают", хотя мы не скупились, думали, что "приручим", но не тут то было, это отдельная история). В пляжном баре пиво посетителям наливали в маленькие пластиковые стаканчики - такое увидела тоже впервые В общем, вывод такой - отель красивый, но сервис - его просто нет (а заявлено то 5 звезд! Даже по египетским меркам ожидали большего, а сервис тянет на тройку с жирным минусом!) А жаль, такую красоту испортили...

Added: 08.07.2014 20:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 018 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

По поводу ресторанов: а где были мандарины? и целые яблоки? Мы такого там не видели. А по поводу жалоб на сервис, оказывается надо было обращаться не к гидам, а к девушкам из Гест релейшн. Мы это узнали только в последний день пребывания в отеле. И все ей высказали, когда она ходила по пляжу и собирала мнение отдыхающих.
Не повстречались нам эти девушки из Гест релейшн, к сожалению. Но, думаю, что даже они не смогли бы ничего поправить. Там нужны кардинальные меры. А по поводу фруктов - во всех трех ресторанах были в достатке, нам даже посчастливилось дважды-трижды наблюдать горы клубники, полакомились по-русски - с сахаром, но все-равно не сладкая... А вы в какое время отдыхали? Видели мы даму с малышом, она в этом отеле была в прошлом году в ноябре-декабре, говорит, все было тогда значительно лучше, удивилась переменам в худшую сторону.
Мы отдыхали с 23 июня по 4 июля, и клубники там точно не было...даже запаха))) А разве вам не присылали приглашение на коктейльную вечеринку за день до отъезда? Там как раз эти девушки и опрашивали туристов.
Извините, сразу не заметила, что Вы посещали отель в марте))) Видно, вам больше повезло с фруктами в марте, чем нам в июне)))
Kirov Tourist
10:20 14.07.14
Useful review
Useful review
Useful review
А мы отдыхали в июне, и грязи уже нигде не было! Всё было на высшем уровне, как нам повезло, чистота и красота!
14:09 20.07.14
Уважаемая Марина.
Спасибо, что даже по прошествии времени Вы поделились с нами впечатлениями об отдыхе.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.
А мы отдыхали в начале августа и грязь на плитке была постоянно, ее смывали на второй или третий день, а мусор с плиток сметали на газоны под балкон. Кстати и на ресепшене плитка была вся в грязных разводах, стеклянные двери были заляпаны постоянно. А этот замечательный аромат возле 16 корпуса просто сводил с ума (были проблемы с канализацией).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (788) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марина
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 2 384
  • Photos: 0
0 Благодарности