за последние 30 дней
Давно собирались поехать на отдых большой компанией...
Давно собирались поехать на отдых большой компанией, и вот, свершилось. Организовались с родственниками - получилось 4 семьи (4 сестры с мужьями и двумя мальчишками-близнецами восьми лет), выбрали отель - хотели только 5 звезд с соответствующим сервисом, с развлекаловкой (аттракционами, горками и всякими прибамбасами для детей, чтобы и им было интересно), и чтобы море было с кораллами (так как с нами был любитель подводного мира). Летели из Перми с "Библиоглобус". Цена путевок приличная - 70 т.р. за двухместный номер на 10 дней.
Перелет и встреча в аэропорту-без проблем, быстро доставили в отель, разместили всех оперативно, три семьи рядом (ходили друг к другу в гости через парапет лоджии), а четвертую семью с детьми - через 3 номера от нас. Было всем удобно. Номера отличные - большие, укомплектованы всем необходимым, лоджии или балконы тоже большие, мебель удобная. Размещение омрачило только требование чаевых от носильщиков, хотя мы не скупились и дали хорошие чаевые, но выпроводить их из номера оказалось затруднительно.
Разместились, переоделись, созвонились и пошли обедать, но, увы, в рестораны мы опоздали, хотя до окончания обеда еще оставалось 20 минут. Пошли в гриль-бар, перекусили чем-то похожим на гамбургеры (никому не понравилось!) и пошли на море и осматривать территорию. Территория шикарная - городок в городке, много всяких горок, большие красивые пальмы, интересная архитектура. И море оправдало наши ожидания - хороший пляж с плавным входом, коралловым рифом и многообразием морской живности. На этом все хорошее заканчивалось, не смотря на наш позитив.
Сервис в отеле, как выражается современная молодежь - "ниже плинтуса". Ни разу не смогли сесть нормально за стол - всегда были проблемы со свободными местами в ресторанах (бегали по всем трем ресторанам, пытаясь найти пару свободных столов и соединить их), в этом отеле мы поняли что отдых большой компанией - это оказывается большая проблема! А хотелось то ужинать и обедать вместе, общаться, делиться впечатлениями! Еда - пятизвездочному отелю никак не соответствовала, тоже искали официантов, чтобы убрали грязную посуду, салаты нарезаны и в салатниках - вилки! Только представьте, сколько надо времени, чтобы положить в свою тарелку салат из салатника вилкой! Такое видела впервые, хотя в Египте была уже в четвертый раз. Ощущение - что менеджеры хотят сэкономить на еде. Видела ребенка лет шести-семи без мамы,так он вилкой "гонял" по салатнику несколько минут, но так и не смог угнаться за огурцом. Несколько раз наблюдала разъяренных туристов - возмущались в "пятерке" отсутствием столовых приборов, кофейных чашек и низким качеством еды. Да, я тоже считаю унизительным такое отношение к нам, но что поделать - приехали то отдыхать, вот и приходилось мириться. Порадовало только обилие фруктов - апельсины, мандарины, яблоки в большом количестве и целые (не разрезанные).
Хотя немного и мы бунтовали - возвращаешься в номер, а там не то что не убрано, а ГРЯЗЬ размазана по полу (про пыль вообще не говорю - ее уборщики не замечали). Полотенца пляжные не могли поменять 3 дня, как говорится "достали", и вынудили пойти "выяснять отношения" с представителями туроператора. Но, увы, их интересует только количество оплаченных нами экскурсий. С таким отношением к туристам, как в "Б-глобусе" встретилась впервые, ужас, не знаю, кто их нанимал и обучал, но генеральному менеджеру бы посоветовала - всех уволить, нанять и обучить новых. Так работать Н-Е-Л-Ь-З-Я! Не получив от "глобусников" никакой помощи стою с грязными полотенцами и вижу группу представительных мужчин арабской внешности, поняла, что это "высший эшелон" с инспекцией или сопровождают туроператоров с ознакомительной экскурсией, подхожу к самому важному и по-русски спокойно рассказываю о своих проблемам (грязь в номерах, грязные пляжные полотенца, отвратительное обслуживание в ресторанах). Он конечно ничего не понял, но пригласил "глобусника", который со мной общался (он эту сцену видел) и видимо понял, что у меня масса претензий к обслуживанию. Дал команду своим все исправить - менеджеры ресепшен попросили меня записать на листочке наши номера комнат (я это сделала в 4-й или 5-й раз) и сказали, что все поправят. Я вернулась к своей компании на пляж, а возвратившись к обеду с моря в свои номера мы увидели там в каждом номере красиво оформленную тарелку с фруктами, холодильники были забиты разными прохл.напитками в банках и бутылках и, о радость, нас ждали новехонькие пляжные полотенца. И даже подобие уборки сделали в номерах. Эту маленькую победу мы отпраздновали, но поняли, что от нас просто откупились, чтобы не бунтовали впредь. Еще поразила грязь на территории отеля, половая плитка (наверное мраморная - уж очень красивая), которой была выложена территория отеля вокруг бассейнов, дорожки и все остальное пространство, незанятое пальмами, кустарниками и цветами, давненько не видела хорошей влажной уборки. Уборщики брызгали водой из пластиковых бутылок и размазывали эту грязь - вот и вся уборка. Попутно смахивали грязь в бассейны с купающимися ребятишками. Видел бы этот кошмар наш Онищенко, он бы со страху за наших туристов (что мы там подцепим все имеющиеся на свете вирусы) дар речи бы потерял. Мы тоже были в шоке - антисанитария в отеле полнейшая! И родителям с детишками, у которых ослаблен иммунитет, там делать нечего, иначе будете только дизентерию лечить! Но на пятый день мы перестали замечать все это - грязь, хамство персонала (было и такое, очень уж они хотят чаевые и буквально "выбивают", хотя мы не скупились, думали, что "приручим", но не тут то было, это отдельная история). В пляжном баре пиво посетителям наливали в маленькие пластиковые стаканчики - такое увидела тоже впервые В общем, вывод такой - отель красивый, но сервис - его просто нет (а заявлено то 5 звезд! Даже по египетским меркам ожидали большего, а сервис тянет на тройку с жирным минусом!) А жаль, такую красоту испортили...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо, что даже по прошествии времени Вы поделились с нами впечатлениями об отдыхе.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.