АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in July 2014
27.06.14 - 06.07.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Печальный отдых

Translate

Даты заезда 28/06-06/07.2014

Начну с того, что, уважаемые туристы, оставляющие сейчас отзывы срока давности 12 и 13 годов, как вы думаете, актуальны ли они сейчас? Подумайте несколько раз, перед тем как написать отзыв, о его полезности в настоящее время, т.к. рейтинг у отеля для данного сайта прекрасен, но далек от истины современного состояния дел.

По порядку.

Встреча (ODEON tour): Перелет ночной, встречающая сторона в виде русскоговорящего гида у аэропорта была, в трансферном автобусе ни водитель, ни гид не произнесли ни слова, что для меня было очень странным. Но это вопросы к встречающей стороне.

В отеле: приветливый служащий на рецепшене, за 10$ в паспортах, условием уже из Москвы забронированного вида на море, посоветовал нам 11 корпус, 3 этаж, номер 1132. Выдал картонный проспект, сложенный вдвое, где прописана информация о времени работы ресторанов, карточку от номера всего 1-у и 2-е на полотенца, надели браслеты (никаких пояснений об утрате браслета не упомянул). До номера нас отвез с багажом и соседями на маленьком электро-мобильчике, а-ля покоритель гольфовых полей, не менее улыбчивый носильщик, что было так же приятно.

Номер просторный, санузел тоже, мебель старая, но деревянная, санузел в приличном состоянии, балкон большой, с видом на море, море-лужу (бассейн с морской водой) и корабль-ресторан, сейф сразу не получилось настроить, нас он не слушался)) Носильщику дали бакшиш, Расположились.

Чистота номера: было убрано, чисто, белье свежее, полотенца тоже, конечно занавески и одеяла изрядно повидавшие, но мы ими не пользовались. Кондиционер в номере индивидуальной настройки, шум такой же как и у всех, какие я видела, есть вентилятор на потолке, работающий, но им тоже не пользовались, 3 русских канала, мини-бар, каждый день 1 большая и 1 маленькая бутылка входят в концепцию "Всё включено". Уборка была ежедневно, всегда оставляли 1$, всё было чисто.

Территория отеля: 3 бассейна для взрослых, в одном из них 3 горки, 1 лягушатник с детской горочкой "Лягушкой", территория ухоженная, хорошо стриженные деревья и кустарники, трава всегда подстрижена, ежевечерне травили насекомых, но меня по традиции все равно покусали. На дне бассейнов много песка, у кромки лягушатника много мест без плиток, что опасно.

Пляж, вход в море: песочный, слева по границе с территорией Азура, есть вход песчаный, но узкий в 2-х местах, там основное место купания, шезлонгов и зонтов всем хватало. По пирсу метров 80 до кораллового рифа и тут, внимание!!!! МОРЕ ЕСТЬ! Абсолютно нормально, что когда коралловый риф протяженный, вода по щиколотку на всем его протяжении, т.к. если помните, из уроков географии, для коралла важна теплая, чистая, прозрачная вода и небольшая глубина - в основном, это уже мертвый коралл, без полипов, а живые строят риф дальше, и слава Богу, что несмотря на человеческие усилия, природа ещё жива. Другой вопрос, что Вас просто не проинформировали, что здесь есть коралловый риф и вход в море реальный разошелся с Вашими традиционными представлениями о нем. Коралловый риф очень хорошо, разнообразие рыб приятно удивило у берегов Макади.

Питание: качество питания на 3-, разнообразие на 0. Очереди к контейнерам еды действительно есть и не маленькие, потому как гарниры вместе с рыбой и мясом через один ( всего их 8 контейнеров на ужин и обед, и 6 на завтрак- к вопросу о разнообразии). Чтобы было понятно - можно было ощутить себя героями фильма "День сурка" и с закрытыми глазами каждый день без ошибки определять в каком из контейнеров рыба, фасоль, картофель, рис. Конечно, с голоду никто не умер, но и удовольствия никто не получил. Разнообразить можно меню неплохими ужинами в восточном и итальянском ресторане, но это тоже, что и в столовой, но только чуть лучше приготовлено. Рыбный платный ресторан в корабле 15$ c человека, конечно был вкусным. Обед и ужин в главном ресторане печальны. Белое вино, которое было один из неплохих напитков удалось отведать 2 раза, больше его не было. Пиво после многочисленных жалоб стало бутылочным.

Перекусы: ресторан с пиццей радовал вкусом, но то он прекращал обслуживание в 14.00, вместо 15.00, то кока-кола заканчивалась как нельзя кстати к 14.00. между завтраком и обедом, обедом и ужином у pool-bar что-то подавалось сладкое, иногда поп-корн, вечером сосисочные бургеры, но мы ни разу не застали, ибо к нашему подходу все заканчивалось.

Сервис и персонал: две вещи несовместимые в этом отеле, увы! Грубость, хамство. Могу сказать, что на баре у бассейна через смену были более-менее адекватные ребята, в диско-баре нормальный бармен Husan ( если верно поняла имя). Пример: бар на пляже: бармен, который всегда хамит, с отвращением подает стаканы и всегда наливает 1/3 и без того 200 гр. пластикового стаканчика. Просишь 3 пива, наливает только 2, окончательно убила фраза на русском с соответствующей интонацией: "Когда говоришь, на меня смотри!". В главном ресторане официанты действуют приблизительно так же пренебрежительно, столы сервируются и убираются медленно, скатерти грязные, ложки и вилки попадались грязные, оббитая посуда. С точки зрения гигиены, может оно и к лучшему, что там пластиковые стаканы, видя как ополаскивается посуда в баре у бассейна....

Персонал сначала хочет чаевые, потом может улыбнуться и что-то для тебя сделать. 3-м адекватным барменам мы оставляли бакшиш.

Анимация: чуть не забыла, потому как её и не было. Три всегда грустные девушки, 2 из которых даже не здороваются и не смотрят на отдыхающих, 3 парня, из которых только 1 искренне старался поддержать ведущего на вечерних шоу. Днем у бассейна иногда что-то для детей, иногда танец живота. На вопрос аниматору - какое у вас расписание развлекательных программ на день, мне сказали, что они его не составляют, а импровизируют....)))))) Вечерние шоу были неплохие, но одна суббота была похожа на другую субботу;)

На самом деле, неприятных мелочей было гораздо больше, но писать эту грязь совсем не хочется.

Выселение: ровно в 12 мы освободили номер, не очень большой багаж донесли сами, уже не рискнули его оставить за дверью, т.к. приятного отношения персонала не заметили. За 5$ закрутили пленкой багаж, сто раз спросив, где найти носильщика, чтобы он это сделал, с нас срезали браслеты и дали талон на ланч, т.к. выезд у нас был в 15.20. Тут для нас закончилось всё включено, и после того, как женщине, ожидавшей с нами трансфер, объявили 4$ цену за колу в баре на рецепшн, мы пошли в палатку и купили бутылку воды. Когда обедали последний раз в ресторане с нас несколько раз спросили талончик.

Так что не переживайте, за туристами они очень следят, чтобы лишнего не съели))) Концепция-концепцией, но на обеде почему-то попить ей всё-таки можно было.

Вывод: даже у очень непритязательных людей, к коим я себя отношу, осталось неприятное впечатление. Это отель в Макади, где толком некуда выйти, а мы и не собирались, т.к. сто первый раз в Египте, хотели приятного тюленьего отдыха, в бюджетном отеле с нейтральным типом обслуживания и питания. Но, увы, обманули все свои ожидания.

Если вы готовы терпеть отношение к себе, что вы будто должны персоналу, как земля - колхозу, что вы приехали на халяву и вам алкашам тут оказали честь, подав стакан, то, пожалуй в отель можно съездить.

П.С.: После неоднократных жалоб, не только наших, но и других туристов, 5 числа мы застали ужин не из 8, а 14 основных блюд, 6 числа - обед из 16 блюд. Обслуживание немного ускорилось. Количество анимационной группы оказалось 11 человек, привезли новых девушек, которые улыбались и общались с людьми. Но это уже другая история....и вам и её поведают те, кто заехал позднее нас)))

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 08.07.2014 14:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 632 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Tourist
14:22 04.08.14
Useful review
Useful review
Bremen Tourist
22:47 08.11.14
Что можно сказать, в ожидании кухни от звёзд Мишлена, проходили дни, но ни сыров: бри, камомбера, песто и маскарпоне, поданных к глубокому красному вину, так и не дождались. Окинув взглядом приют бедуина, я не нашел уголка вкуса, где пейзанская кухня сочетается с викторианской винной картой.
Bremen Tourist
07:25 26.05.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ирина Майская
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 17.04.2014
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 3 582
  • Photos: 0
0 Благодарности