АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
988 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in July 2014
29.06.14 - 06.07.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Семьям с детьми: в отеле рота вирусы и энтеровирусы

Translate

Обязательно запаситесь всеми необходимыми лекарствами.

Еда: все однообразно, кофе невкусный, напитки качественные через раз: пили "бей лис в лобби баре(1 даблбейлис): тошнота, боль в желудке, рвота. На террасе возле фонтана - проблем не было. Очереди в ресторане, мест в ресторане в час пик нет, ужасно душно, да и еда очень не очень. Первые дни радуешься, на третий день как то устаешь.

Сервис: уборка в номере типа нормальная: меняют постель, протирают пыль, пылесосят. Но в номере не чисто. На этажах окна грязные, даже перила на этажах в пыли. Ковер один в коридоре в пятнах.

Развлечения: горки классные, бассейны тоже. Пляж отвратительный: плохо убирают, мало лежаков. Мини клуб скромненькмй. Был концерт Жасмин: очень понравилось. Было ощущение праздника. На утро лежаки на пирсе были дико грязевыми и в 9 утра их раз шлепнули тряпкой.

Главное: много детей, и дети болеют. Все правда про рота вирусы, энтеровирусы, и вирус Коксаки той тонзиллит . Берите лекарства. Помните, у вас есть страховка.

Added: 07.07.2014 21:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 014 characters in the review

Комментарии к отзыву (14)

Мы были с 21.06 по 2.06 и ни какого ротовируса там не видели хотя мы не купались в бассейне только где аквапарк. Нас предупреждали что в 15-х числах были случаи с больницей и реанимацией , но Слава Богу я видела только здоровых и веселых детей , Не нужно нагнетать обстановку следите за деньми что бы не глотали воду коль уж пустили их в бассей и все будет хорошо , а питание там отличное
Complain
по 2 июля
Complain
Странно,пил только бейлис в течение дня , никакой тошноты,рвоты не было!!! Места в основном ресторане всегда находили под кондиционером, специально выложил фото в своем отзыве. Про больных детей: вообще не видел и не слышал. На пляже всегда можно найти свободные места, даже на пирсе. Вообще не пониманию людей, которые едут не отдыхать, а рассматривать пятна на ковре.
Complain
Мы были в отеле с 2 детьми с 18 по 30 июня. 10 дней отдых был отличный. на 11-ый день отдыха старший все же подхватил энтеровирус. Половину дня пролежали в больнице под капильнецей, все остальное время в номере. Оба ребенка возвращались домой с температурой под 39. Сейчас восстанавливаемся... Во всем остальном отель понравился.
Complain
Я могу сказать, что на концерт Жасмин, персонал отеля проделал огромную работу по организации концерта. Были перевезены диваны с пирса, установлен бар и столике на поле-площадке для мероприятий, сооружена большая сцена, гримёрка для певицы. Всё это мероприятие перевалило за полночь. В 7.30 я шла на моря, вся площадка была приведена в идеальный порядок, как будто ничего и не происходило. Занимала лежаки на пирсе, грязных лежаков не заметила.
Мы были неделю, никто ничем не заболел, еда понравилась.
Креветки были один раз, но без ограничений, баранья корейка на косточках гриль, мидии, раки, пиццы при тебе в ресторане пекут в печи.
Ресторан на ужин открывают уже в 18.30, в это время людей очень мало. Все купаются до 20, потом в одно время приходят.
Complain
А то, что за диван на концерте Жасмин надо было заплатить 350 долларов. Это как? Отдыхали до 4 июля. Детей очень много. Но ни одного больного, даже кашляющего, не видели. Это частные случаи. Дети болеют и дома. Не понравилась только анимация.
Complain
На мой взгляд, те диваны, которые были платные на концерте Жасмин для людей у которых есть деньги.
Во первых туда помещались большие компании, им подавали фрукты и ещё что-то за столики, обслуживали официанты, они были установлены на уровне сцены, а все остальные люди были ниже уровня. Но стоя было тоже всё прекрасно видно, людей не очень много, можно было подойти к самой сцене.
Complain
15:53 17.07.14
Уважаемые гости,
От имени администрации отеля Bellis Deluxe , с уверенностью мы хотим Вам сказать, что данная ситуация должна быть рассмотрена сугубо индивидуально.
Заявление о наличии массового вирусного инфекционного заболевания не отражает реальной ситуации. В нашем отеле не наблюдается какой-либо вирусной инфекции. Как известно, о массовом распространении инфекционного заболевания можно говорить лишь в случае наличия одинаковой инфекции у множества больных. Несколько заявлений не могут являться основанием для подобных выводов, учитывая то, что одновременно в отеле отдыхает около 1400 человек, подавляющее большинство которых - семьи с детьми. Проводимые исследования и информация, предоставленная больницей подтверждают отсутствие подобных случаев.
Для того, чтобы Вы нам смогли доверять, мы бы хотели Вас попросить написать нам Ваш контактный элетронный адрес, а также любой желающий может написать нам личный электронный адрес, и мы, со своей стороны, будем готовы выслать все результаты лабораторных анализов, проводимых в нашем отеле со стороны аккредитованных организаций: ISO 9001 - сертификат соответствия системы менеджмента качества международным стандартам, ISO 22000 сертификат системы менеджмента безопасности продуктов питания, ISO 14001 -сертификат соответствия системы экологического менеджмента.
В нашем отеле, в котором в среднем в день находится около 550 детей, несколько из которых, к сожалению, могут заболеть. Это тоже индивидульно для каждого. На самочувствие человека может повлиять высокая температура воздуха, смена климата, персональная гигиена, привычка в питании и многое другое. Маленькие дети очень восприимчивы к изменению условий прибывания. Не все гости соблюдают правила гигиены, к сожалению, не следят за тем, чтобы дети младшего возраста не находились на открытом солнце без головных уборов, мыли руки перед едой, не ели очень много мороженного и не пили напитков со льдом, не справляли нужды в песок, не думая о том, что завтра на том месте будет играть другой ребенок и т.д.
Нашими партнерами являются крупные Международные туристические компании, которые с установленной периодичностью проводят в нашем отеле контрольные инспекции. Для получения подробной информации по данному вопросу вы можете тоже к ним обратиться.
Дорогие наши гости, от имени отеля Bellis Deluxe, мы всегда будем готовы рассеять Ваши сомнения и ответить на все Ваши вопросы из первых уст.
АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ
Не стоит сгущать краски и пугать людей! Болеющие дети и взрослые есть всегда и везде. Наши 2 ребенка с первого дня купались в детском бассейне, причем младший еще и воду из бассейна хлебает(( в общем, младший заболел только на 13-й день отдыха, у него ОРВИ: красное горло и температура. У меня нет претензий к отелю, зато есть претензия к турецким врачам: они прописали антибиотики, а они тут не нужны. В детском бассейне вода холоднее, чем во взрослых и это говорит о том, что она постоянно обновляется. И добавлю, что мы
вернулись 2 августа и нам все очень понравилось.
Complain
Уважаемая, а лучше неуважаемая, администрация.
Мы отдыхали в вашем отеле с 30 августа по 6 сентября.
Наш ребенок так же заболел вирусом коксаки.
Никому не посоветую ваш отель.
Кому нужны ваши бумажки про iSO и прочее?
продезинфицируйте ваш отель и научите персонал на ресепш не болтать друг с другом, когда перед ними стоят посетители и ждут когда на них обратят внимание.
Complain
Уважаемый Алексей, вы не задумывались,что вирус не может жить за забором и быть в одном отеле. Этот вирус во всей Турции и не только. Если вы боитесь заболеть чем то то вообще путешествовать опасно. А на персонал вы зря так. Они очень много работают. На жаре весь день как волчки. И потом они такие же люди как и все. Я думаю не такая уж огромная беда что они отвлеклись на минуту и не увидели перед ними стоящего капризного туриста. За весь отдых я ни разу не видела персонал праздно слоняющегося. Все трудятся старательно. К концу дня видно как они устают,но все же улыбаются.
Complain
Если вы будите внимательны,то увидите что руководство постоянно контролирует весь персонал и не только. А человеческий фактор никто не отменял. Я так рьяно за них заступаюсь так как работаю в похожей сфере в Казахстане. И понимаю специфику.
Complain
Я согласна с вами Виктория целиком и полностью. И вообще от нас наш отдых зависит тоже и в большей степени. Больше позитива и все будет хорошо. А вирус это проблема не отеля. Или вернее не одного этого отеля. В этом году со всей Турции его везут. Спросите у своих врачей.
Complain
Олечка, а что же вы такое дома кушаете,что вам это питание "- очень не очень" ? Вопрос риторический и ответа не требует. А питание качественное. Не говоря о другом,даже простейший рис сварен как надо!!!
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (896) Previous rate Next rate
Olga
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности