за последние 30 дней
Семьям с детьми: в отеле рота вирусы и энтеровирусы
Обязательно запаситесь всеми необходимыми лекарствами.
Еда: все однообразно, кофе невкусный, напитки качественные через раз: пили "бей лис в лобби баре(1 даблбейлис): тошнота, боль в желудке, рвота. На террасе возле фонтана - проблем не было. Очереди в ресторане, мест в ресторане в час пик нет, ужасно душно, да и еда очень не очень. Первые дни радуешься, на третий день как то устаешь.
Сервис: уборка в номере типа нормальная: меняют постель, протирают пыль, пылесосят. Но в номере не чисто. На этажах окна грязные, даже перила на этажах в пыли. Ковер один в коридоре в пятнах.
Развлечения: горки классные, бассейны тоже. Пляж отвратительный: плохо убирают, мало лежаков. Мини клуб скромненькмй. Был концерт Жасмин: очень понравилось. Было ощущение праздника. На утро лежаки на пирсе были дико грязевыми и в 9 утра их раз шлепнули тряпкой.
Главное: много детей, и дети болеют. Все правда про рота вирусы, энтеровирусы, и вирус Коксаки той тонзиллит . Берите лекарства. Помните, у вас есть страховка.
Комментарии к отзыву (14)
Мы были неделю, никто ничем не заболел, еда понравилась.
Креветки были один раз, но без ограничений, баранья корейка на косточках гриль, мидии, раки, пиццы при тебе в ресторане пекут в печи.
Ресторан на ужин открывают уже в 18.30, в это время людей очень мало. Все купаются до 20, потом в одно время приходят.
Во первых туда помещались большие компании, им подавали фрукты и ещё что-то за столики, обслуживали официанты, они были установлены на уровне сцены, а все остальные люди были ниже уровня. Но стоя было тоже всё прекрасно видно, людей не очень много, можно было подойти к самой сцене.
От имени администрации отеля Bellis Deluxe , с уверенностью мы хотим Вам сказать, что данная ситуация должна быть рассмотрена сугубо индивидуально.
Заявление о наличии массового вирусного инфекционного заболевания не отражает реальной ситуации. В нашем отеле не наблюдается какой-либо вирусной инфекции. Как известно, о массовом распространении инфекционного заболевания можно говорить лишь в случае наличия одинаковой инфекции у множества больных. Несколько заявлений не могут являться основанием для подобных выводов, учитывая то, что одновременно в отеле отдыхает около 1400 человек, подавляющее большинство которых - семьи с детьми. Проводимые исследования и информация, предоставленная больницей подтверждают отсутствие подобных случаев.
Для того, чтобы Вы нам смогли доверять, мы бы хотели Вас попросить написать нам Ваш контактный элетронный адрес, а также любой желающий может написать нам личный электронный адрес, и мы, со своей стороны, будем готовы выслать все результаты лабораторных анализов, проводимых в нашем отеле со стороны аккредитованных организаций: ISO 9001 - сертификат соответствия системы менеджмента качества международным стандартам, ISO 22000 сертификат системы менеджмента безопасности продуктов питания, ISO 14001 -сертификат соответствия системы экологического менеджмента.
В нашем отеле, в котором в среднем в день находится около 550 детей, несколько из которых, к сожалению, могут заболеть. Это тоже индивидульно для каждого. На самочувствие человека может повлиять высокая температура воздуха, смена климата, персональная гигиена, привычка в питании и многое другое. Маленькие дети очень восприимчивы к изменению условий прибывания. Не все гости соблюдают правила гигиены, к сожалению, не следят за тем, чтобы дети младшего возраста не находились на открытом солнце без головных уборов, мыли руки перед едой, не ели очень много мороженного и не пили напитков со льдом, не справляли нужды в песок, не думая о том, что завтра на том месте будет играть другой ребенок и т.д.
Нашими партнерами являются крупные Международные туристические компании, которые с установленной периодичностью проводят в нашем отеле контрольные инспекции. Для получения подробной информации по данному вопросу вы можете тоже к ним обратиться.
Дорогие наши гости, от имени отеля Bellis Deluxe, мы всегда будем готовы рассеять Ваши сомнения и ответить на все Ваши вопросы из первых уст.
АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ
вернулись 2 августа и нам все очень понравилось.
Мы отдыхали в вашем отеле с 30 августа по 6 сентября.
Наш ребенок так же заболел вирусом коксаки.
Никому не посоветую ваш отель.
Кому нужны ваши бумажки про iSO и прочее?
продезинфицируйте ваш отель и научите персонал на ресепш не болтать друг с другом, когда перед ними стоят посетители и ждут когда на них обратят внимание.