за последние 30 дней
Похвалю и Пегас и отель.
Пегас порадовал не в первый раз. Была с вами на Родосе, теперь на Крите. Теперь хочу на другие острова, осваивайте!:) Тур покупала в интернет-магазине, благо визы не были нужны, очень удобно. Курьер приехал за деньгами, сразу привез билеты и прочие документы (вылет был через день,по-моему). Цена - порадовала!! Опять же не в первый раз.
В отель,по-моему,можно отправлять даже бабушек,которые ни разу не были за границей, с маленькими детьми. Потому что это абсолютно русскоязычная резервация, и даже при вылете с нами был русскоязычный представитель то ли авиакомпании, то ли туроператора, но очень удобно.
Больше хвалебных слов от меня,наверное,не будет, их и без меня предостаточно, и все - правда. Минусы частично тоже:)Поэтому я о них. Пегас клиентоориентированный,правда,устранит на раз:) Рваная шторка в ванной - да,была:) Мы жили в бунгало с видом на парковку, причем предпочли его сознательно:) Получив его, я, конечно, пошла на рецепшен номер менять, мне очень приветливо дали ключ от двухкомнатного номера с видом на море, но он мне,увы, подошел меньше,чем первый, я побоялась ходить со своей шилопопой дочерью по ступенькам. Поэтому позволю себе дать совет отелю - продолжите кусты вдоль балкона,и в номере с видом на парковку люди станут селиться более охотно.Да, и замените шторку,конечно:)
Моя личная обидка - количество воды. В результате мне ежедневно выдаваемой бутылки,конечно,хватало, но чувство несправедливости! И на сингл,и на четырехместный номер - одна бутылка?? Я, пока додумалась,что молоко ребенку можно брать в ресторане, ромашковый чай заваривать там же и привезенный с собой сок разводить водой из автомата, готовила смесь в номере, чай заваривала там же, ну то есть воды на ребенка уходило больше,чем на взрослых,вместе взятых! Хорошо,я и несколько бутылок воды с собой привезла:)
Уборка - да, приходила в 15 часов. Это же очевидно,что в бунгальном номере с детской кроваткой в 3 часа дня будут спать дети, зачем удивляться "No service?":) Не хватало таблички "Не беспокоить",ктстати,впервые вижу отсутствие таких табличек. Но они оочень милые,уборщицы,я не жаловалась,по-моему,даже не делала недовольное лицо. Через 2 дня удивления, САМИ стали приходить к 10-11, когда семья с детьми гарантированно на море. Умнички,правда.
Ресторан. Если вы для нас,русских туристов, стали готовить кашу на завтрак (это я тоже вижу впервые), то и наш, русский суп на обед сможете! Вот это и вправду был бы раритет. Думаю, в каждом отзыве было бы хвалебное "Даже суп есть!". Хотя я ребенка кормила рыбой, где еще рыбу есть,да еще и без костей. И дайте натуральный йогурт и на завтрак,что вам,жалко что ли? Очень хотелось.
Хвалили гидов, аниматоров,официантов,барменов - все правда. Я еще похвалю девушку-спасателя и бармена у бассейна с горками.
Да, если вы что-то забыли у бассейна,а,может быть и на море (это я не пробовала) - спрашивайте на рецепшен,вполне возможно,что вещь нашлась и ждет вас там.
И еще одно.Если вам важен,первостепенен вид на море,осознание, что ты в экологичном месте,что ты дышишь свежайшим морским воздухом на год вперед, то не стОит:( Я видела на пляже людей,искренне разочарованных наличием этих дымящих труб. И если вам важно,чтобы маленький ребенок сам забегал в море - может быть тоже не стОит, волны бывают, прохладная вода при спокойном море тоже. Но сам пляж, заход в море,спокойное море и море при желтом флаге - чудо как хороши.
Я довольна отдыхом,спасибо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?