Кто бы что не говорил, а лично нам понравилось!
Недавно вернулись, отдыхали семьей 3 взрослых и 2 детей. Остались очень довольны!
*Разместили очень быстро, дали номера в корпусе 478 и 480 на первом этаже с террасой (положила в паспорт 10$, попросила по середине от моря и главного ресторана). Номер большой с огромной кроватью + кровать для ребенка, сантехника приличная, вода всегда без перебоев, сейф в шкафу, холодильник, большой телевизор с 3 русскими каналами, кондиционер (работает шумно, но это у всего отеля так).
Интересовалась у жителей бунгало, разной живности и насекомых нет. Мебель немного постарей, чем в корпусе и телевизор старый "квадратный". Я лично боялась насекомых, поэтому и не стала просить бунгало.
*Про территорию написано много, скажу одно - шикарный ботанический сад.
*Еда разнообразная, вкусная. Не соглашусь с тем, что с едой засада и есть совершенно нечего. Фруктов, да маловато. По поводу отравлений, за 11 дней ни разу не отравились. Моё мнение, есть не нужно огромными тарелками всё подряд, может и отравлений будет меньше.
*Море в самый раз для детей, не глубокое. Каждый день отлив, утром или вечером. Купаться можно после обеда с пирса, красота там сказочная: стена из кораллов, множество разноцветных рыб, глубина 25 метров. Уходя на обед всегда оставляли полотенца на пляже (3-4 шт). Потом, чтобы не таскать оставляли под полотенцем в пакете 2 маски, надувной жилет, круг, водный пистолет и ни чего не пропало!
*Детский клуб работает каждый день. Моим детям очень нравилось проводить там время. Отмечу Аню, старается изо всех сил! Молодец!
*Брали экскурсию на яхте в "Мистер дайвер" (находятся на территории отеля). Ребята молодцы, профессионалы в своем деле. В этот день нам выдали ланч-боксы, точнее пакеты. На пятерых 5 шт, взяли только 3, потому что еды было много (бутерброды с курицей, сыром, овощи, зелень, оливки, фрукты, пирожное).
*На против отеля огромный рынок и супермаркет. Есть где вечером прогуляться, но народ там в большинстве дикошарый, есть конечно и приличные люди. Будьте осторожней, катание на верблюде стоит 10$ с человека, хотя говорят "сколько дадите"! Ребёнок подошёл погладить верблюда и мы уже на нем сидим )))). Это всё так быстро происходит, что Вы сами не заметите, потому что всё у них отработано до мелочей. Могут попросить Ваш фотоаппарат, типа сервис - по фотографировать Вас разъезжающим на верблюде, а потом он станет залогом пока не отдашь деньги. Но мы не пожалели, ребенку очень понравилось кататься на Казанове (кличка такая) )))).
*По поводу негативного отношения к русским, на себе это не почувствовали. К нам относились хорошо, потому что и мы ко всем с улыбкой. В ресторане без всяких чаевых приносили вино, пиво (потом уже знали, что мы пьём) и руками мы ни когда ни кому не махали. А когда не приносили, самим было не в тягость поднять свой зад и сходить взять что нужно. Официанты работают, как заведенные целый день, при этом всегда улыбчивые и доброжелательные.
*Летали от Анекса, гид Махмуд - приятный молодой человек. Не навязчиво и без всяких угроз предлагал экскурсии, на которые мы не поехали))).
Минусы не искали, поэтому отдыхом остались очень довольны. Всем желаю того же!
Большое спасибо всему персоналу отеля!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Большое Вам спасибо за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли время написать отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны питанием, территорией и детской анимацией, а также нашим морем.
Спасибо еще раз за позитивный отзыв и за красочные фотографии.
Надеемся увидеть Вас вновь.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Анастасия (представитель отдела по работе с гостями отеля Нубиан Айленд).
Подскажите пожалуйста а аква-горки на территории этого же отеля???
Или нужно ходить в соседний Нубиан Вилладж?
Я даже и не знаю, что Вам ответить. Хозяин у этих отелей один, поэтому территория и анимация общая. Внешне мне понравился Вилладж. Общалась с отдыхающими Вилладжа, отзывались о номерах и обслуживании хорошо, но есть проблема с очередями в ресторане. Бывает, что не пускают в ресторан, пока народ не рассосётся. Это из-за большого количества туристов. Когда мы отдыхали, часто видела приезжающие автобусы, много чемоданов перед дверьми в отель. Как-то зашла вечером (искала своего гида), показалось как в муравейнике, много народу, движение какое-то. В Айленде было поспокойней.
Моя подруга едет 28 июля в Вилладж. Я отправила её в этот отель из-за отзывов про отравления, хотя мы за 11 дней ни разу не отравились. Она едет первый раз заграницу с детьми, поэтому не стали рисковать. И горки на своей территории будут, а то заблудятся ещё где-нибудь )))))).
А так не могу Вам сказать где лучше, т.к. не знаю Вилладж изнутри, по мне два приличных отеля (если, конечно, дотошно не искать минусы).
купили обычный номер, как думаете не тесно будет?
Номер, конечно не маленький, но думаю придется постоянно соблюдать тишину, когда малыш спит (например днем), а если старший не хочет спать, а желает смотреть мультики? Тут конечно решать Вам.
Может в бунгало будет комфортней, т.к. 2 комнаты. Почитайте отзывы, кто жил в бунгало, узнайте про доплату. Может и $50 хватит, на месте доплатите.
Хотелось бы Вас проинформировать о том, что если у Вас забронирован стандартный номер, то Вас разместят в стандартном номере согласно ваучеру. Двухкомнатные номера в бунгало - Family room. Доплата за переход со стандартного номера на семейный составляет 25$ с человека в сутки, детям до 14 лет 50% скидка.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Анастасия (представитель отдела по работе с гостями отеля Нубиан Айленд).
Данную информацию Вы можете уточнить у туроператора.
Цены постоянно меняются и они везде разные.
Например, на данный момент Стандартная комната в главном здании на двоих 176 $.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Анастасия (представитель отдела по работе с гостями отеля Нубиан Айленд).