за последние 30 дней
ложка дёгтя
Отдыхали с 05.06 по 15.06.14. Отель, на первый взгляд, заслуживает твердой четверки. Но! Самое главное в отеле - это "человеческий фактор", такого нигде больше не встречала. Обо всём по-порядку. Заселили в 11.00, дали номера именно такие какие просили, с большой кроватью и на первом этаже, т.к. были маленькие дети.
Уборка в номере по какой-то непонятной схеме. Хочу убираю, хочу нет. Оставляли чаевые. После так называемой уборки, урны с мусором, были не убраны, но из них доставались уборщиками пустые пузырьки и ставились обратно на раковинную столешницу. Питание - голодными не ходили. Мясо - курица, утка, баранина, индейка, говядина (но её реально не умеют готовить); рыба - отварная, тушеная, в кляре; кальмары, осьминожки; овощи - разнообразные, но картофель ужасный; фрукты - яблоки, дыни, финики, апельсины, бананы (невзрачные, зеленые, но как оказалось очень вкусные и сладкие). Алкоголь - приличное бутылочное пиво в ресторане на обед и ужин. Чай и кофе пить не возможно. Но, в баре ресторана есть приличный пакетированный чай, просто нужно спрашивать. Этот же чай есть и в баре на пляже, в лоббио, у бассейна. Кофе "нескафе" из автомата, растворимый (жуткое пойло для меня, хотя многие пили). Обслуживание. В ресторане был официант Мохамед (Федл) его столики находятся около панорамных окон. Просто нет слов - обслуживание на высшем уровне: всегда всё принесёт, улыбнется, фокусы покажет, головоломку загадает. Огромное спасибо и большой привет! совсем иное впечатление производит Ахмед - бармен в баре у бассейна - мерзкий тип, которого хочется просто ударить! Причину поймут те кто с ним встретится. Портит этот товарищ всё впечатление об отеле.
Представитель "Пегас туристик" - Александр Шляков просто не соответствует занимаемой должности - мальчик в открытую сказал, что его миссия здесь - это вывешивать время вылета, ВСЁ! Ну, и самая большая ложка дёгтя, наш вылет с 19.00 перенесли на 00.45 следующего дня, т.е. на 16.06. Нас выселили из номера из номера в 12.00 15.06. С нас демонстративно со всех (четверо взрослых и трое детей - 3, 6 и 13лет) срезали браслеты! Первый раз такое, была во многих отелях, в том числе и отелях серии "Мелия", к которой относится Сол шарм. Нигде такого не было. Ни поесть, ни попить было нельзя, спасибо добрым людям подкормили! Что самое интересное, когда мы сели в автобус для поездки в аэропорт, и там рассказали о наших злоключениях: на солнце с 12.00 до 22.00, без еды, то люди были просто в шоке, ни у одного туриста из других отелей, не срезали ни одного браслета, всех накормили не только обедом, но и ужином, везде были либо комнаты отдыха (помытся-переодется), либо люди оставались в номерах и всё это БЕЗ ДОПЛАТЫ! В ресторане выбрасывается столько еды, а покормить туристов, застрявших в отеле не по собственной вине они не могут. Этот минус испортил всё впечатление об отеле!
Руководству отеля, а так же представителю Пегаса - Шлякову А., который не соизволил позаботится о туристах, гигантское недоумение! Кстати, о Пегасе, тур.оператор, кот.не заботится не только о туристах, но и о своей репутации. Услугами больше пользоваться не буду!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за уделенное для нас время для написания отзыва. Нам приятно было узнать, что Ваш отдых удался и наш отель Вам понравился. Что же касается Ваших комментарий, то они были донесены до руководства соответствующего департамента. Еще раз большое Вам спасибо, мы искренне надеемся, что Вы решите посетить наш отель еще раз!!
С Уважением, Администрация отеля Sol Sharm, Sharm El Sheikh.