АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1607 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2014
05.06.14 - 15.06.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ложка дёгтя

Translate

Отдыхали с 05.06 по 15.06.14. Отель, на первый взгляд, заслуживает твердой четверки. Но! Самое главное в отеле - это "человеческий фактор", такого нигде больше не встречала. Обо всём по-порядку. Заселили в 11.00, дали номера именно такие какие просили, с большой кроватью и на первом этаже, т.к. были маленькие дети.

Уборка в номере по какой-то непонятной схеме. Хочу убираю, хочу нет. Оставляли чаевые. После так называемой уборки, урны с мусором, были не убраны, но из них доставались уборщиками пустые пузырьки и ставились обратно на раковинную столешницу. Питание - голодными не ходили. Мясо - курица, утка, баранина, индейка, говядина (но её реально не умеют готовить); рыба - отварная, тушеная, в кляре; кальмары, осьминожки; овощи - разнообразные, но картофель ужасный; фрукты - яблоки, дыни, финики, апельсины, бананы (невзрачные, зеленые, но как оказалось очень вкусные и сладкие). Алкоголь - приличное бутылочное пиво в ресторане на обед и ужин. Чай и кофе пить не возможно. Но, в баре ресторана есть приличный пакетированный чай, просто нужно спрашивать. Этот же чай есть и в баре на пляже, в лоббио, у бассейна. Кофе "нескафе" из автомата, растворимый (жуткое пойло для меня, хотя многие пили). Обслуживание. В ресторане был официант Мохамед (Федл) его столики находятся около панорамных окон. Просто нет слов - обслуживание на высшем уровне: всегда всё принесёт, улыбнется, фокусы покажет, головоломку загадает. Огромное спасибо и большой привет! совсем иное впечатление производит Ахмед - бармен в баре у бассейна - мерзкий тип, которого хочется просто ударить! Причину поймут те кто с ним встретится. Портит этот товарищ всё впечатление об отеле.

Представитель "Пегас туристик" - Александр Шляков просто не соответствует занимаемой должности - мальчик в открытую сказал, что его миссия здесь - это вывешивать время вылета, ВСЁ! Ну, и самая большая ложка дёгтя, наш вылет с 19.00 перенесли на 00.45 следующего дня, т.е. на 16.06. Нас выселили из номера из номера в 12.00 15.06. С нас демонстративно со всех (четверо взрослых и трое детей - 3, 6 и 13лет) срезали браслеты! Первый раз такое, была во многих отелях, в том числе и отелях серии "Мелия", к которой относится Сол шарм. Нигде такого не было. Ни поесть, ни попить было нельзя, спасибо добрым людям подкормили! Что самое интересное, когда мы сели в автобус для поездки в аэропорт, и там рассказали о наших злоключениях: на солнце с 12.00 до 22.00, без еды, то люди были просто в шоке, ни у одного туриста из других отелей, не срезали ни одного браслета, всех накормили не только обедом, но и ужином, везде были либо комнаты отдыха (помытся-переодется), либо люди оставались в номерах и всё это БЕЗ ДОПЛАТЫ! В ресторане выбрасывается столько еды, а покормить туристов, застрявших в отеле не по собственной вине они не могут. Этот минус испортил всё впечатление об отеле!

Руководству отеля, а так же представителю Пегаса - Шлякову А., который не соизволил позаботится о туристах, гигантское недоумение! Кстати, о Пегасе, тур.оператор, кот.не заботится не только о туристах, но и о своей репутации. Услугами больше пользоваться не буду!

Added: 05.07.2014 11:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 143 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
12:34 17.07.14
Уважаемая Елена!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за уделенное для нас время для написания отзыва. Нам приятно было узнать, что Ваш отдых удался и наш отель Вам понравился. Что же касается Ваших комментарий, то они были донесены до руководства соответствующего департамента. Еще раз большое Вам спасибо, мы искренне надеемся, что Вы решите посетить наш отель еще раз!!
С Уважением, Администрация отеля Sol Sharm, Sharm El Sheikh.
"Что самое интересное, когда мы сели в автобус для поездки в аэропорт, и там рассказали о наших злоключениях: на солнце с 12.00 до 22.00, без еды, то люди были просто в шоке, ни у одного туриста из других отелей, не срезали ни одного браслета, всех накормили не только обедом, но и ужином" - вы шутите??? вы прямо сказки рассказываете какие-то, сколько не были в Египте, в том числе и в Вами упомянутой Мелии (Шарм) - ВСЕ обязаны сдать номер в 12.00, дальше питание и номер только за доплату. Это мировая практика. Причем тут отель? И зачем за это снижать рейтинг? Почему они вас кормить/поить обязаны, если за это время у вас не заплачено?
Просто у данного отеля - соответствующая концепция! Есть действительно места, откуда с браслетами прилетаешь домой:). Просто при покупке тура, заранее желательно читать отзывы о "специфике выселения".... И ГИД на инфо встрече обязательно поговаривает такие моменты, как своевременно е выселение в 12:00, и срезание браслетов:) Мы с мужем всегда старались взять денежку с запасом, и за 40 у.е. продлить номер и соответственно ношение браслетика.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (920) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена Путешественница
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 18.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 18
  • Readership: 5 192