за последние 30 дней
Отдыхали с 9 по 22 мая. Вот решились написать отзыв...
Отдыхали с 9 по 22 мая. Вот решились написать отзыв.
1. Туроператор "Пегас" (многие пишут, что лучше с этой компанией не сталкиваться. Ничего такого подозрительного мы не заметили, оператор вполне нормальный, бывают и хуже.), авиакомпания "Северный Ветер". Вылетели из Питера в 3.00, прилетели в Ираклион 6.00 (по местному времени), далее трансфер 2 часа (для кого-то много, для нас- пока ехали, подремали), около отеля нас высадили в 8.00.
2. На ресепшен нас вежливо встретили, угостили коктейлем, после недолгой регистрации сразу заселили (номер не бронировали), на двоих достался трехместный, чему были рады. В номере: 2 кровати (двухспальная и односпальная), телефон, 2 шкафа (один с полками и сейфом, второй для одежды), комод с ЖК-телевизором (сначала показывал 4 российских и 1 украинский каналы (иностранные мы не считаем), затем русских каналов стало больше- около 8), в комоде холодильник, балкон с двумя стульями и стол, ванная (при заселении прямо обалдели, когда увидели вместо обычной скромной душевой кабинки полноценную ванну), фен. Да, в комнате всего 2 розетки. Сначала с этим при изобилии техники и при постоянной подзарядке своей аппаратуры была проблема, но она оказалась быстро решаема, если обратиться или на ресепшен (реагируют моментально), или попросить у рабочих, которые постоянно снуют по территории (дали тройник). Брали с собой фумигатор (до поездки в отзывах прочитали, что есть комары), но ни разу им не воспользовались. Уборка в номере каждый день, смену белья и полотенец тоже производили каждый день до той поры, пока не оставили чаевые. На наше удивление менять и белье, и полотенца стали через день, а то и два. Когда горничная (это ей так захотелось) не меняла полотенца для лица четыре дня, без скандалов обратились на ресепшн, Проблема была решена. Больше горничную чаевыми не портили. Вода в бутылках была всегда.
3. Территория. Не большая, чистая, ухоженная, кругом зелень, цветы, оливки. Имеются: главный корпус (в нем- ресепшн, бар, спа-массаж), 3 бассейна (один сразу за главным корпусом с пресной водой, второй ближе к пляжу с морской, третий "лягушатник"- для малышей, все бассейны- без подогрева), православная часовня (можно свечку поставить просто так, можно заплатить, сколько не жалко), главный ресторан (на вид, не такой помпезный, как в восточных странах), ресторан а-ля карт (по вечерам хоть каждый день при заказе, днем просто можно заказать пиццу), кальянная, 2 сцены (крытая и открытая), бар около бассейна, детская площадка, пляж.
4. Ресторан. Питание разнообразное, по сравнению с восточными странами, выбор не велик, без изысков. Мясо разных сортов, рыба, кура, салаты, национальные блюда, сыры, обалденные десерты, фрукты (киви, груши, яблоки, апельсины, грейпы, попозже появились дыни), на завтрак к йогуртам подавали консервированные фрукты, выпечка, автомат с соками (не юппи), пиво и вино на заказ, чай, кофемашина, молоко, мороженое (в обед и ужин, несколько сортов без ограничения). Повара любезные, дружелюбные. Один на завтрак жарил яичницу и блины, второй на обед и ужин готовил мясо, шашлыки, рыбу. Чем заслужили от нас чаевые. После этого и до отъезда все лакомые кусочки были наши. В знак уважения один из поваров перед нашим отъездом вечером устроил файер-шоу лично для нас.
Ресторан а-ля карт (только на ужин). Ничего особенного. Еда как в основном ресторане, с одной лишь разницей, что здесь вас обслуживает официант персонально. Столик надо заказывать на ресепшен хоть на каждый день. В остальное время здесь можно приобрести пиццу, шаверму, закуску, вафли (16.00-17.00), фри, овощи, фрукты, морепродукты за отдельную плату.
5. Бары. Что в главном корпусе, так и около пляжа можно заказать разные коктейли, напитки, соки, алкоголь (не пробовали, не любители), национальный кофе-фраппе.
6. Анимация. Уровень не высокий, но ребята стараются, за что им Спасибо, особый Приветище Марко, добрый, улыбчивый итальянец, он с места поднимет любого. Он по нашей просьбе перед нашим отъездом вместо одной программы устроил вечер караоке, за что мы ему очень благодарны!
7. Пляж. Крупный песок, при солнце ходить не возможно, ближе к морю галька, заход- БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!!!!!!!- КАМНИ!!!!!!!!!!! Мы перед поездкой читали отзывы и были готовы, поэтому сходили в магазин, где купили кораллки за 7 евро, но некоторые обходятся и без них. Бесплатных лежаков и зонтиков хватало на всех, правда мы были не в сезон. Пляжные полотенца меняют на ресепшен через день. Море было прохладным. Мы купались каждый день, при выходе из моря не холодно, так как климат сухой. На пляже никто вас не достает (ни массажем, ни африканскими косичками, экскурсии не навязывают, как это бывает на некоторых курортах). Про бассейны ничего сказать не можем, так как не купались в них.
Один раз со знакомыми, которые арендовали машину, съездили на городской пляж. При поисках в 10 минутах езды от отеля заехали в лагуну, где песчаный пляж, море спокойное и теплое, заход без камней.
8. Погода. Первые 2 дня нашего пребывания был такой ветродуй- просто ой-ой-ой. Так что любители полного штиля выбирайте для пляжного отдыха другую страну. На островной Греции ветра не редкость. На 3 день погода успокоилась, правда ветра дуть не перестали. Нас этим не испугаешь.
9. Экскурсия. Брали только в Кносский дворец. Все было очень интересно, красиво. Рекомендуем.
Стоит экскурсия дороговато, но учитывая, что бензин стоит 2 евро\литр и ехать далеко, оправдывает стоимость. Помимо дворца дают 2 часа погулять по городу Ираклион. Советуем купить оливковое масло в городе, при отеле дороже. На остальной товар цены не сравнивали.
10. Итог. Отдых понравился, персонал приветливый, услужливый. Отель тихий, семейный, на отшибе острова, развлечения только в отеле (кому как, а нам после шумного города отдыхать в тишине было полное блаженство), на свои 4* вполне тянет. Среди небольших недостатков: отель принадлежит "Пегасу", значит он русский, но что странно, за все время нашего пребывания русской музыки не слышали ни разу. Только одна иностранщина 70-х-80-х (Тина Тернер, Коррузо, Рикки Э Повери и тому подобное старье). И каждый день примерно одно и тоже. Кому-то было нормально, но нам за 2 недели изрядно поднадоело. Это конечно мелочь, а не приятно.
11. Домой!!!!!!!!! Вместо 2 ночи (уехала основная группа) наш выезд из отеля перенесли на 7.45 (вылет нашего самолета перенесли на 6 часов), благодаря чему мы смогли выспаться, как "белые" люди, да еще позавтракать успели. Еще раз про "Пегас": кто-то ругает, а мы благодарим, что из-за самолета перенес наш выезд из отеля, а не забрали со всеми и не заставили ждать рейс в аэропорту (как один раз с нами произошло с другим оператором, пришлось ждать вылет самолета 5 часов, хоть о задержке было известно). Из отеля в автобусе мы выезжали только вдвоем, по пути в аэропорт собрали еще 4 пары. В количестве 10 человек мы так и приехали в аэропорт, прошли регистрацию. В придачу оказалось, что вылет задержали еще на 2 часа. 2 это не 5. Время пролетело быстро и вот мы 10 человек торжественно поднимаемся по трапу в самолет. Какое было наше изумление, когда оказалось, что в самолете Аэробус-321 нас будет всего 10 человек. Такой лафы мы себе представить не могли: платили за эконом, летим чуть ли не люксом. Кайф! Быстрее всего это было связано с саммитом в Питере. В Пулково мы были после 17.00. Из-за саммита и перекрытых дорог из аэропорта до дома на такси ехали примерно столько, сколько летели из Греции, хотя ехать вообще 20 минут.
P. S. Отель- мы дали бы все 5*. Море- на 4. Персонал- на 5- (минус из-за полотенец для лица). Анимация- всем ребятам 4, персонально Марко 5+++++. Отель рекомендуем, езжайте. Будут вопросы- ответим.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}