АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With friends in June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Do not recommend the hotel
2.2
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужас!!!

Translate

Полный ужас начинается с прилета. Бешенная толпа туристов бежит не зная куда оформлять визу по 25 $ за человека. Потом быстро быстро занимать в километровой очереди , чтоб заполнить анкеты и пройти таможенников с недовольными мордами.(вам деньги везут, а они морды воротят). Вот только оперативно встретили тур операторы у нас был ПЕГАС и быстро доставили до места отдыха. Поехали дружной компанией , чтоб не было скучно. Разместили быстро...кто за 5 $, кого за шоколадку, чтоб все были рядом. И тут началось.....мебель давно пора сменить,в номерах только заправляли кровати, оставляли бутилированную воду простую, занавески в пятнах, стены требующие покраски, территория вся в одноразовых стаканчиках ( другой тары практически не было) Пиво частенько было теплое, которое невозможно было пить или его вообще не было. Еда ужас. Взяли с детского стола сосиски, чуть рот от аджики не сгорел. СОВЕТ!!!! Наймите простого русского повара, он вам таких щей наварит, что к вам туристы со всего света начнут толпами ездить.Соки-разбавленное ЮППИ, алкоголь тоже самое. И когда наливали, смотрели на тебя так словно пол зарплаты отдали. Отношение к русским как к скотине,постоянно напоминали что мы упиваемся. Вот только чего??? С бассейнов могли в 19:00 выгнать. Море ужас, его практически нет. Ходили купаться к соседям снимая браслет. Мороженное -это просто чуть замороженное молоко, которое вылезало из старых советских аппаратов. Чтоб налить молоко ребенку или сок, надо было налить десяток стаканчиков и в тайне перелить все в бутылочку. Решили воспользоваться Бесплатный рестораном в честь дня рождения....во первых с кислыми лицами нам кое как сдвинули столы, через 20 мин выборочно стали ставить так называемую еду ( несопоставимую с названием). Каждое блюдо через 20 мин. Нам было легче пойти просто набрать еды и сесть в общем зале и более менее поесть. И в конце....был праздничный торт 10х10 см. Супер!!!! Поехав в Хургаду за сувенирами с туроператором...были в ужасе.Возили по таким местам, которым им выгодно, не торгуются говорят, что работают на государство, цены заоблачные, продавцы хамы, уроды, русских в открытую ненавидят.Любят немцев, поляков. Анимация никакая, дети развлекались только в бассейнах, вечером заняться было нечем, как только поесть, сделать пару кругов вокруг бассейнов и пойти спать. Решили судьбу испытать и пойти в восточный ресторан. Нашему приходу были явно не рады, т.к много человек а потом вообще выяснилось что нас ошибочно записали на месяц позже. Что осталось в ресторане после других, то нам и досталось. Хотя обговаривали совершенно другое. Практически игнорировали в открытую. Так и не закончив ужин ушли в общий зал. Можно написать еще много.....но мне кажется , что этого будет достаточно, чтоб принять решение чтоб отдохнуть там. Если вы впервые за границей, то может сойти за бедную турбазу. Персонал с лицами нацистов. Не успели сдать номера как отказали во всех напитках на ресепшене, детям кроме воды ничего не дали. Отелю ставлю просто О.

Added: 04.07.2014 05:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 989 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:51 20.06.16
Уважаемая Алена!
Приветствуем Вас из солнечного Египта из отеля Harmony Makadi Bay Hotel&Resort!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 264) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алена Лысова
Russia
Syzran
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 62