за последние 30 дней
Кто на что заработал, тот туда и поехал)
Всем всего!
В данный отель ездил с дочкой 8 лет с 24.06 по 01.07.
Выбирал из расчета бюджета, даты вылета (надо было вернуться в первых числах июля), наличием водных горок.
Отдых предназначался исключительно для ребенка).
Засели быстро, номер сносный, если постараться, грязюку можно было найти везде, воды горячей не было всё время, ничего не кого не просил, закалялись.
Территория большая, но бестолковая, из-за того она такая большая, что номеров много).
Да, всё чисто зелено, но этого и ожидаешь.
Теперь самый главный "квест" на прохождение и терпение.
1. Приди во время и займи стол, чуть позже, бегаешь с тарелками и ищешь, не то что чистый, ПРОСТО свободный стол.
2. Возьми тарелку! Иногда приходилось 5-10 минут стоять и ждать, выбираешь более менее чистую и радуешься!
3. Найди, что-то съедобное, постой в очереди, иногда приличной, съешь это и сходи еще раз если понравилось).
Не возникло ни разу желания взять выпечку или сладости...один раз это сделал, странный привкус плесени...больше не возникало...
Брал термокружку! для пива, очень нужная вещь), всем советую.
Комары были замечены ночью, в районе ресепшена), в номере один.
Персонал обычный, хамства не встречал. Про пляж, и всё остальное писали много раз не хочу повторяться.
Итого - знал, что так всё будет, поехал бы в других числах и добавил немного денег на другой отель или страну.
И еще, если летите в Хургаду, готовьте 25уе на человека, за визу, в шарм виза не нужна, если не пересекаете границы (Израиль например).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное спасибо за то, что нашли время оставить отзыв на сайте топ хотелс, для нас очень важно Ваше мнение и благодаря Вам мы можем усовершенствовать наш сервис. Но хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation о существующих проблемах в Вашем номере. Решать подобные вопросы - наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям если они пишут о них постфактум в интернете. Хотя я соглашусь с автором, что такие проблемы действительно иногда случаются.Проблемы с очередями и свободными столами действительно иногда случаются, так как Вы попали на отдых в самый разгар сезона, когда заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600. В настоящее время на обед дополнительно открыт второй ресторан. Будьте здоровы и счастливы! С Уважением, Администрация отеля.
В данное заведение я ходил только на завтраки и ужины, в котором всегда жарко и душно!
Вы действительно хотите удалить комментарий?