АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Family with children in June 2014
15.06.14 - 25.06.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем привет! Впервые оставляю отзыв об отеле, т.к. впервые...

Translate

Всем привет! Впервые оставляю отзыв об отеле, т.к. впервые столкнулась с таким большим количеством негатива за время отдыха, хотя всегда стараюсь замечать только позитив. Первые впечатления испортил сразу туроператор Join up!, гиды которого сразу по прилету заработали на всех прилетевших по 2$ на визе, т.к. брали не по 25$ официальных, а по 27$ якобы за оформление всех прочих документов. Естественно, что когда ты с маленькими детьми прилетаешь в час ночи в аэропорт, ты хочешь побыстрее пройти все процедуры оформления визы и паспортный контроль, поэтому обращаешься за помощью к туроператору, который обещался за 2$ сверху все за вас сделать сам. На самом деле: туроператор просто вклеивает вам марку в паспорт (что вы можете точно также сделать в визовом окне), а дальше вы все делаете сами. На следующий день на встрече с отельным гидом Join up! прошу сначала решить все технические вопросы, т.к. меня ждут 2-е детей и в Египте не первый раз - экскурсии брать не собираюсь, но гид откровенно хамит и продолжает рассказывать о всех 25 экскурсиях в течение часа. Больше никогда не поеду с туроператором Join up!

Дальше гостиница. Как я потом поняла, мне при поселении повезло, т.к. у нас было бунгало, куда нас и заселили (у всех других отдыхающих со стандаров были проблемы с номерами), но постелей и полотенец на 4-х человек в номере не было, чего нам пришлось ждать еще около часа!!! Напоминаю: уже 3 часа ночи и у меня двое детей, а check-out якобы в 12:00 и check-in в 14:00, т.е. к моменту нашего приезда в отель где-то в 2 часа ночи уже должно было быть все готово. По крайней мере во всех остальных нормальных гостиницах, в которых мы отдыхали, именно так и происходило. Следующий сюрприз - это отсутствие бутылированной воды по системе Все включено!? т.е. она есть в барах, но не включена и стоит 2$ пол-литровая бутылка! Оказывается вода в этом отеле есть только в кулерах (которые наполняются наверняка из-под крана), от которой у всех членов моей семьи на следующий же день началось расстройство желудка. Поэтому не экономьте на своем здоровье и даже не пробуйте воду из их кулеров, а покупайте в магазине бутылированную! Еда: ее вроде бы и много, но съедобного (особенно для детей) мало и везде огромные очереди. Детский стол каждый день одинаковый: картофель пюре, макароны, отварная ставрида, суп и молочный рис. Но все о-очень не вкусное. Все дети любят макароны, правда? - так вот тут они их не ели. Фруктов практически нет, т.е. есть нарезанные сухие апельсины, несозревшая дыня кусочками и яблоки кусочками, плавающие в какой-то жидкости, от чего на них даже смотреть противно. Но с голоду, конечно, не помрете. Посуда в столовой вся битая, а качество ее мытья вобще оставляет желать лучшего. Антисанитария полнейшая! Номера: бунгало просторные, но мебель не просто старая, а очень старая. За 10 дней отдыха мы отремонтировали кондиционер (3 раза), телефон и БД. Надо сказать, что, если жалуешься или просишь чего-то , по крайней мене на английском, то все решается. Уборка в номере: каждый день оставляли по доллару уборщику, чтобы не пробовать новых сюрпризов, и поэтому у нас всегда было убрано и полотенца с простынями поменяны. Но само белье и полотенца выстираны очень плохо! Пляж: прикормили также за доллар в день мальчика на пляже, который занимал нам лежаки, т.к. наши братья уже в 7 утра занимают своими полотенцами все неотдаленные места. Да, впереди пляж песчаный и мелкий, а по бокам песок с галькой и через метра 3 начинается глубина. Море: Красное море - прекрасное. Но если вы в Египте впервые и хотите уведеть кораллы и насладится красотой подводного мира, здесь этого вы не найдете. И всего два плюса этого отеля: 1 - это большая красивая зеленая ухоженная территория и 2 - хорошая детская анимация и множество детских развлечений. Вывод: если вам поездка обходится недорого, то можно съездить. В моем случае я заплатила за 10 ночей 2 взрослых и 2 детей - 3600$, что чрезмерно много для данного отеля. За что опять таки "спасибо" туроператору Join up!...

Added: 02.07.2014 16:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 007 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Абсолютна согласна!Все правда!
14:52 09.07.14
Здравствуйте Елена! Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него. Конечно нам очень жаль, что Вы улетели недовольные своим отдыхом, но первое обязательное условие хорошего отдыха- позитивный настрой, негативное настроение и пессимизм могут отравить отдых любого уровня, ведь недостатки можно найти в любом отеле. Я понимаю Ваше негодование по поводу переплаты за визу и недостойного поведения Вашего гида, но смею заметить, в таком случае, притензии нужно предъявлять Вашему туроператору. Действительно по системе отеля вода предоставляется в номер только в день заезда и в дальнейшем возможно пополнять воду в куллерах на территории отеля. Факт расстройства желудка из-за воды невозможно утверждать без заключения врача. Детское меню меняется, есть каши, суп, пюре, макароны, котлеты, рыбо либо мясо, овощи, сладкое. Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу. Будьте здоровы и счастливы! С Уважением, Администрация отеля.
Добрый день!
Спасибо за ответ. Хочу сказать, что как раз я сохранила позитивный настрой, не зависимо от той ситуации, которая сложилась в отеле. О впечатлении об туроператоре я забыла уже на следующий день (!), поскольку не встречалась с ним больше, а вот с отельным сервисом сталкивалась ежедневно. А своим комментом я хотела, если вы не заметили, сообщить, что отдохнуть в вашем отеле можно, но не по такой цене; и, если вы заявляете, что обслуживаете питание по системе Все включено,то и сообщайте тут же, что сюда не входит обычная питьевая вода, которая является самым важным источником "питания" в Египте. Почему-то пиво у вас в свободном доступе... только дети его не пьют!!! а те, кулеры, которые ваши работники столовой выносят из подсобки не то что не запечатаны, а даже не вымыты толком! - это можно заметить заглянув за барную стойку в столовой. Именно так, потому что назвать это заведение рестораном нельзя. Если приходишь туда чуть позже, то сесть некуда, т.к. все грязное, начиная от скатертей, заканчивая горой посуды с объедками. Просто заявляйте правду о вашем сервисе, и все будет по-честному. Больше чем на "3" ваш сервис не тянет. Поэтому и стоить должен других денег. Вот и все.
Useful review
Useful review
Это, конечно хорошо,что администрация отвечает на приведённые претензии!
Но пусть они покажут пальцем, где у них есть питание для малышей, отсутствует хлорка в бассейне, не приходят муравьи в номера, чистые полотенца, крепкие шезлонги, не битая посуда, крепкая мебель и прочее...
Хорошо, потом уже опровержения писать! А на месте разобраться, слабо?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 735) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 338