за последние 30 дней
Очень неприятный отель! Уважающим себя людям-НЕ СОВЕТУЮ.
Всем доброго времени суток.Два дня назад вернулись из Grand Hotel Hurgada 4*,спешу поделиться увиденным в отеле Гранд 4*,пока свежи ощущения!
Честно говоря,ооочень жалею что не обратила должного внимания на негативные отзывы,в которых указывали одни и те же недостатки и минусы.На тот момент казалось,что люди поехали не отдыхать,а искать недостатки,как говорится если едешь придираться,то предмет придирки всегда найдешь!
Поэтому постараюсь дать максимально объективную оценку,чтобы мой отзыв оказался для кого-то ПОЛЕЗНЫМ.
В Египте 2-й раз,первый раз были в Шарме отель Magic Life 5* четыре года назад.Второй раз выбор пал на Египет,т.к. отпуск образовался неожиданно и всего неделя.Собрались в Черногорию,но не в одном выбранном отеле не подтвердили бронь.Итог- выбрали Египет,погреться на солнышке и поплавать без лишних амбиций вполне подойдет.НО не тут-то было:) Теперь по порядку:
1. Номерной фонд Гранд отеля-более 500 номеров,через дорогу находится Гранд Ресорт-номерной фонд более 800 номеров-это одна сеть,Гранд Ресорт на второй линии,Гранд на первой,так что в отеле всегда много людей,в лобби порой скапливается до 50-60 человек одновременно,сумки,чемоданы и прочее,БАЗАР одним словом.При этом отель не уделяет внимания системе кондиционирования, в лобби,местах для питания всегда душно,работники рецепции,официанты и все остальные обливаются потом.
2.Номера. Бронировали стандарт,обычно вопросы с номером в подобным местах(Тунис,Турция)решали на месте,20-50 $ делали свое дело.Здесь все вышло иначе-если вы бронируете стандарт,то "договориться" так просто не получится,вам возможно и дадут номер чуть по-лучше,но все-равно категории "стандарт".Поменять на номер Superior или Delux возможно при оплате 23$ в сутки. Номер "стандарт" в общей концепции отелей как правило-небольшие по площади,со стандартным набором мебели и вид из номеров без особых изысков.В Grand Hotel-этих параметров не существует."Стандарты"-это небольшие комнатки с обшарпанной мебелью,ужасной и допотопной сантехникой,грязными занавесками...все сломанное и ржавое.Честно говоря,были в некотором шоке от увиденного.Фото выкладываю,чтобы было подтверждение!
3.Контингент. Отель населяют немцы преклонных лет,их там 95 %, 5%-это арабы и обреченные русские.К немцам никаких претензий не имею,но вот персонал отеля кроме немцев НИКОГО не замечает,если вы разговариваете с сотрудником рецепции и подходит немец,сотрудник со сладкой улыбкой,сразу переключается на немца,с вами диалог закончен!Вот так.
Немцы,живущие в отеле, в основном,со средним уровнем дохода,без высоких запросов и амбиций,так, приехали за небольшие деньга погреть старые косточки.Они тоже с минорными лицами ходят по отелю и вытирают пот платочком,только их там любят и почитают,а нас НЕТ.
4. Белье,полотенца. Состояние постельного белья и пляжных полотенец-кошмарное! Из-за большого потока туристов,все постельное изношено до максимума,простыни серые,застиранные.Пляжные полотенца когда-то были желтыми и оранжевыми,сейчас они серого цвета с пятнами и потертостями,сумки для пляжного полотенца с огромными дырками.Если взять ЭТО в руки,то создается впечатление,что ты Голодранец!Мы в тот же день купили себе красивые махровые полотенца,к тем даже не прикасались.
5. Питание. Выбор блюд очень скудный! Несколько равнодушна к еде,чаще еду чтобы скинуть парочку килограммов.Но так,чтобы нечего было поесть-такое впервые.На завтрак ничего кроме яичницы не съешь,на яичницу всегда очередь,готовьтесь отстоять 10 минут,либо кушайте несъедобный сыр (2-3 вида),заветренные огурцы и помидоры,безвкусные булки и порционное масло как в самолете.Кофе слабенький,молоко и соки разбавленные до нельзя. Любителям мюсли и хлопьев-тоже нечего предложить,хлопья и шарики слипшиеся и их всегда мало.Стаканы с подтёками и сколами,для воды и соков-пластиковые стаканчики,маленькие ложечки тоже пластиковые.......возникало ощущение школьной столовки. На ужин среди отдыхающих шла охота на курицу,так как чего-то мясного и вкусного просто не было.Один раз-рыба в кляре,пресная и 2 раза курица,УСЕ. Все остальное-гарниры,не вызывающие аппетита.Немцы и русские в основном питались картофелем фри и рисом,а с мясом-кому как повезет:)
6. Кондиционер. В номерах встроены допотопные кондиционеры,они конечно быстро и неплохо охлаждают комнату,но при этом шумят и поскрипывают.В последний день этого "отдыха" наш кондиционер затрещал так,что мы вскочили посредине ночи.
7. Повышенный уровень шума. Расположение корпусов-логичное и продуманное.Корпуса standart и superior находятся вблизи будки,которая подает холодный воздух в номера.Эта будка издает и днем и ночью очень громкое гудение,аналогичное производственному шуму,впервые вижу такое безобразие. Также в Гранд Ресорте, который через дорогу, проводятсяь тематические вечеринки до 4-х утра, музыка и вибрация от сабвуфера такой силы,что звенели стекла.Я спала в берушах,иначе заснуть бы не смогла;(
8. Сервис. Обслуживание на низком уровне,даже знающие и владеющие english не обольщайтесь,вас обслужат не сразу-сначала немцев,потом вас и все не торопясь.Сотрудники рецепции всегда равнодушны к вашим просьбам,скажут да,а потом благополучно забудут.Приходилось негодовать и напоминать дважды.Официанты-неприятные,как уже писалось многими -никогда нет мелких денег на сдачу,если что-то покупалось из напитков,все медленно и халатно,роняют ложки и вилки. Столы всегда в крошках и пятнах,караул!!!!
9. Пляж .Пляж представляет собой небольшую бухточку-слева заполненную яхтами,много лежаков,удобный вход,вода всегда чистая.Иногда правда приносило ветром бумажки и всякую ерунду со стороны причала,в основном во второй половине дня.Но в целом,пляж хороший.
10. Магазины.В 500-х м от отеля есть магазин Клеопатра,там можно купить фруктики и местные соки,сувениры,на втором этаже одежда,текстиль,золотишко и т.д., хороший магазин.Да кстати, при выходе,слева от отеля-пустырь и внушительная помойка,очень "располагает" к прогулке (фото прилагается).
Резюмируя вышеизложенное,можно сказать что отель для небогатых немецких пенсионеров,арабов и НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫХ русских. Здесь слишком много недостатков,чтобы их не замечать!Поэтому,если вы сейчас в поиске отеля и ваш выбор пал на этот отель- очень хорошо подумайте!!! В округе есть еще около 6-и отелей,возможно уровень сервиса,условия и атмосфера там лучше,не поленитесь промониторьте местность и отзывы по отелям.Отдых должен приносить радость и пользу,теплые воспоминания,в нашем случае все было НАОБОРОТ.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}