АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1875 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Family with children in June 2014
23.06.14 - 30.06.14
- Abstained
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В поисках позитива...

Translate

Вернулись сегодня ночью, отдыхали втроем - я, муж и сын 15 лет. Изначально казавшийся таким коротким недельный отпуск в итоге обернулся благом - больше выдержать было бы сложно. Сейчас перечитала еще раз последние отзывы и убедилась в очередной раз, что оценка - вещь крайне субъективная, а может быть, просто нам не повезло. Здесь в отзывах часто встречается мысль, что вот мы, дескать, были настроены на позитив и поэтому все было супер, а тот, кто критикует - зануда по жизни и во всем ищет недостатки. Уверяю вас, искали, очень тщательно искали мы позитив и даже иногда находили)). Думаю, никто сознательно не станет платить деньги и терпеть тяготы перелета, чтобы измучиться по полной программе.

Итак, первое, что реально напрягает - это насекомые. Прямо как у классика: ...когда б не пыль, да зной, да комары, да мухи. Мухи повсеместно, комары облюбовали лобби (места возле маленьких фонтанчиков, особенно в зоне красных кресел), а еще муравьи. Они везде! И самое ужасное - в номере. Пешком по стенам, потолку, кроватям и по спящим там жильцам. Просыпаться каждую ночь от щекотки, производимой гуляющими по вам муравьями - то еще удовольствие((. Честно пыталась упозитивиться и успокаивала себя, что это же не блохи, не клопы и не тараканы. Можно пережить. В итоге, вероятно для подтверждения этих мыслей, нашу ванную посетил еще и таракан. Живописный такой, сантиметров 5 в длину. Видимо, где-то этажом выше его пшикнули чем-то нехорошим, а умирать он пришел к нам через разобранный потолок. Желания сократить мучения гостя ни у кого не возникло и мы оставили его на совести нашего уборщика.

Второе - уборка и уборщик, понятия, как оказалось, не всегда совместимые. Три раза за неделю удостоились мы этой чести. А так он быстренько просек, что с 2х до 3х мы приходим полежать в номере (ну очень жарко в это время), и стучал четко в этом промежутке. При этом идешь утром на завтрак - во всех соседних домиках мальчики уже шуршат вовсю, переговариваются. А у нас - тишина. Иногда швабра стоит на первом этаже, обозначает присутствие. Вода (питьевая) появилась в номере только к вечеру второго дня. Третий комплект полотенец тоже. Но это человеческий фактор, ничего не поделаешь.

Третье - еда и все, что с ней связано. Для того, чтобы эмоции от этого процесса у вас остались более-менее положительными приходить в ресторан нужно четко к началу. Через полчаса и более это уже напоминает квест - найди тарелку (желательно большую), сгоняй на улицу за мясом, вернись внутрь, когда навстречу идет поток уходящих и тех, кто с пустыми тарелками мчится за мясом, не попади под тележку с грязной посудой, увернись от бегающих детей, не столкнись с теми, кто с полными тарелками обозревает местность в поисках сервированного стола и отправляйся на поиски того, что сочтешь съедобным. А дальше уже сам блуждай в поисках столика. Салфетки к этому моменту уже почти исчезают со столов, но если вдруг найдешь - не обольщайся. Убирают только те салфетки, которые были развернуты. А сложенные (и это логично) считаются неиспользованными и остаются на месте. Проблема в том, что не все отдыхающие так сильно подкованы в вопросах этикета. Они вытираются сложенными салфетками и довольные собой уходят. А вам - сюрприииз!) Ну и с приборами тоже не все просто. Легче всего с ножами, т.к. не все ими пользуются. Ну и самое грустное - когда просто невкусно. Дня через 2-3 понимаешь, что из всего этого немалого количества еды выбрать то особо и нечего((.

Четвертое, море. Тут вроде все ясно было - просторно, но мелко или глубоко, но друг у друга на головах. Сюрпризом оказался красный флаг всю неделю встречавший нас по утрам. Он менялся на желтый во второй половине дня, но толпа, осаждавшая понтон в это время не вдохновляла на подвиги. В итоге я последовала примеру большинства отдыхающих и плескалась на мелководье, сидя прямо на дне. Даже вошла во вкус - сидишь себе в теплой водичке, вокруг рыбки плавают, красота! Со стороны, правда, такое времяпрепровождение напоминает довольных бегемотов))). С малышами здорово, конечно, но тем, кто хорошо плавает -скучно. Как ни странно, та же тенденция присутствует в системе бассейнов отеля. Много неглубоких, 50-80см. Там свободные лежаки всегда в наличии. У полноценных же бассейнов - аншлаг. Часам к 11 утра мест уже почти нет. Детвора тут же, вместе с родителями. Зачем было делать столько мелких бассейнов - непонятно. Типа в целях безопасности, а то напьются и утонут? Но сильно нетрезвых за все время ни разу не видели, почти все семейные, с детишками.

Про анимацию сказано много, повторяться не буду. Она есть. Мы не все шоу посещали, но те, что смотрели вполне ничего. Хочу рассказать о шоу, которым нас встретили по приезду (хотя к анимационной команде оно не имеет никакого отношения). Другой уровень, профи. Приехали около 11, а заселят, как сказали суровые ребята с ресепшена, только после 14. Все стандартно. Ждем-с. Нас приехало таких мини-групп 5-6. Все сидят в лобби, напитки потягивают, отдыхают после дороги. А багаж наш загорать начал раньше нас, т.к. внутрь с ним нельзя, сказали. Велели оставить у входа. Поэтому когда на авансцене появился носильщик и начал подходить ко всем по очереди, я решила, что это имеет отношение исключительно к судьбе нашего багажа. Подойдет, поприветствует и уводит кого-то из группки для разговора, почти до выхода доведет, потом посадит где-нить в сторонке, а сам к ресепшену. В общем-то стало понятно, что не в багаже дело. В первом акте он всех окучил, сводил на переговоры к неулыбчивым администраторам, где было озвучено что-то вроде - Ждать или не ждать, вот в чем вопрос?! Я была настроена ждать. Но тут наши с мужем взгляды не совпали. Во втором акте сего спектакля начали водить на просмотры. Все предсказуемо, и тем не менее - первый номер был реально ужасен! Или здесь проживали люди-свиньи (что тоже случается) или же это мастерство декоратора. Такое ощущение, что мусор снесли сюда со всего корпуса, вонь, грязь, сыростью несет. Второй визит, как я и думала, оказался в один из 9х корпусов. После первого этот показался волшебным, хоть и не убран был. Муравьев мы сразу не разглядели. В общем, повелись. Цена вопроса в итоге свелась к 40 баксам. Только подождать надо, пока уберут. В итоге аж на 20 минут раньше положенного поехали мы с нашим носильщиком в вожделенный номер. Сумку он занес одну, вторую - сами. Муж благодарит и протягивает 2 бакса. И тут апофеоз - деньги отвергнуты, лицо исполнено возмущения. Пытаемся понять - что не так? В итоге выдает - Подарок хороший мне! За что? За то, что мы заселились на 20 минут раньше и 40 баксов дороже? или за то, что он сделал свою работу и привез нас и багаж к номеру? И какой это, хороший подарок? Стоим, смотрим друг на друга, а у несчастного лицо, как у ребенка, который только что узнал, что Деда Мороза не существует. Тебе денег мало? - уточнят муж. Ой мало, мало денег, мало - причитает, только лбом о стену не бьется. В итоге забрал 5 и ушел с видом оскорбленного достоинства. Вот такой театр, или скорее, цирк.

Впрочем, среди персонала немало и очень приятных людей, территория опять же, кофе в лобби). Рехана - отель контрастов, кому как повезет. Нам не сильно везло в этот раз, увы.

Added: 01.07.2014 17:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 152 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

ох как не приятно с деньгами выходит....это реально портит впечатление. То есть или плати, или живи в палаточных условиях. Я вот придерживаюсь такого мнения - я готова заплатить, но за свершенное дело, а не для того чтобы кто то выполнил свою работу, за которую конечно имеет зарплату. Приди убери мне тут хорошо - на завтра я оставлю тебе благодарность за выполНЕННУЮ вчера работу, а не я заплачу тебе сегодня - только уберись, или принеси вещи, или сделай мне вкусный коктейль....ну и все в том же духе. Или что же получается - щас этот носильщик с глазами кота из Шрека будет выпрашивать деньги - я не дам (из принципа не дам), а потом мне сиди и трясись не украли ли у меня чего или не подселили ли таракана????????? и 40 баксов дороговато по моему для нормального номера....Помню в 2008 нас поселили (в другом отеле) в номер с видом помойки - переселили бесплатно нас, видимо года идут - взгляды меняются, все становятся продажными....видимо так
А нам похоже повезло. Мы не доплачивали ничего и нас заселили в хороший номер без всякой живности и чистый. И носильщику только доллар дали и он довольный с сияющей улыбкой ушел:)
вот Виктория, я даже не знаю чего и ожидать...каждый отзыв прям из крайности в крайность, но так не бывает же....одному отдых испортили, другой в эйфории
Согласна. Прям отель контрастов...
По шейку только если сесть или лечь), а так по колено или чуть выше. В отлив вообще по косточку.
отзыв - чистая правда
18:07 05.07.14
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель Rehana Hotels & Resorts и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Moscow Tourist
23:53 05.07.14
жили на первой линии в соседней клеопатре, к нам на пирс даже ваш отель ходил)) т.к. у нас пусто было, а у вас конечно битком...)) Наш спасатель не ругался,, и разрешал людям купаться, хотя по идее должен их выгнать)) А море в этом месте всегда такое!,до обеда сильные волны! Зимой там вообще невозможно, с утра до вечера ветра дуют! летом еще более менее))
Прочитав отзыв,опять перенеслась в те самые незабываемые впечатления.Прям про наш отдых написано)))С номерами та же история,только ,плюс к сказанному,у нас тек кондиционер(лужа на полу) и его починкой занимались три дня.Каждый день лужа в новом месте.Терпение лопнуло ,когда залило шкаф с вещами и появился "потрясающий"запах.Через день,к этой картине добавился унитаз,теперь вода была во всей ванной.Два дня чинили,а толку ноль.На ресепшене все смотрят большими глазами и резко забывают русский язык.Когда я подскользнулась на этой луже ,терпение мужа лопнуло,досталось всем.В 2 ночи мы опять переселялись.Спасибо персоналу отеля за "качественное" обслуживание.
Марина, пожалуйста, оставьте свой отзыв, пусть накрученные восторженно-пищащие отзывы будут разбавлены реальными отызвами о реальном состоянии отеля! прихожу в замешательство, когда читаю как там было здорово и люди захлебываются от счастья. Может кого-то предотвратим от поездки в эту шаражку.
Обязательно напишу.Сколько ездила отдыхать,но такого нигде не видела.Я не жду ,что в номере будет стоять золотой унитаз инкрустированный брюликами.Мне просто нужен чистый и уютный номер,а не ползающие насекомые и вода из всех щелей.Мы тоже поехали прочитав отзывы,но,наверное,каждому свое.Кто-то привык жить в грязи и данный отель ,как раз подходит.В номере ,конечно не сидишь все время,так как большее время проводили в море,но когда возвращаешься,хочется зайти в чистый,убранный номер.Все что доставило удовольствие,так это любимое красное море)))) и анимация была достойная
Марина, жду с нетерпением отзыв, нельзя такому отелю "ходить" с таким высоким рейтингом, а меня-то уже обозвали привиредой, жмотом и неблагодарной, только за то, что по мне муравьи размером со слона ползали и спать вынуждена была в берушах, и за пару суток в номере с расстройтсвом кишечника. Вот и Натальин авторский отзыв уже двое сочли "неполезным". Доколе будут нас дурить продажные отзывы, как дальше отдыхать, на что ориентироваться?? жуть-жуть жуткая
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 782) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Tomilino
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 25.05.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 547