за последние 30 дней
Достойный отель
Посетили семьей в июне 2014 года. Прилетели рано, заселение как и написано на сайте в 14.00. Номер был оплачен двухкомнатный, его и получили, пожелание наличие межкомнатной двери учли. Номер 911, в основном здании на втором этаже, мебель достойная, кухонный уголок, две софы в одной комнате и двухспальная кровать в другой, большой телевизор, два балкона, два кондиционера, два балкона.
Чайник и сушилку для белья принесли по первому требованию (бесплатно). Сейф платный. Уборка каждый день, кроме вскр, на "4", но постели заправляли всегда, смена белья 1 раз в три дня.
В номере с\у совмещен, ванная.
Персонал приветливый, немного говорит по русски. Питание: у нашей семьи довольно разные вкусы, но остались довольны все. В меню овощи, выпечка, мясо, рыба, крупы, соки, лимонад, пиво, вино. Ресторан аля-карт на крыше отеля, по предварительной записи 1 посещение за всё время пребывания в отеле. Территория небольшая, но уютная.
Стандартные номера в основном возле бассейнов 2 взрослых и 1 детский) и баров (их тоже 2), до 22 часов, естественно, шумно, музыка, но после "отбоя" тишина.
До моря минут 5 ходьбы, пляж песчаный, заход плавный и ровный, камней в море не наблюдала. Шезлонги и зонты платные, на целый день. Рядом магазины со всякой всячиной. До автобусной остановки минут 15 пешком.
Постоянно в отеле находилась гид Наталья от принимающей стороны Ле Гранд, получали ответы и помощь в любых вопросах, в т.ч. арендовали машину через них и брали экскурсию на о. Спиналонга.
Ребенку на день рождения преподнесли торт, а по отъезду мы получили бутылку вина. Пустяк, а приятно)
Фото не публикую, все фото, которые уже есть тут, соответствуют действительности.
Отель рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?