АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
880 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in June 2014
15.06.14 - 25.06.14
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый вечер! На момент нашей поездки отзывы у данного...

Translate

Добрый вечер!

На момент нашей поездки отзывы у данного отеля были - 4,62!!! Что меня очень порадовало. Т.к. в трёшке до этого никогда не была, то посоветовавшись с мужем, решили попробовать, может и правда понравится. В принципе, с последними 4-мя отзывами я практически согласна. А теперь по порядку, конкретно наша история:

Приехали в отель в начале девятого утра, сразу одели браслеты и отправила завтракать. К нашему удивлению, взять особо было и ничего (если конечно вы не любитель свежих овощей по утрам). Расстроились и пошли хотя бы попить кофе. Для общего понятия завтрака, могу сказать так, за все время пребывания муж не ел вообще ничего, а я один раз поела оладьи с кофе, на второй завтрак досталась булочка (правда я так и не поняла с чем она была). А на третий раз я решила попробовать их колбасу с огурцами, после чего, парень с соседнего стола сказал, что не советует мне есть колбасу, т.к. по столу только что бродила кошка и в ней она тоже побывала, после чего аппетит пропал и с тех пор мой завтрак был исключительно кофе)))

Так вот заселение. В 14.15 про нас наконец вспомнили, не без помощи нашего отельного гида от Пегаса,и предложили подняться в номер. Обрадовавшись, подхватили чемодан и помчались, но не тут-то было, нам его просто показали, предложили оставить чемодан и пойти погулять еще часок, пока не закончат уборку. В общем опять спас наш гид, не дал умереть со скуки и провел с нами встречу пораньше, пока у нас убирались.

Номер находился на третьем этаже с видом на бассейн. Небольшой, но довольно уютный. Ничего нового в нем я не увидела. Особенно шокировала тумбочка, вся не понятно в чем. Ну да ладно. Убирались каждый день, даже лепестки разок за доллар набросали))) Все работало: фен, кондей, свет, розетки. Но в номере не оказалось ни одного полотенца. Спустились на ресепшен и узнали у русскоговорящей девушке (то ли Маша, то ли Марина) где можно взять полотенца, на что она нам ответила что все в стирке. Нашли уборщицу, но она нам сказала тоже самое. В общем не отчаялись, с собой было два пляжных (еще чистых) полотенца, коими мы и воспользовались. А на след день пошли на пляж и после него полотенца были уже соленые, а в номере чистые так и не появились, ждали до вечера, но результата ноль. Муж, долго бегав по отелю где-то нашел одно банное, которым мы и вытирались дня три на двоих, при этом каждый день напоминая, что полотенец в номере нет. На пятый день застали хозяина гостиницы и поведали ему нашу историю, И УРАААА! Нам выделили целых два банных полотенца до конца нашего отпуска (10 дней)!

Еда: Особо никогда не писала про еду, т.к. в принципе не привередлива. Но тут решила. Ошеломили огромные очереди!!! Впервые их видела и не поняла куда так торопятся, всем хватит! Но нет, кто успел тот и съел. Но мы все равно в них не стояли. Макароны, хлеб, овощи всегда можно было найти, а мяса мы и дома поедим)))

Территория: Территория отеля небольшая, но очень уютная. Везде чистенько. Бармены и официанты работают великолепно, быстро и чисто. Все они очень дружелюбны и приветливы.

Море: Идти до моря минут 20, нас это совсем не напрягало. С утра и после обеде хорошая прогулка. Автобусом воспользовались только несколько раз, но по мне лучше прогуляться, чем стоять и ждать его на жаре. Для нашего отель вход, лежаки и зонтики бесплатно. Всё остальное за деньги. Пример: Вода - 1 доллар, пиво "Эфес" - 4 доллара, кукуруза - 2 доллара, чипсы - 2 доллара, свежевыжитый апельсиновый сок - 1 доллар и т.д. Кажется, что мало, а в результате набегает за счет этого ого-го))))) Вход в море - галька. Тем кто очень чувствительный, лучше запастись специальными тапками.

А кстати, нас не хотели выпускать из отеля при отлете. Мы собрались пораньше и спустили чемодан на ресепшен в их офис (для сохранности), который они закрывают на ключик. По идее там всегда кто-то должен быть, но нет)))) Или это мы просто везучие))) Наш пришли забирать, а там пустота. Мы есть, а чемодан закрыт. После долгих поисков, которые не увенчались успехом, мы так и не нашли кто бы смог нам открыть эту дверь. Гиду от "Пегаса" пришлось идти на рисковый шаг, идти за стойку и шарить ключи от этого офиса, т.к. время нас уже хорошо поджимала. И он справился))) Мы забрали чемодан, гид вернул ключи, а на ресепшене так никто и не появился))) Чему он тоже был очень удивлен!)

В общем, все прошло хорошо! Если ехать с хоршим настроением и не обращать внимания на изъяны отеля!!!!!

Added: 30.06.2014 23:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 426 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:48 03.07.14
Добрый день, Юлия!

Мы благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за все неудобства с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха в нашем отеле. Конечно, не скроем, нам неприятно получать негативные комментарии, но благодаря им мы знаем над чем работать. На сегодняшний день мы закупили партию дополнительных столов в ресторан, чтобы туристы, придя на завтрак, обед или ужин не чувствовали стеснения. Также администрация отеля поменяла полностью весь персонал кухни и надеемся, что теперь наши туристы будут довольны.
Хотелось бы обратить внимание всех туристов, при выборе отеля 3* отдыхающие должны понимать, что большого количества мяса и разнообразия его мы не можем дать, но тем не менее мы всегда стараемся подавать его в разных вариациях, которые может дать отель три звезды.
На ваш комментарий по поводу администрации отеля, также хотелось дать feedback - если туристы хотят пообщаться по поводу каких-либо проблем или просто выразить благодарность они в любое время могут нас найти и пообщаться. Нам неприятен тот факт, что у Вас остался негатив в нашу сторону - хочется, конечно, больше уделять внимания отдыхающим, но двум людям при необходимости решать глобальные проблемы связанные с улучшением работы отелей, персонала, поставок в отели - очень тяжело, к сожалению, уделить внимание всем 150 отдыхающим - хотя мы знаем, что это надо делать. Будем стараться решить эту проблему, в любом случае - двери нашего офиса всегда открыты и мы готовы со всеми желающими пообщаться.

С уважением, администрация отеля
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (49) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 604
  • Photos: 29
0 Благодарности