за последние 30 дней
Просто ужасное отношение к отдыхающим
Мы были в этом отеле с 13 по 26 июня, туроператор Тез-тур.
Ездили мы с маленьким ребенком, 10 месяцев. Вылет накануне перенесли с 4-20 утра на 17-20 дня, самолет задержали еще на час и вылетели мы в половину седьмого вечера. Пока прилетели, пока получили багаж и доехали до отеля было уже 10 вечера по местному времени. Мы подошли на ресепшен, с нас стандартно попросили денег за нормальный номер, дали бунгало. Мы спросили где мы можем поужинать, так как я кормящая мама и в дороге мы с часу дня. На что нам ответили что ваш гид не заказал вам ужин, поэтому покормить мы вас не можем, приходите утром. Это не смотря на то, что я заранее писала представителю отеля на этом сайте и просила предоставить нам поздний ужин, так как заранее предвидела вероятность того, что мы можем не успеть. И да, за второй ключ с нас потребовали 5 долларов, так как бесплатно они выдают только один ключ.
В итоге мы уставшие и голодные пошли спать. На следующее утро мы на 10 минут опоздали на встречу с гидом к 9 утра, так как все таки хотелось позавтракать. Конечно же его уже в отеле не было, поэтому мы пошли на море. Лагуна для детей, которая есть в описании отеля на деле оказалась обычной лужей с уровнем воды до бедра при приливе, а обычно до колена. Вход с понтона до обеда всегда был закрыт все две недели которые мы там отдыхали, независимо от того, был ветер или нет. Поэтому все отдыхающие плескались в маленькой луже (лагуне) и практически толкались, поскольку места было не так много.
После обеда мы снова постарались найти нашего гида, но он в отеле так и не появился. Удалось поймать его только на третий день, когда он узнал, что у нас маленький ребенок и мы не будем брать экскурсии, тут же потерял к нам интерес. На мой вопрос, почему он не заказал нам ужин по прилету, он в достаточно резкой форме сказал, надо было приходить на собрание там бы я ответил на ваши вопросы. Такого хамства со стороны гидов я не встречала ни в одном отеле
Отдельного внимания заслуживает питание. Я отравилась ДВА раза. второй раз так, что вызывали скорую. Первый раз недожаренной рыбой в итальянском ресторане а ля карт. Второй раз в основном ресторане за обедом. Еда постоянно несвежая. Все что не съели на завтрак и обед перерабатывают в котлеты или жарят в кляре и дают снова. Сыр даже плохо пахнет. До конца отдыха питались только вареными овощами и фруктами.
И с кем бы мы не общались из постояльцев отеля не было ни одного человека, который хоть раз бы не отравился тамошней едой.
Еще у нас украли полотенца с пляжа. Причем люди видели, как сотрудники ходили и собирали по пляжу полотенца, которые лежат на шезлонгах. На нашу просьбу отдать карточки за полотенца с нас потребовали 30 долларов. А перед отъездом, когда я стояла обмывала от песка шлангом из душа колеса от нашей коляски, уборщик, который убирает около бассейна подошел и начал толкать коляску с ребенком в яму (углубление) которое отделано камнем. Мне в прямом смысле лова пришлось отталкивать его от коляски, чтобы ребенок вместе с коляской не упал.
У мужа украли дорогие сигары из номера, но когда мы пожаловались на ресепшн, нам сказали ищите лучше, сами потеряли.
Я не капризный турист и могу закрыть глаза на многие недостатки отеля. Но такого ужасающего питания и отношения к туристам я не видела нигде, даже в бюджетных отелях
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Брали экскурсию на яхте в "Мистер дайвер" (находятся на территории отеля), ребята молодцы, профессионалы в своем деле. Мы остались довольны.
Летали от Анекса, гид Махмуд - приятный молодой человек. В целом отдыхом остались довольны.
Поэтому не накручивайте себя ,а настраивайтесь на позитив и все обязательно будет хорошо!
В принципе по отзывам, не считая предыдущего и Алексея за 2013 г., всех все устраивало.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха и за то, что уделили время на написание отзыва. Позвольте прокомментировать его.
Еда в нашем отеле свежая. Санитарная обстановка и качество еды в нашем отеле проверяется международной компанией Cristal, наш отель всегда проходит эту проверку успешно. Я всегда питаюсь в ресторане вместе с гостями и еще ни разу не отравилась.
Также позвольте у Вас поинтересоваться, кто поставил Вам диагноз об отравлении и, если Вас не затруднит, мы были бы очень признательны за документальное подтверждение Ваших слов: пришлите, пожалуйста, нам Ваше медицинское заключение на адрес firegirl_16_91@mail.ru. Исходя из медицинского заключения, мы сможем выявить причину и источник болезни. Благодарим за сотрудничество.
Мы перевели Ваши комментарии о туроператоре и отослали их в компанию, но, позвольте Вас проинформировать, что Вы как клиент тоже можете обратиться в представительство компании, так как Tophotels.ru является сайтом об отелях, а не туристических компаниях, я не уверена, что Ваше обращение будет услышано.
Все остальные комментарии, касаемые отели были переведены и переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Анастасия (представитель отеля по работе с гостями отеля Nubian Island).