АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1070 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Family with children in June 2014
04.06.14 - 15.06.14
- Воздержалась
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте!! Долго собиралась написать о ЭТОМ. Ездили...

Translate

Здравствуйте!! Долго собиралась написать о ЭТОМ. Ездили с 4.06 по 15.06 2014г.взрослых и 2 детей (7 и 10). Начнем с приезда... В отель приехали около 10 часов утра. Гид в автобусе обещал что по приезду нас сразу же отправят на завтрак.. Не наш случай.. Промариновали до 11 и только тогда одели браслеты. Само поселение должно быть после двух.. Жарко, душно, - ждите! Во время обеда началось поселение - на обед не попали.. Заказывали и оплачивали БУНГАЛО. Попросили ближе к бассейну. Дали комнату СТАНДАРТ на третьем этаже.. На наше возмущение, что мы оплачивали бунгало, нам ответили что за него нужно доплачивать, а другой вообще сделал большие глаза и сказал - а разве тот номер что вам дали не бунгало... В комнатах мебель старенькая, но... грязь такая, будто в этом номере не убирали после предыдущих туристов которые жили там не меньше года.. После трех походов на ресепшн к нам прибежал уборщик. Убирал там, где показывали. В дальнейшем с уборкой проблем не было - уборщику периодически оставляли доллар. Единственно из за чего можно вернуться - это пляж. Не идеально, но чистенько. Теплое море, чистая вода. Питание нормальное (есть с чем сравнить!) Но.. Везде и всюду очередя.. Слабовато с фруктами. Арбузы через день. Апельсины какие то сухие... Отдельно хочется сказать об отельном гиде турфирмы Join UP (наш туроператор) В отеле появлялся с опозданием в 1-2 часа.. При первой встрече нас обнадежили - выселение в 12-00 и обед не включен (вылет должен быть в 19-30 15.06) так как мы в первый день пообедали... Особого внимания на эти слова не обратили.. Но когда перенесли рейс на 02-30 16.06... Никто нас и наших детей в этот день не собирался кормить.. С ссорами вытребовали не срезать браслеты хотя бы с детей. А о том что весь персонал отеля и пальцем не пошевелит без вознаграждения я и говорить не хочу.. Грязь, антисанитария..Мухи.. Воду в кулер добавляют из крана, при чем не особо скрывают это.... В общем отдых удался... Больше я сюда ни ногой!! Пусть даже и бесплатно!!

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 30.06.2014 14:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 004 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью согласна. Только вернулись.В 4-ку больше ни ногой. Насчет питания - еда - отврат. есть с чем сравнить.
Этот райский остров стоит в отеле 20$, но он и в болт не упал (по жаре полдня бултыхаться в лодке - египетское разводилово, также как и сафари), а пиарить на сайте сторонние компании нехорошо!
Скажите кто-нибудь, а есть в отеле таксофон, чтобы позвонить в Россию? Сколько стоит карточка, если есть
16:38 05.07.14
Добрый день Лариса! Спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Заселение происходит при наличии свободных номеров на день заезда согласно ваучера, ресепшен учел Ваше пожелание, указанное Вами выше и заселил в бунгало рядом с бассейном на первом этаже. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation о существующих проблемах с уборкой номера. Решать подобные вопросы - наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям если они пишут о них постфактум в интернете. Проблемы с очередями действительно иногда случаются, так как Вы попали на отдых в самый разгар сезона, когда заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600. В настоящее время на обед дополнительно открыт второй ресторан. Я понимаю Ваше негодование по поводу переноса рейса, но смею заметить, в таком случае, притензии нужно предъявлять Вашему туроператору. Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. С Уважением, Администрация отеля.
На территории отеля в маркете купите местную СИМКУ и будет Вам счастье.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 735) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лариса Горбачова
Ukraine
Izyum
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 070