АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
792 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2014
17.06.14 - 24.06.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Далеко не Делюкс, и даже не 5-ка

Translate

Отдыхали в отеле с 17.06. по 24.06. семьей (я с мужем и ребенок 6 лет). Приехали в отель примерно в 9 часов утра, одели браслеты и пошли на завтрак. Сразу были поражены рестораном (если его вообще можно так назвать!!!). Везде грязь!!! Людей уже почти не было, было много свободных столиков, но все они были неубраны, всюду грязная посуда, выбор еды крайне скуден!!! Причем надеялись что это вроде конец завтрака, и потом будет по-другому, но к сожалению, надежды наши не оправдались. По поводу мух, грязной посуды, официантов в грязной одежде и обуви здесь уже писали, не буду повторяться, это все чистая правда!!!!

После завтрака решили пойти на море, т.к. номер сказали будет готов к 12.00, но не тут-то было...Пляжные полотенца выдают только с 12 часов до 3, поменять их можно в это же время, что очень неудобно!!! постоянно приходится везде таскаться с этими полотенцами, неужели нельзя сделать пункт выдачи полотенец возле пляжа, и выдавать их утром, а забирать вечером, как это делается во всех нормальных отелях!!!

Пришлось нам идти в хамам, кстати очень понравился, хорошее расслабление после дороги)))

В 12.00 заселили нас в номер, в корпус Теодора, номер очень хороший, все работало, полотенца меняли через день, постель за 7 дней поменяли 1 раз.

Территория отеля понравилась, все очень красиво.

По поводу анимации хочется сказать отдельно. Анимация СУПЕР!!! Оксана, ОТТО, Вася, Сабина, вы умнички, целиком и полностью отдаетесь своей работе, команде анимации респект!!!

В бассейнах не купались ни разу!!! Ужасно несет хлоркой, вода грязная, сами бассейны очень маленькие.

Пляж. Это что-то... Здесь уже писали про нехватку лежаков, но я не думала. что это действительно такая проблема!!! Зонтиком тоже не хватает, на 4-5 лежаков, 1 зонтик!!! И это в Турции, когда после 10 уже под открытым солнцем загорать невозможно!!! На пляже тоже везде грязь, урны не убираются, под вечер просто горы мусора.

Туалеты убираются только утром, к вечеру туда заходить страшно.

Бары. За все время отдыха ром был только 2 раза, обычный ассортимент баров - пиво, водка. виски...все...за другое плати, и это заметьте, ультра все включено, делюкс. Про пластиковые стаканчики вообще молчу...

Чтобы выпить нормального коктейля. нужно идти в резорт, и то, не факт, что там он будет в наличии из того перечня что они предлагают ( а предлагают они по-моему 5 видов коктейлей).

один раз пришли с дочкой, попросила сделать детский коктейль безалкогольный, из 3-х видов предлагаемых безалкогольных коктейлей не сделали ни одного!!! Я была в шоке!!!

Такой работы баров я еще не видела ни в одном отеле...Даже в Египте в отеле 4 звезды, ассортимент был намного больше, да и бармены намного доброжелательнее.

Еще был один интересный случай....Решили позавтракать в Теодоре, тк должны были ехать на экскурсию, забирали нас оттуда. Пришли в "ресторан" (пишу даже в кавычках), в 7.30. столы неубраны, приборов нет!!!! Тарелок нет!!! Официантов тоже нет! С горем пополам сами нашли вилки, но!!! накладывать еду было нечем, ложек не было! Дочка захотела хлопья с молоком, глубоких тарелок нет!!! Делюкс!!! Пошла на ресепшен, сказала сотруднику, через 5 минут выползли сонные официанты в таких грязных штанах, как будто он в них на стройке работал, стали лениво раскладывать приборы....Было очень неприятно....

Вот такой вот Делюкс, очень обидно, красивый вроде отель, хорошая анимация, но рестораны, бары и пляж напрочь перечеркивают положительные впечатления...

Added: 29.06.2014 11:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 565 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

11:23 01.07.14
Добрый день!

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле
Сожалеем, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Мы передадим Ваши замечания в соответствующие департаменты отеля. Несомненно, Ваши предложения и замечания будут положительно способствовать нашей работе.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся, что Ваш будущий отпуск будет более успешным.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями.
Useful review
Ой. ужас! А вы дома тоже постель и полотенца ежедневно меняете?
Вообще-то к номеру как раз претензий и нет, читайте внимательнее
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 665) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталия
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.03.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 792
  • Photos: 0
0 Благодарностей