АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1695 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2014
13.06.14 - 27.06.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не стали терпеть хамство директора Алины и ее подопечных...

Translate

Не стали терпеть хамство директора Алины и ее подопечных горничных и вместо оплаченных 15 дней, провели в этом "отеле" лишь 10, деньги за оставшийся отдых ~15т.р. никто не вернул. Отпуск испорчен безвозвратно.

Подробнее дальше.

Забронировали номер в Багрипше с видом на горы через Гагра-Туроператор (letitesnami.ru). Путешествовали с мужем и ребенком (год и 10мес). В первый же день обнаружили в номере (802) разбитый текущий бачок унитаза с непросыхающей вследствие этого ванной, а еще на наших восхищенных глазах женщина не из персонала своим ключом открыла нашу дверь "по ошибке". Сей факт мы немедленно сообщили на ресепшн, где ничуть не удивились и выдали нам ключи от номера этажом выше (902). Следующее утро началось с вламывания к нам горничной с нижнего этажа, которая с криком отчитала нас, что мы оставили "много мусора в мусорном ведре" (!) и потребовала выдать ей чистые полотенца из 802 номера, а на мою просьбу вести себя тише при спящем ребенке, женщина разошлась еще больше, после чего недовольно ушла. Также у нас улетел синтетический плед, который вместо одеяла, и чтобы начать его поиски, мы 3 дня вели переговоры на ресепшене, которые опять же перешли в скандал, после чего плед был найден на крыше соседнего здания. А еще наш ребенок поскользнулся и ударился головой в ванной на мокром полу, где к слову при площади 1кв.м. и практически отсутствующем дренаже, лежит коврик чудовищных размеров 40*60см. Во избежание подобного мы постелили в ванной один из прикроватных ковриков, но горничная при очередном визите посчитала возможным отчитать нас за этот потивоправный поступок (якобы администрация в курсе о ситуации в ванной, но вместо того, чтобы постелить пенку соответствующего размера, "ругает" за такое перемещение). Все претензии предлагали решать с директором. При разговоре с директором она пообещала сказать горничной, чтоб та отрезала нам от общего рулона коврик соответствующего размера, но на просьбу объяснить персоналу как нельзя общаться с отдыхающими, директор Алина завелась, сказала, что "у этой горничной 3 дня назад умер отец", после нашего замечания о непричастности нас к ее семейным делам, директор начала нам хамить, и предложила "ВАЛИТЕ". Мы связались с офисом в Москве, описали им ситуацию, на что они перезвонили нам, сказав, что по версии багрипша персонал безупречен, и деньги в случае преждевременного отъезда нам никто не вернет, поэтому нам предложили и дальше там оставаться. Плюнув на оставшиеся оплаченные 5 дней, мы покинули этот "отель", проведя остаток отпуска в Адлере, где по вечерам и ночам мы не слышали песню "Черные глаза" по 4 раза за вечер, и от которой не спасали даже закрытые двери-окна, а еще нас стали радовать такие мелочи, как крючки в ванной, мыльница, стаканчик для зубных щеток, одеяло с пододеяльником... Короче, для нас так и осталось загадкой как напрочь заворовавшееся руководство этого "отеля" заполучило грамоту 5ти-звездночного отеля, гордо висящую в рамочке на ресепше.

Added: 28.06.2014 21:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 033 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вы туда точно отдыхать хотели поехать?) Или цепляться к мыльницам и коврикам ванной...Уважать нужно персонал.Вы что боги чтоли, которым все равно до смерти родителя человека живущего на земле...
Moscow Tourist
00:21 05.09.14
Useful review
Какие то немного странные Ваши рассуждения. Они же не в гости к ней домой приехали. А что же тогда сам директор не уважает персонал и заставляет человека выходить на работу, когда в семье случилось такое несчастье? Дала бы ей недельку отпуска... Тем более, если человек не умеет держать свои эмоции при себе и адекватно общаться с отдыхающими. Наверное, все же, если у человека умер родственник, то это не дает ему автоматом право грубить другим людям и орать на них. Не можешь держать себя в руках - бери отпуск и сиди дома. Вот как то так должно быть. У всех свои семейные дела.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (157) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Кристина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 28.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 3 046