за последние 30 дней
Отель выбирали очень долго, тщательно просматривали все...
Отель выбирали очень долго, тщательно просматривали все отзывы. Рейтинг отеля Бельведер оказался выше рейтингов многих отелей 4-х звезд той же ценовой категории, поэтому остановили выбор на нем. По факту отель оказался средней трешкой, не могу согласиться с восторженными отзывами о нем. Постараюсь объективно описать все плюсы и минусы.
Отель расположен около площади Европы, парк Порт Авентура находится в пешей доступности от отеля, до моря 15-20 минут ходьбы. Напрягало то, что по дороге к морю нужно было пройти очень много светофоров. Поэтому, для кого важно удачное расположение отеля относительно моря, этот отель посоветовать нельзя.
Впечатлил внешний вид отеля: яркий, ухоженный фасад, особенно красиво смотрится вечером при подсветке. Территория отеля стандартная для европейского: бассейн, детский бассейн, игровая площадка для детей. Удивил очень грязный бассейн, в воде плавали всякие мухи, мошки, травинки, пух, периодически сотрудник отеля вылавливал все это с помощью сачка, видимо это был единственный способ очистки воды в бассейне.
В отеле есть вполне приличный спа-салон, включающий сауну, турецкую баню, джакузи. Воспользоваться услугами спа-салона можно было бесплатно с 10 до 19, проблем с очередью не было.
Номера стандартные: комната, ванная комната, балкон. Расположение мебели очень непродуманно, бОльшую часть занимают кровати, тумбочки и стол крошечные, свободного пространства совсем нет. Сейф платный, пульт от телевизора под залог, холодильника нет.
Вся уборка заключалась в смене полотенец и заправке кроватей, пыль не протирали, полы не мыли совсем. Мебель на балконе была покрыта огромным слоем пыли и песка, чтобы на ней сидеть, приходилось все чистить самим. Впервые встречаюсь с такой уборкой в номере. По этой причине сервис отеля выше 3 оценить нельзя.
Персонал очень внимательный, дружелюбный. При входе в ресторан всегда встречали приветливо. На ресепшене русскоговорящая девушка Юля помогала решить любой вопрос. Огромное ей спасибо!
Питание. По системе питания брали полупансион (завтрак+ужин). В отеле предусмотрена возможность замены ужина на обед, а также можно вместо ужина заказать пикник. Завтраки стандартные, каждый день одинаковые, но выбор был, голодными не оставались. Отдельно готовили очень вкусные омлеты с разными начинками, яичницу и блины. Но все это делал один повар, поэтому очереди к нему были просто огромные, иногда даже не было возможности дождаться, приходилось искать что-то другое. Напитки на завтраки включены. На ужин всегда было 2-3 вида гарниров: макароны, картофель, овощи, приготовленные разными способами; 2-3 вида мяса и рыбы, пицца, разные салаты и холодные закуски, много овощей, разнообразных десертов, фруктов (персики, арбузы, дыни, ананасы, черешня и т.д.), мороженое. За 10 дней пребывания в отеле 3 раза на ужин были морепродукты (очень вкусные кальмары по-романски, приготовленные не хуже, чем в ресторанах, также были мидии, осьминоги, креветки, но приготовлены как-то пресно, на любителя). За морепродуктами сразу же выстраивалась большая очередь. Напитки за ужином платные, но это стандартно для европейского отеля.
В целом, Бельведер – очень скромный отель для непритязательных туристов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?