за последние 30 дней
Отдыхали с 12 по 25 июня 2014 г. Встретили на рецепшене...
Отдыхали с 12 по 25 июня 2014 г. Встретили на рецепшене хорошо. Номер не был подготовлен: кондиционер не работал, бар не заполнен (заполнили к исходу вторых суток), простыня рваная (это де люкс, на рецепшене сказали, что ничего страшного, потом заменят). Белье заменили первый раз через пять дней, далее каждые три дня. Номер хороший. Горничная номер не пылесосила ни разу за все дни, только меняла белье и уносила мусор. Правда на мой день рождения украсила постель цветами, да администрация поздравила бутылкой вина и фруктами в номер. Питание среднее, не соответствует 5 звездам: на завтрак одно и тоже, мяса нет, яичницу начинают жарить когда народ уже на пляже. Клубники не было, черешня один раз. Поражает дикость людей когда набирают еды столько, что колхозом не съесть, затем роняют на пол, оставляют на столе. Пляж и бассейн рассчитаны на один отель, реально на них больше людей из соседнего (джустиниано клуб) отеля. Если придешь в 8.00 мест на пляже нет. 50 зонтиков по 4 лежака - это на 200 человек, а отель рассчитан на 650 человек, + 60% мест занимают отдыхающие соседи. Бары должны работать с утра до ночи и бесплатно, а реально, то один бар закрыт, то другой. В баре у основного бассейна с нас потребовали деньги, т.к. мы не клуб отель. Каждый вечер когда начинали готовить пищу для ресторана Аля карт, вся наша сторона здания была вынуждена закрывать балконы от дыма. В ресторанах Аля карт ничего хорошего не предложили, обычная пища как и на ужине. Удивляет внешний вид отдыхающих (приходят в ресторан чуть ли не в трусах), это дело администрации - установить внешний вид для ресторана (пропишите на сайте отеля). В Турции отдыхали четыре раза в разных отелях и районах - это худший отель не соответствующий своему названию.
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, т.к. способствует улучшению качества обслуживания в отеле.
Что касается питания, мы предлагаем в главном ресторане большой выбор мясных и рыбных блюд, тематические вечера, а так же возможность посетить А ля карт рестораны.
Все замечания и предложения сказанные в адрес пляжа, уборки номеров и обслуживания были переданы руководству и департаменту по уборке.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?