за последние 30 дней
Почитала отзывы как и об основной территории, так и об...
Почитала отзывы как и об основной территории, так и об размещении в этих корпусах. Отношение разное, кто-то с откровенно завышенными ожиданиями, а кто-то и с заниженными.
В принципе, у каждого свои ожидания от отпуска.
Вот в чем у меня нет сомнений, большое СПАСИБО Марии Гюльнеш. Она настоящий профессионал и малейшие проблемы отдыхающих (вплоть до потерянной в бассейне шапочки), решает немедленно с непредсказуемой скоростью и результатом.
А вообще, если по пунктам:
1. Размещение после письма Марии немедленно. (Приехали около 10 утра). Причем именно с видом на горы, как мы и просили. Правда, это правый корпус, где до 23-00 слышна анимация соседнего отеля, но ровно в 23-00 она прекращается. Ребенку 7 лет, так что не напрягало.
2. Номер. Уборка вполне. Пополнение минибара тоже. На трех человек площадь тоже нормальная. Единственное, балкон. Он какой-то страшноватый, и если не заклинишь защелку, обратно не войдешь. Незадолго до отъезда девушка на этаж ниже просила позвать хоть кого, потому, что она не знала и вышла на балкон, а в номере спал ребенок. Хорошо, у неё 1-й по меркам отеля этаж. Второй, третий - без вариантов. Только если "помогите" кричать, особенно если один (одна) проживаешь.
3. Питание. Ну тут без вопросов. Для любителей разнообразия и нелюбителей свежевыжатых апельсинов - можно пойти на основную территорию. Кто предпочитает фреши и заказ по меню -завтракают в Парке. Конечно, давление фрешей дело рук самих отдыхающих, но по крайней мере, в отличие от основной территории, это бесплатно. Остальное, омлеты, оладьи и прочее приготовленное готовят практически при вас (ну если есть желание, можно постоять рядом с поваром). Остальное, типа сыров, овощей, джемов и т. п. стоит на раздаче.
Обед - то же самое. Заказ по меню, как в а-ля карт. Выбор, конечно, небольшой. 8-9 блюд. Но не факт, что в основном ресторане будет всегда на обед антрекот и шашлычки. Там уж как повезет.
Ужина здесь нет. Бар работает, если не ошибаюсь, до 24-00 (хотя может и ошибаюсь, позже не интересовалась).
На основной территории ужин тоже вполне нормальный. Только надо понимать, что интервал обновления 30 мин. Т. е. если Вы не успели к 19-00, обновят блюда в 19-30, потом в 20-00 примерно. И персонал не роботы. Могут немного и запоздать. Это норма в любом отеле и негативные по этому поводу отзывы читать странно. Столов в то время, когда мы были, реально не хватало. Пожаловались Марии, она сказала, что такой погоды в июне никто не ожидал и такого наплыва гостей под крышу не планировали. Думаю, она права.
4. Что касается баров. Я особо не пью и не разбираюсь, но в Парке (по мнению мужа) алкоголь вполне приличный, в отличие от основных баров. И выпрашивать ничего не нужно.
5. А вот анимация отдельная статья. Лично мне она нужна ровно настолько, насколько она может занять ребенка, чтобы я хоть 2-3 часа в день пожила спокойно, без гиперактивного ребенка. Такой анимации тут нет. Я не могу сказать, что её нет совсем, вечером что-то там дискотеки и при отъезде часы дают. На этом анимация заканчивается. Если в сентябре в Греции я не знала, как вытащить ребенка из детского клуба, хоть как отвести на море, то тут уговорить ребенка (лично моего) ну хотя бы на пару часов сходить в детский клуб невозможно было. Ответ один - там черная тетя-аниматор и я не знаю, как её зовут и делать там нечего.
В общем, написала вроде довольно объективно. Именно в этот отель точно больше не поеду. Вроде все и неплохо, но вау эффекта точно нет.
С другой стороны, если ехать, то именно в Парк. Там тихо, спокойно и всегда относительно малолюдно. Да и обслуживание, по моим критериям, гораздо лучше основной территории. Еще бы ужин добавили - вообще бы было идеально.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Все слова благодарности будут с удовольствием переданы отмеченным Вами представителям отеля.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Вы действительно хотите удалить комментарий?