Отель испортился....жаль
Отдыхала в этом отеле в 4-ый раз с 12.06 по 21.06.2014. С размещением всё было замечательно, т.к. для постоянных гостей номера предоставляют сразу же, заветного часа заселения ждать не нужно. Позже в номер принесли халаты, тапочки, фрукты и вино- комплимент от отеля для постоянных гостей. Вот , собственно на этом, все положительные эмоции закончились. В номере, как выяснилось позже, не работал кондиционер. Говорила об этом на ресепшне, приходили, что-то делали, на некоторое время хватало, потом всё то же самое. И опять я говорила об этом на ресепшене, и опять приходили и т.д, и т.п. Далее, номера практически не убирают, полы не пылесосят и влажную уборку не производят. В ванной комнате зеркало не протиралось, поверхность вокруг мойки тоже. Ванные принадлежности не пополняют. Шампуни или гели для душа, или жидкое мыло сказать трудно, что это, теперь в дозаторах. Раньше всё было в маленьких флаконах. Полотенца не меняют. Те полотенца, которые оставлялись на полу, благополучно перекочёвывали на полки и полотенце держатели. Полотенце для ног не поменяли ни разу за все 10 дней пребывания. Мусор не выносился до тех пор, пока я не выдвинула мусорные вёдра на середину номера. Даже постель перестали застилать. На 8-ой день не выдержала, подошла не гест-ресепшн и обрисовала всю картину. Наверное через час ко мне в номер пришли сразу 4 человека)))) две горничных, один "надзиратель" и мастер по кондиционерам. Пропылесосили, поводили грязной тряпкой по полу ( потом псиной пахло), погоняли пыль, поменяли некоторые полотенца, поменяли постельное бельё (первый раз за всё время), починили кондиционер, его хватило на 1,5 дня)))
Теперь о еде.... С начала создаётся впечатление, что всего много, но при ближайшем рассмотрении, оказывается, что всё одно и то же. "Корытца" с рисом в тройном количестве, "корытца" и "тазики" с макаронами тоже в тройном. Рыба измельчала, и теперь эта мелкота приготавливается и под соусом и на гриле. Но за то картофель фри подаётся с утра до вечера. Фрукты - это отдельная тема. Яблоки ( 2 вида), груши, сливы, персики, нектарины, арбузы, дыни, клубника, черешня. Это всё было. Но.... Нектарины и сливы должны дозревать на дереве ещё месяц, как минимум. Арбузы не сладкие, хотя красные. Черешня на 1/3 гнилая. Клубника без вкуса и запаха. Съедобные были яблоки и персики. Груши тоже в основном не зрелые. Дыню не ела, не люблю, так что про дыню ничего сказать не могу.
Кстати, всеми любимая выпечка не всегда отличалась свежестью.
Посуда и столовые приборы в ресторанах ( если их можно так назвать) очень часто попадалась с остатками пищи. В какой-то момент вместо обычных чайных ложек появились ложки одноразовые, пластиковые. Это в 5* отеле!!!
Теперь пляж. О том что песок на пляже в этом не месте не самый лучший, серый , писали многие, а сейчас пляж убирать то же перестали. Если идти к морю босиком, то есть большая вероятность травмировать ногу.
Ну и напоследок. Так уж совпало, что именно в это же время и в этот отель приехали отдыхать и проводить соревнования турецкие детские спортивные секции. Мальчики от 7 лет и старше просто заполонили отель.Создалось впечатление, что отдыхаешь в пионерском лагере. Плюс к этому, в отеле активно готовились к проведению какого-то фестиваля. Для этого на пляже, не смотря на то, что люди загорали, отдыхали на шезлонгах проводили работы по сносу тентов.А весь отель был завешан банерами с рекламой радиостанций, ТВ передач и т.д В общем, всё для людей!)))
И ещё, контингент отеля - 80% турки.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Посмотрела фото в контакте, аж дурно стало от такого количества людей....Спасибо!Татьяна.
Благодарим Вас за ваш отзыв, за потраченное время на него.
Хотели бы принести извинения за испорченный отдых, за плохие впечатления, оставшиеся о нашем отеле. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими проблемами. Ваши жалобы переданы в соответствующие отделы. Мы будем работать над нашими ошибками, что бы в дальнейшем не было подобных случаев. Мы приносим извинения за неудобства, причиненные Вам в процессе подготовления к Фестивалю X-jam.
Поверьте для меня и для нашего руководства Вы очень дороги. Ваше мнение имеет для нас большое значение. Нам не хотелось бы терять нашего постоянного гостя.
Мы очень надеемся, что всё же сможем увидеть Вас и в 5-й раз в нашем отеле. И если вдруг возникнут проблемы, то сразу обратитесь к Guest Relation. Мы будим рады Вам помочь.
С уважением,
Администрация отеля.
Благодарим Вас за ваш отзыв, за потраченное время на него. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку удовлетворение наших гостей имеет высокое значение.
Мы проверили ваш номер на проведение уборки. И выяснилось, что в течение недели уборка была произведена только 4 раза, то есть 2 дня убока в вашем номере не проводилась. Мы просим принять наши извинения.
В ванной комнате в диспенсоре находится гель для душа и шампунь вместе с кремом для волос известной турецкой марки Elidor. Поэтому мы не предоставляем одноразовые бутыльки с шампунем, кремом для волос и гелем для душа.
Мы проверили работу кондиционера. Он работает по обычному стандарту. Но для желающих более низкой температуры, можно обратиться к работникам Guest Relation и они помогут решить данную проблему.
В главном ресторане питание расписано на 14 дней, но такие блюда как макароны, картофель, рис мы предоставляем каждый день. В неделю одни раз в главном ресторане проводится рыбный ужин, на котором представлены разные виды рыб, кальмары, креветки.
Ваши жалобы по поводу фруктов мы взяли на заметку и обещаем, что предпримим соответствующие меры.
Мы приносим извинения за неудобства, причиненные Вам в процессе подготовления к Фестивалю X-jam, а так же за неудобства, причинённые Вам детьми из баскетбольных команд.
Мы очень надеемся, что всё же сможем увидеть Вас и в 5-й раз в нашем отеле. И если вдруг возникнут проблемы, то сразу обратитесь к Guest Relation. Будим рады Вам помочь.
С уважением,
Администрация отеля.