АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in June 2014
07.06.14 - 22.06.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с двумя детьми (3,5г. и 14л.). Соглашусь...

Translate

Отдыхали с двумя детьми (3,5г. и 14л.).

Соглашусь со многими отзывами с питанием в этом отеле плохо. Чем то как столовке накормят конечно, но вкусным это, как правило, не будет.

А теперь подробнее утро: порошковое картофельное пюре, порошковый омлет, заместо соков химические порошки. Помидоры красные снаружи и белые внутри, и совершенно безвкусные, также как и огурцы и зелень. Масса разных зерновых хлопьев, тоже впрочем окрашенных химическими красителями. Разные варенья. Яйца в крутую и яичница. Рисовая каша была только один раз за две недели. Гречки и овсянки не было вообще. Бывала манная каша. Были какие то странные пюре образные блюда, по ощущению сильно переваренные вчерашние и позавчерашние. Подписи к блюдам то появлялись, то исчезали. Были яблоки и апельсины. Яблоки кстати были грязные. Мы уже зная, что с утра как то всё грустно с вечера покупали черешню и абрикосы и ели перед завтраком в номере. А на завтрак покупали свежевыжатый сок.

Обед. В обед иногда появлялась курица, её готовили во время обеда. И за ней была очередь из 20-25 человек. Мы приходили через час после начала обеда не вся еда уже была. Привычно убирали посуду на другие заставленные посудой столы. Искали себе вилки, ложки, ножи, бокалы. Брали бутылку с водой. Салфетки под прибор заляпанные другими людьми не менялись. В обед появлялись десерты из манки. Рыба мелкая, очень-очень костлявая. Несколько раз пыталась начать её есть и не выдерживала оставляла эти попытки. В итоге что-бы вкусно поесть несколько раз ходили в кафе, что-бы поесть нормальной рыбы и мяса, вспомнить вкус помидоров и огурцов.

Ужин по сравнению с завтраком и обедом был лучше. Появлялся арбуз, овощные рагу, печёнка. На ужин даже бывали вкусные блюда. Чай, кофе старалась не брать, из-за толкучки случайно облили меня кипятком. В один из вечеров был Гала-концерт пришли к открытию, кругом очереди по двадцать - тридцать человек за каждым блюдом, все злые нервные. Тарелок нет, свободных мест нет. Пошли обратно в номер, через час уложив малыша, попробовали снова придти поесть. Форель, которая в этот день была в первый и последний раз за две недели уже закончилась. Заместо неё уже лежала жареная скумбрия. И только мы начали есть, начались феерверки и с первым же залпом ребёнок проснулся в испуге, пришлось возвращаться в номер. Вот такой гадостью стал этот ужин для нашей семьи.

Отдыхали в разных местах и как правило аптечку привозили обратно, а тут и всю Смекту и Активированный уголь израсходовали - лечили животики.

Во время завтрака была свидетельницей очень интересной сцены. Женщина попросила убрать со стола грязную посуду и заменить тканевые салфетки-скатерти. Её проигнорировали, она ещё раз подошла и попросила по турецки, снова игнорирование, она третий раз подошла и что-то уже возмущенно по турецки сказала и лишь на это официант отреагировал правда руганью на своём родном. На что женщина пошла к администрации и пожаловалась. Менеджер подошёл к нему слегка пожурил, и они вместе посмеялись. Три дня парня не было видно, а потом он так же работал. Этот же официант запихивает чистые вилки в задний карман своих брюк, а потом выкладывает их на стол.

А теперь про номер для пары без детей всё хорошо. Балконы и окна легко открываются трёхлетним ребенком - постоянно надо следить. Если бы ручки открывания просто были выше это сильно бы всё упростило. Уборка вроде есть, но босиком по номеру ходить нельзя будут очень грязные ноги. Канала с детскими мультиками на русском языке нет. Нас четыре человека отдыхало уборщица забывала доложить четвёртый комплект. Хотя уборщица лично мне понравилась, она всегда искренне улыбалась и даже несколько раз давала малышу сок. Кстати сок был в мини баре только в день приезда.

В двух из трёх лифтов были битые зеркала, к концу второй недели нашего пребывания в одном из лифтов поменяли зеркало. Спустилась как то посмотреть на хамам, белая пластиковая дверь без ручки произвела на меня впечатление, ведь чтоб её открыть нужно палец засунуть в отверстие от ручки. Дальше мне исследовать не захотелось. В бассейны мы не залезали, купались в море. Но видели, как из-за недостаточного количества противоскользящих ковриков, взрослые и дети падали и бились о плитку.

Детский клуб - три маленькие открытые беседки и только с четырех лет.

Анимация рассчитана на то что ты просто сидишь и смотришь на то, что происходит на сцене. Никак в происходящем зрители не участвуют.

Брали на улице на прокат машину и развлекали себя сами. В Турцию как то ехать больше не хочется.

Сделала для себя вывод в отпуске мне нужна безопасность, море, хороший номер, вкусное питание, экскурсии, а не всё включено, что вам не надо.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.5 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
4.2 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 26.06.2014 14:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 693 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Отдыхали в мае с маленьким ребенком. В Турции 14-й раз! За те деньги, что заплатили, отель очень даже неплохой! По поводу еды, частично соглашусь. Но мы ехали не объедаться, а отдыхать. Анимация-молодцы! Сначала долго раскачивались (начало сезона), а потом не давали скучать!
Даже Вы пишете, что отель неплохой, значит за 14 раз поняли, что можно отдохнуть: хорошо, отлично, или замечательно, а может быть даже и великолепно. Если сервис устроил, то и потраченных денег не жалко, а если за свои деньги получаешь такой сервис, то чувствуешь себя обманутым, а радость от сэкономленных денег быстро гаснет.
Хорошо питаться это составляющая часть здоровья, а отдыхать моя семья едет в первую очередь за здоровьем. Если еда ещё и вкусная - это удовольствие. Правильно подобранная еда излечивает многие заболевания, гармонизирует душевное состояние. А плохая еда может покалечить. Мне странно слышать, что есть люди которым всё равно, что есть.
Юлия +++++++++++++++++++
Очень грамотный ответ!!! Правильное питание и вкусная пища никогда пагубно не влияла на человека! Неужели после моря и пляжа не хочется сходить и вкусно поужинать?))) или начать день с приятного завтрака))))))
Полностью соглашусь с отзывом !!!!!!!!!! Только что вернулись из каплана. Хотела сама написать отзыв, но полностью присоединюсь к вышесказанному !!!!!!!
Вы меня конечно извините, но складывается впечатление, что вы как минимум один из представителей отеля. В отрицательных каметнах, везде ваши 5 копеек !!! Так яростно защищаете каплан (((( 14 раз побывав в Турции, невозможно не заметить что каплан не 5*, а еле еле 3*+ !!!!!!!!!!
Так я везде в своих коментах и делаю упор на то, что Каплан не 5! Чтобы люди знали, что за те деньги, что они платят не стоит ждать от отеля многого. В этом отеле была два раза. Может быть еще поеду, когда будут трудности с деньгами и не смогу себе позволить хорошую пятерку.
Useful review
15:33 29.07.15
Уважаемая ЮЛИЯ!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания.
Всегда рады нашим гостям.
С Уважением, представитель отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 680) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 12
  • Readership: 773
  • Photos: 0
0 Благодарностей