за последние 30 дней
Знаете немецкий? готовы просыпаться каждое утро в 6.00? любите активный образ жизни? Тогда вам сюда!
Отдыхали в отеле с 8 по 19 июня семьей - я, муж и сын 12 лет. В Турции 4 раз. В прошлом году были в Мэйджике в Белеке, поэтому и согласились на уговоры турагентства поехать в этот отель.. Попали на акцию "Раннее бронироваение" в Туи и в конце февраля выкупили путевки "Стандарт рум с видом на море". Долго изучали информацию, читали форум, даже были в шаге от того, чтобы поменять отель, но... в итоге, взяв с собой хорошее настроение, все-таки поехали. Подробности ниже.
Итак,
перелет - мы летели компанией "метроджет" (Колавиа). По сравнению с прошлыми годами, все было хорошо. Задержек рейса не было ни туда, ни обратно. Еда сносная, кресла вроде бы починили. Встречающие Гиды из ТУИ были вежливы, ненавязчивы и корректны.
Забегая вперед, скажу, что на обратном пути (трансфер в аэропорт) наш сопровождающий гид Евгения перепутала терминалы. И мы, целая группа, человек 30, бежали с чемоданами, на выход, чтобы снова загрузиться в автобус и поехать в другой терминал. И еще меня удивил наш пилот – абсолютно сонным голосом и еле открывая рот, он общался с нами, пассажирами, по громкой связи: «Приветствуем вас на борту и т.д.»
Заселение. Когда мы приехали в отель, времени было утрешнее, мы еще успевали на завтрак, все равно заселение с 14.00. Поели, погуляли, посидели в лобби, повосхищались красотой внутри, и часам к 12.30 нам выдали карточку от номера и почему-то две карточки на полотенца…. Хотя нас было трое. Номер был в основном здании – в носу корабля, так сказать, на последнем, 5 этаже (5315). Оговорюсь, что денег при заселении мы не давали.
Вид с балкона был на бассейн, который выходит из СПА. Поэтому со всеми «прелестями» громкой анимации и прочих звуков мы не познакомились. Думаю, сыграло еще и то, что спали мы при закрытом балконе и со включенным кондиционером, потому как было очень жарко и действительно одолевали комары…. В номере убирались каждый день, полотенца меняли тоже каждый день, постельное – через день. Лебедей крутили без чаевых. Номер нам очень понравился, за исключением абсолютно нефункционального окна из ванны в комнату. Интересно, какую цель преследовали архитекторы и строители? Если моющийся хочет посмотреть телевизор во время помывки, то тогда дешевле было бы повесить телевизор в санузле. Странно… Прямо мечта вуайериста! Еще мне не понравилось отсутствие каких-либо ковриков, хотя бы у кроватей. Пройдешься по номеру, даже после мытья, залезешь в кровать, и простыни уже грязные((((( Да, были тапочки, но при заезде всего две пары, пришлось идти просить третью. Халаты были только в номерах у немцев…. И мочалки тоже. Жидкое мыло, гель для душа и шампунь были. В холодильнике при заезде были напитки: фанта, спрайт, кола, вода. Потом каждый день докладывали лишь воду. Сейф бесплатный. Телевизор – ЖК. Русских каналов насчитали 18 каналов, правда, были кое-где повторяющиеся. Украинских каналов – поболее… В основном – немецкие и турецкие. Ну, вы понимаете политику отеля.
Ресторан. Мы ели в здании, а на улице – на веранде, заседали немцы. Да и не стремились мы туда – жарко. Официанты шустрые, правда, сначала облизывали немцев, а уж потом подходили к нам. Все Мэйджики славятся шикарной кухней . Это правда. Мясо было всякое, рыба очень вкусная всегда! гарниры, салаты, напитки алкогольные - пиво, вино белое, розовое и красное, газировка, соки - фрэши утром, а в другое время - юпи. Если прийти на ужин не к 19.00 а хотя бы на полчаса позже, то попадешь в час пик – очереди…… Десерты как всегда, на высоте. Фрукты – черешня, арбузы, дыни, сливы, персики, груши, алыча, абрикосы, яблоки. В обед и ужин было мороженое - очень вкусное, за которым выстраивалась социалистическая очередь длиной метров 30. В а-ля карт мы не стремились, попробовали один раз забронировать, но…увы, мест не было, а при нас немцы тоже бронировали в этот же ресторан – им пожалуйста.
Сам отель. Инфраструктура. Все новое и …голое. Пальмы чахлые, кустики и деревца еще очень молодые. Тени нет нигде!!!!! Трава кое-где желтеет и ее спасают поливалки. Бассейны хорошие, глубина максимальная – 140 см. Да , столкнулись с тем, что приходилось вставать пораньше каждое утро и занимать лежаки. Потому что в 9.00 ВСЁ было занято немцами!!!!!! Точнее, их вещами, а сами они появлялись возле бассейнов после обеда. Да, я или муж вставали в 6.00, шли занимали лежаки, шли досыпать, потом завтракали и шли к бассейну – плавали там, потом шли на море. А в один из дней, когда мы после обеда пошли отдохнуть в номер, оставив полотенца на лежаках, да и вещи кое-какие там были, вернувшись, увидели картину маслом, так сказать: наши вещи были свалены в кучу, на травку, на на наших шезлонгах расположилась семья немцев. Полный игнор в нашу сторону. «дискриминация!» - сказал наш сын и пошел искать свободные лежаки. И так во всем.
Море и пляж. До моря – специально считали – 700 шагов. Туда – под горку, обратно наоборот. Идти мимо волейбольных площадок (их 4 по дороге, и две на пляже), футбольного поля олимпийских размеров, кальянных домиков. Сам пляж (лежаков примерно, 800) глубокий, но такой короткий по протяженности, что казалось, что попадаешь в Анапу в курортный сезон – вода кишит людьми. Плавать можно спокойно лишь рано утром и вечером после 17.00. Песок относительно чистый, лежаки свободные можно найти всегда. Но пока топаешь от лежака к морю, и если ты без тапок, то точно обожжешь ноги – такой горячий песок был.
Развлечения. Водные аттракционы – банан (2 раза в день), сёрф, катамаран – бесплатно. Но на банан нам так и не удалось попасть – постоянно были очереди, да еще аниматоры приводили немецких ребятишек из детского клуба без очереди.
Водные горки работают по расписанию - утром с 10 до 12 и после обеда с 14 до 17. На них постоянно дежурят аниматоры – контроль за съезжающими.
Во время нашего пребывания шел ЧМ по футболу. В амфитеатре шли трансляции.
В 7-10 минутах от отеля есть прекрасный рынок. Хотите праздника - дуйте туда. Там всегда весело - можно и посидеть в кафешке и прикупить сувениров и подарков, да и приодеться, если надо.
Делаю выводы: если отель позиционируется как немецкий, то не продавайте тогда его русским. Тогда всем будет хорошо. И спокойно. Лет через пять там все,конечно же, зазеленеет, но дорога до моря останется прежней, и пляж вряд ли удлинится, но мы этого, надеюсь, не увидим. Ибо возвратиться туда не тянет. Не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Я так поняла ещё ничего не доделано и сотрудники не выучены?