за последние 30 дней
Ошиблись с отелем!
Доброго времени суток! Никогда ранее не писала отзывов об отдыхе, но в этот раз решила. Возможно мой отзыв убережет кого- то от выбора данного отеля. Такой антисанитарии и хамства не встречала нигде! Так как отпуск был в июне, решили съездить на теплое море, посетить первый раз Египет. Сейчас очень жалею, что не послушалась своих знакомых, которые отговаривали нас от этой поездки. Отель выбирали по отзывам, очень ошиблись. Отель не соответствует 5 звездам, скорее 3!
Размещение и номер: привезли в отель, практически, ночью. Через некоторое время выдали ключи. Наш номер 15111, рядом с рестораном, на первом этаже, балконные двери выходили на стадион. Номер темный, грязный. Такое ощущение, что мы заселились в неподготовленный номер. Грязный унитаз, полки для одежды вытирали от пыли и грязи сами полотенцами . Дочь легла спать, пришел уборщик номера, вытащил из- под ее головы подушку и начал менять наволочку. Первая реакция была из номера убежать и не возвращаться. Пробовали его поменять, но, потом решили, что лучше не будет и остались. Со временем в номере поменяли и отремонтировали много всего: замки на дверях, лейку душа, телевизор, чайник. Так что будущие постояльцы, вам останется ремонтировать уже меньше. Так как приехали в час ночи, решили пойти и перекусить. Было открыто кафе на пляже. Столы липкие, чашек нет, перекусить не чем. Стояли официанты и наблюдали, как мы чай пили из супниц.
В номере уборка, практически, не проводится. Один раз в душе вылезала ящерица. Больше всего раздражала ситуация с полотенцами в номере. Уборщики номера не стесняются, подбирают с пола полотенца, сворачивают и кладут их, как чистые. Мы так три дня терпели, я думала, что ошибаюсь. Но, когда я на пол в ванной положила 4 полотенца и нам их свернули, тут я не смогла себя сдержать. Пришлось пойти к Наталье, на рецепшен, пожаловаться! Потом полотенца меняли, но вместо 4 приносили всегда два, остальные просили и ждали. Это при том, что уборщики номера прекрасно знали, сколько человек проживают в данном номере и регулярно получали от нас шоколад в качестве чаевых. На ресепшен работают неприятные люди. На мои многочисленные просьбы помочь исправить ситуацию, кивали головой, но ничего не делали. Один раз я спросила, когда вы исправите ? Мне ответили, с ихидной улыбкой: " Никогда!".
То что написано в предыдущих отзывах о том, что не было в период обеда и ужина пакетиков чая, ложек, все правда. С ресторанами вообще беда. Обед с 13 до 15. Мы приходили в 14, официант нам жестом руки посылал в другой зал. Оказывается, в это время они уже готовят ВСЕ столы на ужин! Если приходим на ужин, они , не стесняясь, сервируют на завтрак. Приходилось объяснять им, что идет ужин и мы имеем право поесть здесь. Готовили вкусно, но грязными руками, потом мы перестали обращать внимание, как все это готовилось и нам стало легче. Повар одевал одноразовые перчатки, брал сырые полуфабрикаты мясо, рыбу , выкладывал на гриль и начинал готовить, помогал этой же рукой в перчатке переворачивать кусочки, а потом и нам все это выкладывал в тарелки. Одна женщина возмутилась, он не понял, начал показывать, что мясо прожарилось хорошо!
Про посуду и стаканы. Все очень грязное. Использованные одноразовые стаканы или пластиковые стаканы люди на пляже и на территории отеля складывали в специальные мусорки, подходил человек, все это собирал, дальше, это все кое- как споласкивалось прямо тут же на улице в раковине либо в ресторане, выносилось, засунув пальцы в стаканы или ронялось, если набиралась много стаканов, поднималось с пола и туда людям наливали напитки. Сок из коробки тоже всеми официантами просто открывался. Чтобы сделать дырку, они засовывали палец! Нарезанные овощи повар перекладывал руками, так же выносили хлеб.
Еще много можно писать об этом чудесном отеле! Его не рекомендую никому! все услуги, которые заявлены на сайте, можно получить только после настоятельно го требования. Как у многих, у нас было расстройство ЖКТ. Запасайтесь таблетками, особенно помог бактисубтил. Очень рады, что не заболели дизентерией. Самое смешное, что речь идет об отеле 5 звезд!
Я не собираюсь никого убеждать или переубеждать, все видела своими глазами. Мы, как все нормальные семьи, были настроены на позитивный отдых. Но с таким Хамским отношением персонала и грязью столкнулись впервые. Хорошо, что нам повезло с погодой. Понравилась анимация, ребята молодцы.
Хочу всех предупредить, рядом с отелем работают два подростка воришки, работают профессионально. Один подносит вплотную вам папирус, другой отвлекает и чистят карманы, берегитесь!
Гид Анекса, зовут Моксен. Очень неприятный человек. Мы не взяли ни одной экскурсии, поэтому вел себя возмутительно, при этом говорил, что он прав и работает так 17 лет.
Кто купил путевки в данный отель, советую позаботиться о себе и запастись одноразовой посудой( стаканами) и лекарствами, терпения вам и здоровья! А кто еще выбирает, прислушайтесь и поезжайте в другой! Всего самого наилучшего!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Отзыв прямо с языка "сняли"! Мы вернулись 15 июня из Мамлюка тоже в плохом настроении.
Про грязь в номерах и столовых много уже писалось, и это правда. Плюс ко всему загаженные стены корпусов, ржавчина на металлических потолках в ванных комнатах, птичий помёт на полах в корпусах и много-многое другое.
Я никогда не обращаю внимания на мелочи, но тут подобных мелочей вагон и маленькая тележка, поэтому я просто всё это безобразие сфотографировал на случай, если у кого-то возникнут сомнения.
Причина отвратительного сервиса банальна: сейчас высокий сезон, отель заполнен полностью, персонал усталый, как загнанные лошади, поэтому злые все, хамят, игнорируют. Но мы-то, туристы, которые платят за отдых, почему должны страдать???
Про мытьё одноразовых стаканов это вообще было для меня откровение! Когда я увидел, что мне в такой стакан наливает пиво бармен с надменной физиономией, так и захотелось это пиво в эту рожу выплеснуть, да только он-то не виноват. Менеджер приказал помыть - помыли, приказал налить - налили. Рыба гниёт с головы, а причина отвратительного сервиса в Мамлюке - лень, жадность и безразличие администрации. Прощай, Мамлюк!
Спасибо Вам за выбор Sentido Mamlouk Palace Resort 5* и оставленный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Руководители соответсвующих подразделений проинформированы о Вашем отзыве
Надеемся на изменения в лучшую сторону
С Уважением менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort 5*