АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in June 2014
31.05.14 - 13.06.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ошиблись с отелем!

Translate

Доброго времени суток! Никогда ранее не писала отзывов об отдыхе, но в этот раз решила. Возможно мой отзыв убережет кого- то от выбора данного отеля. Такой антисанитарии и хамства не встречала нигде! Так как отпуск был в июне, решили съездить на теплое море, посетить первый раз Египет. Сейчас очень жалею, что не послушалась своих знакомых, которые отговаривали нас от этой поездки. Отель выбирали по отзывам, очень ошиблись. Отель не соответствует 5 звездам, скорее 3!

Размещение и номер: привезли в отель, практически, ночью. Через некоторое время выдали ключи. Наш номер 15111, рядом с рестораном, на первом этаже, балконные двери выходили на стадион. Номер темный, грязный. Такое ощущение, что мы заселились в неподготовленный номер. Грязный унитаз, полки для одежды вытирали от пыли и грязи сами полотенцами . Дочь легла спать, пришел уборщик номера, вытащил из- под ее головы подушку и начал менять наволочку. Первая реакция была из номера убежать и не возвращаться. Пробовали его поменять, но, потом решили, что лучше не будет и остались. Со временем в номере поменяли и отремонтировали много всего: замки на дверях, лейку душа, телевизор, чайник. Так что будущие постояльцы, вам останется ремонтировать уже меньше. Так как приехали в час ночи, решили пойти и перекусить. Было открыто кафе на пляже. Столы липкие, чашек нет, перекусить не чем. Стояли официанты и наблюдали, как мы чай пили из супниц.

В номере уборка, практически, не проводится. Один раз в душе вылезала ящерица. Больше всего раздражала ситуация с полотенцами в номере. Уборщики номера не стесняются, подбирают с пола полотенца, сворачивают и кладут их, как чистые. Мы так три дня терпели, я думала, что ошибаюсь. Но, когда я на пол в ванной положила 4 полотенца и нам их свернули, тут я не смогла себя сдержать. Пришлось пойти к Наталье, на рецепшен, пожаловаться! Потом полотенца меняли, но вместо 4 приносили всегда два, остальные просили и ждали. Это при том, что уборщики номера прекрасно знали, сколько человек проживают в данном номере и регулярно получали от нас шоколад в качестве чаевых. На ресепшен работают неприятные люди. На мои многочисленные просьбы помочь исправить ситуацию, кивали головой, но ничего не делали. Один раз я спросила, когда вы исправите ? Мне ответили, с ихидной улыбкой: " Никогда!".

То что написано в предыдущих отзывах о том, что не было в период обеда и ужина пакетиков чая, ложек, все правда. С ресторанами вообще беда. Обед с 13 до 15. Мы приходили в 14, официант нам жестом руки посылал в другой зал. Оказывается, в это время они уже готовят ВСЕ столы на ужин! Если приходим на ужин, они , не стесняясь, сервируют на завтрак. Приходилось объяснять им, что идет ужин и мы имеем право поесть здесь. Готовили вкусно, но грязными руками, потом мы перестали обращать внимание, как все это готовилось и нам стало легче. Повар одевал одноразовые перчатки, брал сырые полуфабрикаты мясо, рыбу , выкладывал на гриль и начинал готовить, помогал этой же рукой в перчатке переворачивать кусочки, а потом и нам все это выкладывал в тарелки. Одна женщина возмутилась, он не понял, начал показывать, что мясо прожарилось хорошо!

Про посуду и стаканы. Все очень грязное. Использованные одноразовые стаканы или пластиковые стаканы люди на пляже и на территории отеля складывали в специальные мусорки, подходил человек, все это собирал, дальше, это все кое- как споласкивалось прямо тут же на улице в раковине либо в ресторане, выносилось, засунув пальцы в стаканы или ронялось, если набиралась много стаканов, поднималось с пола и туда людям наливали напитки. Сок из коробки тоже всеми официантами просто открывался. Чтобы сделать дырку, они засовывали палец! Нарезанные овощи повар перекладывал руками, так же выносили хлеб.

Еще много можно писать об этом чудесном отеле! Его не рекомендую никому! все услуги, которые заявлены на сайте, можно получить только после настоятельно го требования. Как у многих, у нас было расстройство ЖКТ. Запасайтесь таблетками, особенно помог бактисубтил. Очень рады, что не заболели дизентерией. Самое смешное, что речь идет об отеле 5 звезд!

Я не собираюсь никого убеждать или переубеждать, все видела своими глазами. Мы, как все нормальные семьи, были настроены на позитивный отдых. Но с таким Хамским отношением персонала и грязью столкнулись впервые. Хорошо, что нам повезло с погодой. Понравилась анимация, ребята молодцы.

Хочу всех предупредить, рядом с отелем работают два подростка воришки, работают профессионально. Один подносит вплотную вам папирус, другой отвлекает и чистят карманы, берегитесь!

Гид Анекса, зовут Моксен. Очень неприятный человек. Мы не взяли ни одной экскурсии, поэтому вел себя возмутительно, при этом говорил, что он прав и работает так 17 лет.

Кто купил путевки в данный отель, советую позаботиться о себе и запастись одноразовой посудой( стаканами) и лекарствами, терпения вам и здоровья! А кто еще выбирает, прислушайтесь и поезжайте в другой! Всего самого наилучшего!

Added: 24.06.2014 23:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 013 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Диарея в этом отеле из за воды, нельзя пить напитки которые они разводят и лед. Мы сами не сразу поняли, но когда перешли на соки из пакетов и не добавляли лед, диарея прекратилась))). Сервис плохой соглашусь.
У нас с полотенцами была такая же история -поднимают с пола грязные полотенца и крутят цветы на наших постелях))))Диарея у нас тоже была, уборки никакой, полы под столами в главном ресторане вообще не моются, стулья грязные, бесконечные очереди за едой, лежаков не хватает -надо забивать с 5 -6 утра, море было часто грязным ....Сервис ужасный на 2 , отель и территория красивая и ухоженная....
Добрый день. Лед не брали никогда, а напитки.. Так они же все фрукты и овощи, стаканы моют этой водой, а может и не моют вовсе.
Здравствуйте!
Отзыв прямо с языка "сняли"! Мы вернулись 15 июня из Мамлюка тоже в плохом настроении.
Про грязь в номерах и столовых много уже писалось, и это правда. Плюс ко всему загаженные стены корпусов, ржавчина на металлических потолках в ванных комнатах, птичий помёт на полах в корпусах и много-многое другое.
Я никогда не обращаю внимания на мелочи, но тут подобных мелочей вагон и маленькая тележка, поэтому я просто всё это безобразие сфотографировал на случай, если у кого-то возникнут сомнения.
Причина отвратительного сервиса банальна: сейчас высокий сезон, отель заполнен полностью, персонал усталый, как загнанные лошади, поэтому злые все, хамят, игнорируют. Но мы-то, туристы, которые платят за отдых, почему должны страдать???
Про мытьё одноразовых стаканов это вообще было для меня откровение! Когда я увидел, что мне в такой стакан наливает пиво бармен с надменной физиономией, так и захотелось это пиво в эту рожу выплеснуть, да только он-то не виноват. Менеджер приказал помыть - помыли, приказал налить - налили. Рыба гниёт с головы, а причина отвратительного сервиса в Мамлюке - лень, жадность и безразличие администрации. Прощай, Мамлюк!
Я с ребенком отдыхала в Мамлюке 15 дней, вернулись 15 июня....С отзывом соглашусь, но частично... Не особо чисто...согласна, про стаканы чушь полная, про ресторан и очереди тоже...Мы на обед приходили почти под закрытие ...в 14-40 примерно...никто и никогда нас не выгонял, никаких очередей не видела, еды было вдоволь...всё чисто и аккуратно, даже напитки приносили официанты...На ужин тоже не торопились, приходили примерно в восемь вечера....такая же ситуация, столиком свободных много, еды тоже.... Жили возле ресепшена в 23 корпусе, номер на первом этаже № 23106...очень удобный, чистый, всё работало исправно, убирались отлично, полотенца меняли каждый день! Лежаки свободные были всегда и возле бассейнов, и на пляже!!! Никакой диареи и прочей ерунды никогда не было ни у меня, ни у ребенка, ни у наших многочисленных знакомых! Меньше надо жрать, господа!!! Ребенок забыла круг...где не помнила...то ли на пляже, то ли возле бассейнов...позвонили на следующий день с ресепшена и спросили наш ли красненький круг....через 5 минут принесли в номер! Сервис на хорошем уровне, обслуживание и внимание тоже! Все очень хорошие , доброжелательные, приветствуют, помогают, причем не за чаевые. Оставляла пару раз шоколадки "Аленка"...одну в номере, другую подарила аниматору "Фоксу" , очень ребенку он понравился своим позитивом и огромной любовью к детям. Вывод таков....как вы к людям, так и они к вам! Отдохнули на 5 с плюсом!
Наталья Ситеева, зачем так сразу оскорблять людей? Мы в этом отеле не "жрали" (как Вы выразились). А кушали умеренно и правильно, как и привыкли дома. Но тем не менее проблемы с ЖКТ были. Будьте в своих выражениях скромнее, пожалуйста.
Добрый день. Комментарии типа" жрали" оставьте при себе, уважаемая Наталья! Мы тоже всем улыбались и дарили шоколад! Только этого мало для того, чтобы в отеле появился нормальный сервис и порядочный персонал! Я писала только о том, с чем столкнулась сама. Надеюсь, при выборе отеля многие люди задумаются ехать туда или нет.
Я уже писала отзыв об испорченном отдыхе в данном отеле. И про грязь в номерах и в главном "ресторане", и об отвратительном сервисе уровня 3 звезды. Также хочу сказать, что мы тоже не "жрали" , но тем не менее мой муж 5 дней пролежал с тяжелейшим пищевым расстройством (отельный врач даже поставил ему диагноз - дизентерия), моя 4-летняя дочка, моя мама и я отделались лишь диареей. Берите с собой противодиарейные и противорвотные средства.
Useful review
Диарея меня не обошла, но я принципиально не пила порошковые соки и не брала лед! Так что дело скорее в плохой готовке или мытье посуды
Возможно и не в воде дело , но уж точно не в обжорстве, мои дети вообще мало что ели, уж очень избирательны в еде, макароны да рис и у них тоже диарея была... Так что Наталья радуйтесь что вам повезло....А жрут свиньи! выбирайте выражения!
21:12 18.07.14
Уважаемая госпожа Lu75 Кабирова,

Спасибо Вам за выбор Sentido Mamlouk Palace Resort 5* и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Руководители соответсвующих подразделений проинформированы о Вашем отзыве

Надеемся на изменения в лучшую сторону

С Уважением менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 338) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Lu75 Кабирова
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 1 146
  • Photos: 0
0 Благодарностей