АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1995 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
23 comments
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a couple in June 2014
08.06.14 - 16.06.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как мы вернулись в Premier le Reve.

Translate

Отдыхали с мужем в Premier le Reve с 8 по 16 июня 2014 года. Это наш второй визит, но, без сомнений, визит не последний. Первый раз мы побывали здесь в 2012-м, благодаря случайно найденному отзыву в сети, который нас впечатлил так, что захотелось проверить самим, что же это за такой нетипичный для Египта египетский отель)) Чего греха таить - отсутствие детей и почти полное отсутствие навязчивой анимации подкупили нас сразу. Этой весной мы поняли, что очень соскучились...нет, не по Египту - по отелю! И решили повторить поездку.

Первая благодарность - guest relations Ольге, благодаря которой своевременно и без проблем в электронной переписке был решен вопрос с индивидуальным трансфером из аэропорта. Также спасибо Вам, Ольга, за то, что внесли наши пожелания относительно номера в систему. Похоже, именно благодаря Вам мы получили номер-делюкс, на который даже и не рассчитывали!

Ну а далее буду рассыпаться в благодарностях к стаффу отеля) В аэропорту нас встретил черный мерседес, водитель был улыбчив и вежлив, домчал нас быстро и растворился в темноте египетского вечера. На ресепшн в ожидании номера мы потратили от силы 10 минут: бумаги за нас заполнили, приветственным напитком угостили, в номер проводили, разве что опахалами не сопровождали все эти действия, в общем, встреча была радушная. Как я уже упомянула, мы совсем не ожидали получить номер-делюкс, поэтому прыгали до потолка и радовались, как дети. Тут же откупорили бутылку игристого, заказали ведерко льда в ресторане и отметили это событие. Поскольку заезд был поздний, обходить окрестности и проверять, всё ли осталось, как было, или что-то изменилось, не стали, рухнули спать, чтобы утром начать свой тюлений отдых))

8 дней отпуска мы действительно провели, как тюлени: ели, спали, загорали, купались, смотрели Игру престолов и пили розе. Ни разу не вышли за территорию отеля и не были ни на одной экскурсии, нам вполне хватало нашего прекрасного отеля и общества друг друга.

Хвалить буду почти всё: завтраки со свежайшими круассанами и сырами на любой вкус, свежевыжатыми соками и свежеиспеченными же вафлями и блинчиками; обеды с разнообразным набором блюд из мяса, птицы, рыбы и овощей; прекрасные ужины с лазаньями, роллами и бифом Веллингтон (последний, кстати, был так невозможно восхитителен с этим своим грибным соусом, что я даже ходила за второй порцией); игристое розе!!! - достойно отдельной похвалы, еще более удивителен тот факт, что это игристое производится в Египте; хумус и лепешки, лепешки и хумус - каждый день да побольше-побольше, ох, обожаю! Как вы поняли, проблем с едой нет))

Прошлый наш приезд был омрачен проблемами с Wi Fi, в этот раз все работало, как часы - и на пляже, и в ресторане, и в барах, и даже в номере.

Уборка номеров - отлично. Вообще нет ни одной претензии. Приятный молодой человек убирал в нашем номере добросовестно, лебедей не крутил (и слава богу!), очень удивился, когда я попросила не менять полотенца каждый день, ну не успевают они так быстро загрязниться, так чего воду зря переводить для стирки) Да и сам номер каков! Огромная кровать, на которой могло бы поместиться 4 человека, добротная мебель, чистота и комфорт, плоский тв, картины, гардеробная, большая ванная - обо всём этом тут уже сто раз сказано.

Обслуживание в баре Executive lounge - тоже никаких нареканий. Хочу отметить официанта (ох, боюсь ошибиться) с именем Хуссейн (Хуссаим?) - запомнил наши предпочтения и обновлял напитки еще до того, как мы успевали его об этом попросить. При этом, официант немногословный и не очень-то улыбчивый, довольно брутальный и в то же время доброжелательный, но я как раз и люблю такое достойное, не лебезящее отношение.

Баром у бассейна не пользовались ни разу, пару раз приходили послушать музыкантов, которых тоже хочется похвалить: красивые голоса, нетленные хиты, тут жаловались, что каждый вечер поют одно и то же, мы приходили их послушать всего 2 раза - нам не надоело. Маниакально ходить каждый вечер слушать одну и ту же музыку и потом жаловаться на это в интернете - нет, спасибо)

Менеджеры спа, предлагающие массаж, и продавцы экскурсий нам не докучали. Мягкий, но решительный отказ они понимают быстро и больше не пристают. Только проходя мимо твоего шезлонга всякий раз здороваются и желают хорошего отдыха или доброго дня.

Официанты на пляже и у бассейна вызывают уважение, их подносы с миллионом стаканов, которые они без устали таскают день-деньской - это откровение, конечно. Молодцы, спасибо им за работу.

Очень хорошие ребята работают на полотенцах, что на пляже, что у бассейна. Всякий раз удивляются, когда мы отказываемся от помощи и сами стелем полотенца на свои шезлонги. Искренне недоумевают: как же так? Ведь они легко и непринужденно делают это для туристов безо всякого намека на чаевые. Протиранию очков и прочим приятностям здесь уже пели оды - всё так и есть - протирают, фрукты носят, подушки на выбор, звук от телевизора в ванной (можно воткнуть шнурок в айфон и слушать свою музыку, пока принимаешь душ) итд итп))

Бассейны и море хороши. В море мы заходили не с понтона, а с берега, чуть левее. Там плавный заход, песочек, чистейшая, прозрачная вода и тоже плавают рыбки. В бассейнах купались во всех понемножку, повалялись на шезлонгах в разных местах - комфортно, мягко, благодать)

Выезд из отеля у нас был вечерний, номер продлевать мы не стали, провели весь день на пляже, пообедали, взяли полотенца в спортзале и приняли там же душ. Привели себя в порядок и укатили восвояси.

Теперь о некоторых минусах, которые, впрочем, не испортили наш отдых:

- Некоторые официанты в ресторане действительно игнорируют русских, чаевые не помогают. Проблема решается просто - надо садиться в ту зону, которую обслуживают рашн-френдли официанты)) Один из них - не худенький такой молодой человек, обслуживающий террасу - улыбчивый миляга, который не предубежден к нашим соотечественникам. Спасибо ему!

- В наш визит было как-то много ремонта: сначала несколько дней пахло краской, затем была какая-то обработка труб, потом сняли ковролин около нашего номера, стучали молотками. Понятно, что это вынужденная необходимость. Жаль, что необходимость назрела в непосредственной близости от нас))

- Жаль, что убрали парусиновые шторы из пляжных кабинок. С ними был совсем другой вид, да и от ветра они спасали. Надеюсь, это временная мера.

- Несмотря на то, что просмотром телевизора мы не увлекались, всё же удивило наличие аж двух (!!!!) религиозных каналов на русском языке. Ах да, и еще Шансон. Из чего вытекает следующий пункт....

- ...Увы и ах! Встречается "Тагил"(( Который, похоже, и является целевой аудиторией Шансона. Это потеря потерь и печаль печалей. Уважаемый отель, давайте придумаем какой-нибудь фильтр для подобной публики? С трудом представляю, как это организовать, но было бы неплохо)

Повторюсь, вышеперечисленные минусы почти не помешали нашему отдыху. Выражаю огромную благодарность всему персоналу отеля: вы сделали наш отпуск беззаботным и запоминающимся. Мы обязательно вернемся и будем рекомендовать вас друзьям.

Added: 24.06.2014 02:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Отличный отзыв!Полностью согласна с Вами :-) Оксана,скажите пожалуйста сколько стоит трансфер из аэропорта?
Наталья, спасибо! Трансфер стоит 35 долларов.
большое спасибо за отзыв,хотелось бы узнать на какой адрес писали по поводу трансфера ?за ранее благодарна .
Татьяна, на этот: gr_ler@premieregypthotels.com
Useful review
Useful review
Насколько я осведомлен, канал "Шансон" включен, просто как музыкальный канал, а не для целевой аудитории) за предыдущие посещения отеля, таковых не наблюдал!)
Оксана, спасибо за содержательный отзыв по существу! Разрешите один вопрос, Вы благодарили Ольгу за внесение номера в систему Де Люкс, можете рассказать по подробнее, что к чему, заранее благодарю!!!
Александр, про Шансон - это я скорее неудачно пошутила)) Однако согласитесь, в России достаточно муз.каналов, Шансон - довольно странный выбор. Ну да бог с ним, в отель ведь едешь не телевизор смотреть.
Про номер - мы не знали, что получим делюкс, до последнего, покупали мы промо-рум. Перед отпуском я написала Ольге и попросила, по возможности, заселить нас в номер с одной кроватью, а не двумя. Ольга ответила, что внесла наши пожелания в систему, а на ресепшн нас в итоге ждал такой приятный сюрприз))
Useful review
Оксана, подскажите, есть ли песчаный вход в море возле этого отеля.
Оксана спасибо огромное! Попробую поступить по Вашей схеме) Кстати на этот раз, после двадцать первой ночи в отеле, планирую получить карту постоянного клиента. Во всяком случае у отеля так заявленно по концепции. Что предусматривает, даже при покупке стандарта и наличии свободных делюксов получаешь делюкс, ну и всякие дополнительные пустячки) Ещё раз благодарен!
Useful review
Оксана большое спасибо ! Один вопрос кто такая Ольга и как через нее заказать трансфер!
С Уважением Ирина
Юрий, песчаный вход в море есть в 50-80 метрах слева от понтона. У самого берега вход немного коралловый, колкий, а потом песок. Я ходила в спец.тапочках, муж - босиком, без проблем.
Ирина, Ольга - русскоязычный представитель отеля, помогающий туристам с возникающими вопросами. Электронная почта чуть выше в комментариях указана.
Александр, удачи вам с номером и хорошо отдохнуть)
Оксана, спасибо!
Добрый день.
Большое спасибо за отзыв.
Скажите пожалуйста,как слышимость в номерах,слышно ли соседей,уборщиков,трансформатор,звуки снаружи и.т.д..Мы любим спать днем и ложимся рано.
Как работает кондеционер,охлаждает ли он воздух.
Много ли там "тагила".
Анна, не могу подсказать, к сожалению. Мне кальян ни разу не встречался в отеле.
Алексей, переговаривающихся в коридоре уборщиков бывает слышно, соседей не слышно совсем. В той части отеля, где жили мы, было тихо и спокойно. В баре у бассейна вечерами поют музыканты, так что если вы ложитесь рано - это может стать помехой. Кондиционер воздух охлаждает, работает стабильно, иногда кряхтит) Мы на удивление редко пользовались кондиционером, в наш номер не заходило солнце, поэтому температура была вполне комфортной и без дополнительного охлаждения.
Тагила не то чтобы много, но он есть и иногда взбрыкивает. Впрочем, во всей красе себя не проявляет - обстановка не позволяет, стесняются, наверное))
По поводу кальяна, в прошлом году был однозначно! На одном из фото за стойкой пляжного бара присутствует улыбчивый, кучерявенький паренёк, вот он и был кальяньщиком.
18:31 10.07.14
Уважаемая Оксана,
Мы хотим поблагодарить Вас за то что Вы выбрали Premier Le Reve для вашего отпуска и за то что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о нашем гостепреимстве. Вы можете быть уверены что все Ваши комментарии были доведены до соответствующих ведомств в нашем отеле.
Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита в Premier Le Reve.

Если у вас возникнут вопросы либо пожелания перед следующим визитом в наш маленький рай на Красном море, обязательно напишите мне на gr_ler@premieregypthotels.com

С наилучшими пожеланиями,
Ольга
Guest relations
Premier Le Reve Саль Хашиш
Оксана, снова здравствуйте! Вы не подскажите, переписка с отелем, а в частности с Ольгой была на ан глийском или русском языке?
На русском.
Я понял, благодарю, мне что-то не отвечают, попробую позвонить.
Я понял, благодарю, мне что-то не отвечают, попробую позвонить.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (509) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 995