за последние 30 дней
Cервис? Не, не слышали!
Делюсь исключительно НАШИМИ с мужем впечатлениями и мнениями об этом отеле.
Мираж…Мираж… Название говорящее.
Скажу честно, повелись на высокий рейтинг. Купили путевку (туроператор Библио Глобус). Полетели.
Встретили в аэропорту нас хорошо, быстренько погрузили в автобус, посчитали и повезли в отель. Ехать от аэропорта минут 7, не больше.
Приехали около 22-00, нас сразу отправили кушать (чем Бог послал).
Заселили быстро и без доплат. Сходив в номер, вернулись на ресепшен за новым номером, т.к. предложенный выходил окнами на террасу, где стоял телевизор (об этом напишу отдельно) и было очень шумно. На ресепшене услышали сакраментальное «приходите завтра». Не пошли. Наслушавшись чужих претензий о номере (муравьи, несмываемый унитаз, отсутствие воды), решили, что нам еще повезло.
Номер чистый, аккуратный, хоть и со старой мебелью. Душ плохой, вода лилась маленьким напором. Убирали хорошо за доп. $, лепили лебедей. Воду приносили регулярно (даже оставляли под дверью, когда нас не было). Уборщик был очень милый и ненавязчивый.
Питание. Еда вроде и разнообразная, но есть, по сути, нечего. На завтраке были ничего такие йогурты и выпечка. На обеде и ужине всегда гарниры - рис, макароны и картошка. Но всё какое-то недоготовленное)) Мясо – говядина (чаще – прожилки от нее), кура. И рыба. Фруктов было мало – яблоки, апельсины, грейпы, дыньки иногда и арбузы на ужин. Еда какая-то безвкусная и полусинтетическая, как нам показалось. Соки аля юппи невкусные, лимонады и пиво хорошие. Льда было не допроситься.
Экскурсии туристам предлагал гид. Не взяли ничего, так как приехали просто поваляться на пляже. Но после нашего отказа от экскурсий гид был недоволен и к нам стал весьма равнодушен.
О наболевшем. На террасе, как уже было упомянуто, установлен телевизор, где с 18-00 до 3-00 транслировали мундиаль, будь он неладен. В номере было находиться невыносимо. Ощущение, что спали мы на стадионе. Поэтому, почти каждую ночь приходилось ходить на ресепшен и ругаться с менеджерами, чтобы убавляли звук хотя бы в половину. Убавляли. Но на следующую ночь снова орущий телевизор (причем с арабским комментатором, кому звук-то нужен, почти одни иностранцы). Именно этот факт испортил нам напрочь всё впечатление об отдыхе.
Что касается сервиса. Никто не собирается решать ваши проблемы. Если вам что-то нужно, доставайте персонал, пока они это не сделают. Обещаниям не верьте. Как только вы оставили их в покое, они про вас забыли. Вся их работа – это видимость работы. Но КПД от этого почти никакого.
Многие начнут кидаться тапками, что мы многого хотим. Но простите, за что мы тогда платили? Мы платили за 4*, но, по сути, получили «ничё такую троечку». Сравнение с другими четверками не в пользу Миража. Мы не по делу ничего не критиковали. Но сидеть за грязными и липкими столами в Лобби-баре, курить в уже наполненные, но не поменянные пепельницы, это не есть сервис. Сервису тройка с ОГРОМНЫМ МИНУСОМ.
Никогда не говори никогда. Но в этот отель возвращаться мы не планируем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}