АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a couple in June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Cервис? Не, не слышали!

Translate

Делюсь исключительно НАШИМИ с мужем впечатлениями и мнениями об этом отеле.

Мираж…Мираж… Название говорящее.

Скажу честно, повелись на высокий рейтинг. Купили путевку (туроператор Библио Глобус). Полетели.

Встретили в аэропорту нас хорошо, быстренько погрузили в автобус, посчитали и повезли в отель. Ехать от аэропорта минут 7, не больше.

Приехали около 22-00, нас сразу отправили кушать (чем Бог послал).

Заселили быстро и без доплат. Сходив в номер, вернулись на ресепшен за новым номером, т.к. предложенный выходил окнами на террасу, где стоял телевизор (об этом напишу отдельно) и было очень шумно. На ресепшене услышали сакраментальное «приходите завтра». Не пошли. Наслушавшись чужих претензий о номере (муравьи, несмываемый унитаз, отсутствие воды), решили, что нам еще повезло.

Номер чистый, аккуратный, хоть и со старой мебелью. Душ плохой, вода лилась маленьким напором. Убирали хорошо за доп. $, лепили лебедей. Воду приносили регулярно (даже оставляли под дверью, когда нас не было). Уборщик был очень милый и ненавязчивый.

Питание. Еда вроде и разнообразная, но есть, по сути, нечего. На завтраке были ничего такие йогурты и выпечка. На обеде и ужине всегда гарниры - рис, макароны и картошка. Но всё какое-то недоготовленное)) Мясо – говядина (чаще – прожилки от нее), кура. И рыба. Фруктов было мало – яблоки, апельсины, грейпы, дыньки иногда и арбузы на ужин. Еда какая-то безвкусная и полусинтетическая, как нам показалось. Соки аля юппи невкусные, лимонады и пиво хорошие. Льда было не допроситься.

Экскурсии туристам предлагал гид. Не взяли ничего, так как приехали просто поваляться на пляже. Но после нашего отказа от экскурсий гид был недоволен и к нам стал весьма равнодушен.

О наболевшем. На террасе, как уже было упомянуто, установлен телевизор, где с 18-00 до 3-00 транслировали мундиаль, будь он неладен. В номере было находиться невыносимо. Ощущение, что спали мы на стадионе. Поэтому, почти каждую ночь приходилось ходить на ресепшен и ругаться с менеджерами, чтобы убавляли звук хотя бы в половину. Убавляли. Но на следующую ночь снова орущий телевизор (причем с арабским комментатором, кому звук-то нужен, почти одни иностранцы). Именно этот факт испортил нам напрочь всё впечатление об отдыхе.

Что касается сервиса. Никто не собирается решать ваши проблемы. Если вам что-то нужно, доставайте персонал, пока они это не сделают. Обещаниям не верьте. Как только вы оставили их в покое, они про вас забыли. Вся их работа – это видимость работы. Но КПД от этого почти никакого.

Многие начнут кидаться тапками, что мы многого хотим. Но простите, за что мы тогда платили? Мы платили за 4*, но, по сути, получили «ничё такую троечку». Сравнение с другими четверками не в пользу Миража. Мы не по делу ничего не критиковали. Но сидеть за грязными и липкими столами в Лобби-баре, курить в уже наполненные, но не поменянные пепельницы, это не есть сервис. Сервису тройка с ОГРОМНЫМ МИНУСОМ.

Никогда не говори никогда. Но в этот отель возвращаться мы не планируем.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.7 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 23.06.2014 17:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 009 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Скажите пожалуйста, вы как прилетели то вас заселили сразу, не заставили ждать до 14 часов? и как обстоит дело с морем?
Useful review
Вас в любом случае сразу заселят, т.к. устки в которые вы прилетаете оплачено. Если б вы прилете ли с утра, ну допустим после 9 утра, то вас бы поселили после 12-14.00, т.к. нет смысла платить за несколько часов. Так что не переживайте!!
Согласна с отзывом! Отель на троечку!Да,никогда не говори никогда,но в этот отель мы больше не поедим!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 203) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Tina
Russia
Pskov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 327
  • Photos: 0
0 Благодарности