АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Khayam Garden Beach & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a Family with children in June 2014
07.06.14 - 20.06.14
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 2 детьми( 5 и 8 лет) с 7 по 20 июня. Общее...

Translate

Отдыхали с 2 детьми( 5 и 8 лет) с 7 по 20 июня. Общее впечатление- отель замечательный! Очень подходит для отдыха с детьми. Разместили утром сразу,как приехали. Номера просторные, ремонт на "4". У нас был 3 этаж с видом на крышу ресторана, амфитеатр и справа море. Все, что надо ,в номере есть,все работает. Уборка отличная, все до 12.00. Приходишь с пляжа, уже все убрано.

Ресторан. Питание на "5-" . Минус из-за малого выбора фруктов. Арбузы, персики, абрикосы, инжир. Иногда яблоки и пару раз дыня. Все остальное- респект поварам! Практически без повторов, безумно вкусно! Морепродукты в большом количестве. Пирожные, мороженое- без ограничений- очень вкусно и разнообразно. Алкоголь: мы пили белое вино и пиво. Отличного качества! Обслуживание в ресторане на 5.

Анимация. Здесь можно говорить долго...Вкратце- на 5 +++. Лучше анимации я не видела. С утра до позднего вечера, каждые полчаса- час идут занятия. Спасибо Sam, Banana, Blacky!!!

Мини-клуб. Мы не посещали, так как русскоговорящих и понимающих детей аниматоров ,как таковых, нет. Есть Фатима, но половину слов по-русски она не знает и не понимает. На территории мини-клуба детская площадка под тентом.

Бассейны. Хорошие, для детей- маловат. Горки рассчитаны на взрослых детей. Маленьким там делать нечего.

Пляж и море. Песок шикарный. Лежаков много. Море теплое. Правда, вход в море не всегда хорош из-за водорослей и камней. Мы уходили вправо, там есть отличные места.

На территории отеля есть фотографы, обмен валюты, небольшой магазин.

Русских мало. Отель ориентирован на немцев, поляков, голландцев, англичан, и французов, конечно. Хорошо, если Вы говорите по-немецки, а еще лучше по -французски. Все остальные языки воспринимаются персоналом плохо, вплоть до полного неприятия (касаемо английского).

Из неприятных впечатлений... У нас украли пляжные полотенца. Мы их оставляли на лежаках у бассейна и уходили, потом снова возвращались, загорали. Уехали в Хаммамет, приехали около 18.00. Полотенец нет. Обычно их скидывали на лежаки, а матрацы забирали, а тут нет...Обратились на рецепшен, обещали помочь к след. утру. Однако утром уже был другой персонал на рецепшене и , Слава Богу, что моя мама говорит на немецком! Но результат нулевой- извините, ничем не можем помочь... Обратились к парню,кот.выдает полотенца, и он нам отдал 3 из 4. Якобы нашел. А полотенца, между прочим, под залог, в 20 диннар за 1 шт. ( примерно 400 руб.). Поэтому советую приезжать со своими полотенцами!

В целом, отелем довольны. Приезжайте,не пожалеете!)))

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 23.06.2014 12:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 534 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Юлиана, может этот инцидент с похищенными полотенцами хоть чему-то Вас научит... Из-за таких как Вы народу не хватает места на лежаках ни у моря, ни у бассейна((( сама лично наблюдала картину как люди в 6 утра бросали полотенца на лежаки у моря, а приходили к 11 часам... Это разве нормально??? Лежак пустой, а народу не куда прилечь ... Мы , например в 11 уже уходили с моря... Поэтому, не удивительно , что пропали полотенца:)
Это вы меня сейчас в воровстве обвиняете??? Я по факту про вас написала... Вы собирались ночью купаться в бассейне? А люди ходили искали место... И сам не ам и другим не дам((( Эгоизм это называется!!!
В следующий раз везите с собой чемодан полотенец... И занимайте места везде где только можно:)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (281) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлиана
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 728
  • Photos: 12
0 Благодарностей