АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a With family in June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Решила написать отзыв т.к. хотелось бы рассказать о своих...

Translate

Решила написать отзыв т.к. хотелось бы рассказать о своих впечатлениях об этом отеле. Отдыхали семьей муж,я и сын 16 лет с 04-15 июня 2014 года.Мы не привереды, но даже мы были удивлены, когда включаешь кондиционер в комнате из него льет дождь, так что приходилось подставлять ведра, которые через 15 минут были полные, на ресепшен мы не пошли, т.к. однажды вызвав для открывания сейфа мастера пришлось его ждать в номере очень долго, не хотели тратить свое драгоценное время. В номере постель меняли 3 раза и я считаю это нормально, дома ведь тоже меняешь не каждый день, полотенца если бросишь на пол, то поменяют обязательно. Очень многие хвалят анимацию, а я считаю что она очень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!плохая. В отеле 90% русские, вся анимация на английском языке. Все одно и тоже каждый день, даже музыку не меняли полный отстой. Сыну 16 лет кроме валейбола нечем было заняться. Питание сойдет. Размещение в 14-00 , доплачивать принципиально не стали да и не за что, за вид на море денег тоже не предлагали, номер с видом на лес и горы гораздо лучше. Заход в море ужасный сплошные камни. на пляже никакой приборки, грязь, в туалете у бассейна один день вообще не убирали вы бы видели что там было, ужас. у гида Фауда экскурсии не покупайте загибает в 2 или 3 раза, на улице дешевле брали джип сафари всего за 25 долларов, а в отеле 65, и люди которые в отеле вместе с теми кто с улицы купили все вместе на одном автобусе поехали на одну и туже экскурсию. А то что ваша страховка не действует на уличные экскурсии это полный бред ваша страховка действует на всей территории Турции, поэтому смело покупайте и ничего не бойтесь. Если вы меня спросите поехала бы я или мои члены семьи в этот отель снова категорическое НЕТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
1.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 23.06.2014 11:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 762 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

12:24 24.06.14
Уважаемая Вера,
Благодарим Вас за написание отзыва. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом. По-поводу кондиционера, хотелось бы сказать, что технические неполадки случаются везде. Это невозможно предугадать и предотвратить. Но в случае технических неполадок, необходимо сообщить об этом в службу Guest Relations, чтобы неполадки были устранены. По-поводу анимации: 70% отдыхающих в отеле - русскоговорящие. Поэтому и анимационная программа проводится в основном на русском языке. Более того, сама анимационная команда в большинстве своем состоит из представителей стран СНГ.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
Катя и Алена вечение шоу в 21-30 не вели, Тамара тоже они только на подтанцовках были. А вел шоу паренек который на русском практически не говорил, и все со зрительных мест ему кричали чтобы он говорил на русском.
Как можно ехать за границу и удивляться, (а тем более предъявлять претензии) почему же на русском не говорят?
Omsk Tourist
12:14 26.06.14
С кондиционером непонятки, где ведра то нашли? И что, весь отдых без него?
ведра стоят в туалете и в комнате мы мешки от мусора вытащили и подставляли ведра и так весь отдых , потому что сидеть в номере часами и ждать когда отремонтируют кондюк совсем не хочется время терять.
А по поводу анимации, они знают что в отеле 90 % русские неужели нельзя на этом акцент сделать.
Useful review
Ufa Tourist
17:08 08.07.14
Согласна с отзывом, отдыхали в прошлом году с мужем, сыном и его другом, мальчишкам по 18 лет. У нас там была другая проблема к мужу и сыну с другом откровенно приставали мужчины и ребята с нетрадиционной ориентацией. Среди них были и мальчики аниматоры, пока муж пару раз не макнул двух аниматоров в бассейн, немного странно, но мы подумали что название отеля как-то с этим связано......
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
вера мангилева
Russia
Revda
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 330
  • Photos: 0
0 Благодарностей