за последние 30 дней
Ни как не 5 звезд!
Ездили в этот отель с мужем в период с 7.06.14 по 14.06.14.
Сразу хочу предупредить тех, кто только собирается сюда поехать - отель для не притязательных, максмум на 4*, а кое-где скатывается до 3*. Такой грязи, как здесь, мы не видели еще ни в одном отеле.
+ Спасибо хочется сказать персоналу и аниматорам отеля, они настоящие молодцы, действительно стараются. Отдельный привет аниматору Тамаре!;)
+ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Привезли нас в Yelken, в районе 8.30 утра. Про стандартное заселение в 14.00 знали, поэтому много не ожидали, хотя нам пообещали разобраться с этим вопросом к 12 часам. В итоге нас заселили даже раньше, в 11.30, муж подошел на ресепшем, а номер оказался уже готов.
+ Понравился Спа-центр при отеле. Отличные девушки массажистки и обслуживающий персонал!
На этом плюсы заканчиваются.
- ТЕРРИТОРИЯ. Про маленькую территорию собственно говоря написано практически везде, но она не просто маленькая, она практически отсутствует. Проектировщики конечно постарались и умудрились уместить здесь по максимуму. Но если вы рассчитываете на променад и уединению, в этом отеле можете про это забыть.
- НОМЕРА. Грязная, обтрепанная комната. Убираются каждый день, белье меняют через два. НО белье (и постель, и полотенца) ГРЯЗНОЕ. ВСЕГДА. При каждой смене нам стелили застиранные, грязные, дырявые простыни...На третью смену белья, на двуспальную кровать постелили две односпальные простыни, тоже грязные.
- РЕСТОРАН. Маленький ресторан, не справляется с потоком отдыхающих. Но самое главное - очень ГРЯЗНО! Грязыные скатерти, официанты не меняют их после каждого посетителя, а стряхивают(!) крошки и остатки пищи рукой(!) на пол и предлагают присаживаться... Но это скорее всего политика отеля, сами ребята-официанты носились как угорелые и старались всем угодить. Еда достаточно однообразная.
- БАР. В баре на первом этаже умудрились налить коктейль в ГРЯЗНЫЙ стакан.
- ПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ.
- МИНИ БАР. Пустой, чем нам предлагали пользоваться так и не поняли.
- КОМПЛИМЕНТ от отеля. Перед заездом в отель оставили заявку на сайте tophonels, в соответствии с действующей в отеле акцией. Получили письменное подтверждение. При заселении комплимента не оказалаось. Спросили у девочек Guest Relations, они пообещали что все будет...В итоге комплимента так и не было. Это конечно мелочь, но сам факт занимателен.
По общим ощущениям и впечатлению, сюда больше ни ногой. Отелю оценка 3+. Советовать тоже ни кому не будем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С Уважением,
Команда Yelken Blue Life.