АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a couple in June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ни как не 5 звезд!

Translate

Ездили в этот отель с мужем в период с 7.06.14 по 14.06.14.

Сразу хочу предупредить тех, кто только собирается сюда поехать - отель для не притязательных, максмум на 4*, а кое-где скатывается до 3*. Такой грязи, как здесь, мы не видели еще ни в одном отеле.

+ Спасибо хочется сказать персоналу и аниматорам отеля, они настоящие молодцы, действительно стараются. Отдельный привет аниматору Тамаре!;)

+ РАЗМЕЩЕНИЕ.

Привезли нас в Yelken, в районе 8.30 утра. Про стандартное заселение в 14.00 знали, поэтому много не ожидали, хотя нам пообещали разобраться с этим вопросом к 12 часам. В итоге нас заселили даже раньше, в 11.30, муж подошел на ресепшем, а номер оказался уже готов.

+ Понравился Спа-центр при отеле. Отличные девушки массажистки и обслуживающий персонал!

На этом плюсы заканчиваются.

- ТЕРРИТОРИЯ. Про маленькую территорию собственно говоря написано практически везде, но она не просто маленькая, она практически отсутствует. Проектировщики конечно постарались и умудрились уместить здесь по максимуму. Но если вы рассчитываете на променад и уединению, в этом отеле можете про это забыть.

- НОМЕРА. Грязная, обтрепанная комната. Убираются каждый день, белье меняют через два. НО белье (и постель, и полотенца) ГРЯЗНОЕ. ВСЕГДА. При каждой смене нам стелили застиранные, грязные, дырявые простыни...На третью смену белья, на двуспальную кровать постелили две односпальные простыни, тоже грязные.

- РЕСТОРАН. Маленький ресторан, не справляется с потоком отдыхающих. Но самое главное - очень ГРЯЗНО! Грязыные скатерти, официанты не меняют их после каждого посетителя, а стряхивают(!) крошки и остатки пищи рукой(!) на пол и предлагают присаживаться... Но это скорее всего политика отеля, сами ребята-официанты носились как угорелые и старались всем угодить. Еда достаточно однообразная.

- БАР. В баре на первом этаже умудрились налить коктейль в ГРЯЗНЫЙ стакан.

- ПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ.

- МИНИ БАР. Пустой, чем нам предлагали пользоваться так и не поняли.

- КОМПЛИМЕНТ от отеля. Перед заездом в отель оставили заявку на сайте tophonels, в соответствии с действующей в отеле акцией. Получили письменное подтверждение. При заселении комплимента не оказалаось. Спросили у девочек Guest Relations, они пообещали что все будет...В итоге комплимента так и не было. Это конечно мелочь, но сам факт занимателен.

По общим ощущениям и впечатлению, сюда больше ни ногой. Отелю оценка 3+. Советовать тоже ни кому не будем.

Added: 20.06.2014 20:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 431 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:31 21.06.14
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания были переданы администрации отеля. Хотелось бы прояснить момент по поводу комплимента от отеля: если у вас на двери висела табличка с надписью "Не беспокоить", то в таком случае комплимент не заносится в номер. Приносим свои извинения.
С Уважением,
Команда Yelken Blue Life.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.05.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 213
  • Photos: 0
0 Благодарности