АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2014
10.06.14 - 19.06.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не понимаю почему такой высокий рейтинг у отеля.

Translate

Отдыхали в Альбатросовском отели с мужем,решили поехать теперь с ребенком 3 года.Отель выбирали по отзывам и рейтингу,пригленулась Виста с её рейтингом 4.44(на момент покупки).Отель меня сразу не впечатлил,4* и не больше.При заселении проблем не возникло,дали без денег номер во 2 корпусе,нас все устроило.Номер убирали каждый день,делали фигурки,ребенок очень радовался.Единсвенное в шкафу живут маленькие муравьи,которые пробрались в закрытый чемодан и напали на мармеладные конфеты.Поэтому если везете сладости уберайте в холодильник.Еда разнообразная,голодными не были,но и и лишних кг. не прибавилось,не люблю когда выдают по 1 кусочку в руки,а так было всегда когда что то вкусненькое,стоишь и просишь ещё дайте.На завтрак стоишь с ребенком в очереди за круассанами,2шт на тарелку положат,начинаешь говорить ещё надо 2шт. делают такие недовольные лица,за 10 дней давали 1 раз арбузы,строго на 1 тарелку 2 кусочка.Не понравилось что бегаешь по рестораном с тарелками,поэтому чтоб не бегать ходите в соседний ресторан он там 1 и большой,нам он очень пригленулся.Персонал не заинтересован в отличном обслуживании,если придешь не к началу обеда,ужина,то будешь искать столик с приборами.Мы прикормили $ некоторых офицыантов,так и отношение сразу другое и приборы шустро принесут и напитки нальют и принесут.Территория 3 отелей дополняет друг друга.Бассейны самые хорошие в Висте,но очень холодные,даже взрослому.Море отличное,с лежаками проблемы,можно найти свободный лежак до 9 утра.Автобусы которые возят на пляж маленькие,утром битком,с моря в обед битком,а вечером так вообше не влезть,с ребенком не очень хочется на ступеньках висеть.В целом отдых удался,но не понимаю почему такой высокий рейтинг у отеля,мах 4.Мое впечатление об Альбатросовских отелях испортилось,тетка на пляже сказала,что когда отели пренадлежали Тезу то были лучше,а сейчас когда стали пренадлежать Библио Глобас то уже не то......

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 21.06.2014 17:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 911 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ну что за бред вы пишите. Никогда они не принадлежали ни тезу ни библио глобусу. Просто многие туроператоры работают с сетью отелей пикальбатрос.

В отеле была давно в 2008 году, может быть многое и изменилось, но питание у всех пикальбатросов всегда было самым лучшим.
Извените конечно но с 2008 года я думаю там многое поменялась,а с этим отелем только Библио Глобус работает.
то же была в начале июняс ребенком и питание не понравилось. и постоянно приходилось стоят с протянутой рукой, и лишнего с улыбочкой не дадут
14:18 26.06.14
Дорогиe гости
Прежде всего хотим поблагодарить Bас, что Вы выбрали наш отель для своего отдыха. Извините, если отель не оправдал Ваши ожидании. Bаши замечания будут учтены руководством отеля. Как было правильно замечено отель никогда не принадлежал ни одной туристической компании, а только может сотрудничать с ней. Уважаемые гости, если у Bас есть сладости, то они должны храниться исключительно в холодильнике, который есть в каждом номере, а не в чемоданах.
Рады будем приветствовать Вас в нашем отеле в следующий раз.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 114) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
pobeda pobeda
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.01.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 14
  • Readership: 2 471