АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in June 2014
05.06.14 - 16.06.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

сначала положительные моменты:очень зеленая красивая большая...

Translate

сначала положительные моменты:очень зеленая красивая большая территория.неплохое питание много фруктов(клубника была 1 раз)мясо и рыба вкусно и разнообразно.в кондитерской с 15 до 18 вкусн.пирожн.и очень большой плюс отеля детский клуб!Очень много детских площадок на любой возраст от 1года до 14.детские шоу вечером хорошие, батут тенис компют.игров комнаты.хорошие просторные номера мы жили в терассе фэмиле хаус две комнаты у каждой отдельн вход.Неплохой спа.В маленьком делают массажи лучше и дешевле чем в большом.Но это сугубо наше мнение мы были семьёй и двое наших друзей. Теперь о минусах:вечерняя анимация проходит на дескотечной площадке где сесть можно на высоких табуретках и везде курят не только сигареты но и кальянНадо как-то разграничивать зоны,чтобы дети и те кто не курят могли тоже одохнуть не вдыму!!!шоу однообразные все в виде танцев.Если кто то из звезд приезжает то выступление задерживается на 45 минут и смотреть стоя.курят везде! в центральном баре вечером если пройти в респшен вещи будут пахнуть как будто вы куритевсе диваны заняты курильщиками.На пляже нет свободных палаток уже в 7 утра.все занято. в восемь можно занять место на пирсе но там жуткий стук от пола люди ходят и доски поднтмаются тишины не ждите.С местами у моря, если прийти в 10 утра только на лежаке под солнцем.За лепёшками и турецкими рогаликами минимум в очереди 20мин.В мини баре в номере только баночная кола фанта и пиво.в глории например и шокаладки и кофеты и жевачки давали.и по приезду вино и рахат лукум.здесь нет.Рестораны а-ля карт платные только 1раз в какой то 1 ресторан можно сходить бесплатно потом каждый поход 20-30 долларов на человека.карточки за 12дней 3раза рамагничивались с телеф. рядом не лежали.беги на ресепшен и меняй.НУ А ТЕПЕРЬ О СЕРВИСЕ:в пять утра мы попросили нас разбудить звонка не последовало телефон не работал и за нашими вещами никто не приехал а на кануне вечером сказали что разбудят и заберут вещ,когда мы пришли на ресепшен нам сказали а почему вы вечером не сказали что у вас телефон не работает.но вечером у нас все работало на что нам сказали ничего не знаем.половина заявленых мероприятий не было ни феерверков ни вечеринки у бассейна.вообщем мы от риксоса ожидали большего.но море солнце и турецкое гостеприимство не испортили впечатлние о турции.

Added: 17.06.2014 13:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 300 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полностью с Вами согласна - сервис 0, развлечений абсолютно никаких (это про вечернии шоу и тематические вечера как в любой рядовой пятерке), персонал в основном ресторане просто вообще не справляются со своими обязанностями - столы не убираются, все что просишь принести это вообще не воспринимается как просьба. Мы отдыхали тоже в июне 2014 и наши ожидания не совсем не оправдались как от отеля премиум-класса.
Useful review
Сервис, удобство и свободные лежаки в отеле такого уровня должны быть круглосуточно.

Увы, Риксос испортился.
Useful review
Абсолютно правдивый отзыв. Также были в июне 2014, очень много было неприятных сюрпризов.
Ну с Глорией вы зря Сангейт сравниваете, Глория себя на на несколько ступенек выше позиционирует! Хотя смотря какая Глория...

За лепешку, по-моему, в любом отеле надо "потрудиться" в очереди, процесс очень трудоемкий!

Анимации в этом отеле явно не хватает, как впрочем и тематических вечеров кухни!

Зделать "курительную" площадку в самом центре отеля при выходах из ресепшен и основных ресторанов - странно и глупо!

Действительно, проходя мимо, потом "воняеш" табаком или кальяном полдня...

Кондитерская хорошая, а вот сервис, говорят, очень в этом году испортился...
Елена, мои знакомые бронировали на начало июня, а мы на конец июня, я уже вообще не хочу в этот Риксос Сангейт, спасибо Вам за отзывы, можно успеть перебронировать отель. Я думала, что мои знакомые такие привередливые, а оказалось все так ужасно и есть, все отдыхающие раздражены и отсутствием свободных и чистых лежаков и запахом табака, а что ужасно, в этот отель все с детьми едут, зачем курилку огромную устраивать!!!! Администрации отеля все равно на возмущения отдыхающих, они даже не пытаются что-то улучшить. Сезон только начался, а они уже не хотят ничего делать.
Useful review
Странно-так странно.....мои знакомые посетили Сангейт 6 раз.
Сказали,что ухудшения есть, но.............чтобы лежаки занимать........?!
Скажите,а занятые лежаки были именно заняты другими или на них полотенца могли проваляться весь день без людей?
14:41 24.06.14
Здравствуйте, уважаемая Елена!

Благодарим за то, что выбрали именно наш отель, а также за оставленный комментарий о проведенном отпуске.

Приятно, что отметили старания наших садовников, поваров, анниматоров Детского клуба, специалистов в СПА-центре.

Вечерняя аннимация разграничена по интересам и местам проведения. Для детей - Rixy Kingdom, для взрослых - Alara Show Centre или Lotus bar. Выход артистов контроллировать сложно, тут нужно детать скидку на то, что они как ни как, артисты.
Некоторые вечеринки в течение Вашего пребывания в отеле были отменены из-за погодных условий. Шквалистый ветер и дождь помешали нам установить соответствующие декорации и реквизит, а Вам, соответственно не дали возможности комфортно их просмотреть.
Тема шезлонгов уже была затронута в одном из отзывов. Мы обеспечили ими абсолютно всех гостей в отеле. Надеемся на Вашу мудрость, уважение и понимание, уважаемые гости, в течение пребывания будь-то на пляже, будь-то возле бассейнов.

Хотим заверить Вас, что замечания по поводу обслуживания, наполнения Мини-бара, курения на территории отеля, были переданы Администрации отеля.
Ещё раз благодарим за то, что указали моменты, куда нам стоит обратить внимание.

Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в нашем отеле, а также постараемся предоставить наилучший сервис!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 053) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 748