за последние 30 дней
Второй раз не поеду.
Добрый день.
Выбирали мы отель исходя из трех параметров - 4 звезды, чтобы было комфортно, пусть и несколько скромно; доступно по деньгам; основываясь на отзывах. По отзывам только в Лариссе Висте был шанс на приятную обстановку, т.к. только в мае закончилась реконструкция и новый менеджмент, как здесь писали.
Ну.. в целом, ничего прямо плохого сказать не могу, но были мелочи, которые к концу накопились и уже сильно раздражали.
По поводу номера. На ресепшне приятных парень (спасибо ему) нам сразу же предложил самый лучший номер. и правда номер прекрасен тем, что он на две стены в углу над кроватью огромные окна, вокруг нет соседей (номер на верхнем этаже, как бы над корпусом) и балкончик выходит на крышу с видом на горы.
Первое, что удивило: номер вроде как убран, а мокрое полотенце валялось на комоде. Я так и не поняла убран он или нет.. Уборщица пришла поменяла полотенца и все. Значит убран..
Приятно, что постель новая чистенькая, шторы новые, мебель аккуратная. Ремонт сделали, но не очень добросовестные рабочие видно были, но это уже такое.. Строительная пыль не вымылась на полу. В общем, нормально.
Были проблемы с сейфом. Он закрытый. Пароль никто не знает. нужен специальный ключ, который должен быть у персонала. Вернули деньги за два дня пользования сейфом.Техник очень долго шел. Пришел посмотрел что нужен ключ, уходил. Мы говорим так и не работает, снова приходит техник, разводит руками, уходит. На 3 или 4 день (когда мы уже придумали как прятать деньги и большую часть уже потратили) нам просто принесли новый сейф.
Кондиционер. старый, нечищеный. Перед сном не могли выключить, блокировался почему-то. Пришлось одеваться, идти через всю территорию на ресепшн просить разблокировать. Телефона в номере нет.
Еда. Конечно нас впечатлили очереди сметающие все на своем пути. Но потом как оказалось не беспочвенно.. Если прийти не сразу на обед, можно чего-то недополучить. Честно говоря, кухня небогатая на мясо (его вообще не было, только какие-то... не знаю что... типа из фарша.. попробовала, но есть не стала), курица была раза 2 за неделю (может еще была когда мы были на экскурсиях..), рыбу я тоже есть не стала.. как по мне невкусная. на вкус как жаренная скумбрия. Очень вкусные помидоры, апельсины, булочки, картошка, десертики.
САМОЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ на мой взгляд - объедки и грязная посуда прямо на полу на этажах возле лифта! Не обращать внимания уже не получается! Ну как так?!? Везде пишут - нельзя брать еду в номер. Нет, тащат все в номер. потом объедки на полу оставляют. Туристы - свиньи. Это возмутительно. Но и уборщицы не спешат убирать! одни и те же объедки несколько дней могли лежать. Иногда не работал лифт (кстати, когда мы выезжали с огромным чемоданом - тоже). Идешь пешком - на каждом из 4 этажей - объедки! Фу!!! это недопустимо в любом отеле!! от 1 звезды и выше!
Море. Нас сразу предупредили, что лежаков на пляже 30. а в отеле человек.....много)) К сожалению, первые 4 дня были дожди и настроения были не пляжные. Но потом вышло солнышко... Оставалось два дня на море! Мы скорее пошли на пляж... и о господи.. там муравейник из отдыхающих из разных отелей. и конечно нет свободных лежаков. Мы были готовы заплатить кому-то из другого отеля чтобы нормально лечь (вам не кажется странным такая постановка вопроса ? ), стояли минут 15 мялись на одном месте, никого не нашли... разнервничались. пошли дальше по побережью.. нашли кусочек места свободного на территории другого отеля.. там и улеглись на полотенца. В общем-то так даже лучше, больше пространства вокруг, меньше людей.
Гид. Или это агент из турагенства.. Он потерял к нам всякий интерес, когда понял что мы уже взяли экскурсию в другом месте. Нас еще в автобусе предупреждали не брать у турков экскурсии, потому что у них нет лицензии и страховки. Что они все разводят туристов, что это все шарашкины конторы. То же самое говорили турки про агентов в отеле. Но мы для интереса зашли в одно место узнать что предлагают. Предлагают на 15-30 долларов с чел. дешевле. с лицензией и страховкой. На некоторых экскурсиях, кстати, параллельно были группы из нашего турагенства что на 15-30 дол. дороже.
Вывод у меня такой: - отель нужно выбирать не по звездам, а по отзывам реальных знакомых. (к примеру, мои знакомые до сих с восторгом вспоминают свой отель в Сиде, сервис и общую атмосферу)
- звезды - ничего не значат. (в самолете возвращались с парой, которая очень сильно ругалась на 5-звездочный отель в котором отдыхали)
- как для бюджет-варианта - неплохо.
Но я лично - больше не буду экономить на отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Номер 400. Не помню если честно номер корпуса.. в конце бассейна прямо напротив ресепшна. самое верхнее окно )